Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Северо-Западная Управляющая Компания" (далее - Заинтересованное лицо): Даньшина К.Ю. по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Дестройт" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26736-ЭП/18 от 24.10.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Штурманская улица, д. 6, кор. 5, лит. А для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 09.10.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005218000143.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 553 048,89 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.10.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной п. 3.1.3 Части I документации об электронном аукционе, Частью III Техническое задание документации об электронном аукционе, а также Приложением N 2 к Техническому заданию (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.).
П.74. Трубка из поливинилхлоридного пластиката. Предложение Участника:
Марка: ТВ-40
Требование Заказчика:
Марка: ТВ-40; ТВ-40Т; ТВ-40А, ТВ-50; ТВ-50-14; ТВ-60
В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки участника аукциона: В случае, если варианты значений показателя указаны одновременно с использованием символов ";" (точка с запятой) и "," (запятая), Участнику следует руководствоваться правилом, что символ ";" (точка с запятой) применяется между соседними значениями, разделенными этим знаком.
Заказчику требуются две марки трубок: (ТВ-40 или ТВ-40Т или ТВ-40А) и (ТВ-50 или ТВ-50-14 или ТВ-60), Участник предлагает одну марку.
Предоставление недостоверной информации, предусмотренной п. 3.1.3 Части I документации об электронном аукционе, Частью III Техническое задание документации об электронном аукционе, а также Приложением N 2 к Техническому заданию (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.).
П.56. Болты с гайками и шайбами строительные тип 1. Предложение Участника:
Тип шайбы нормального ряда класса точности А и С
Внутренний диаметр 21 мм
Внешний диаметр 37 мм
В соответствии с Инструкцией по заполнению первой части заявки участника аукциона: Перечисление значений показателя через знак "," (запятая), знак "/", союз "и" означает, что при производстве работ используются товары со всеми перечисленными показателями. В этом случае Участнику необходимо указать все разновидности (типоразмеры, цвета и т.п.) товара со всеми перечисленными Заказчиком показателями для каждой разновидности товара. В соответствии с ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия, шайбе с диаметром резьбы крепежной детали 20 мм класса С соответствует внутренний диаметр 22 мм. Участником представлена недостоверная информация по показателю "внутренний диаметр" для класса точности С".
Анализ аукционной документации показал, что Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при выполнении работ.
Заказчиком в Приложении N 2 к части III "Техническое задание" аукционной документации для товара по позиции 56 "Болты с гайками и шайбами строительные тип 1 ГОСТ Р ИСО 898-1-2014, ГОСТ Р ИСО 898-2-2015, ГОСТ 11371-78, ГОСТ Р ИСО 8765-2013, ГОСТ Р ИСО 4014-2013, ГОСТ ISO 4032-2014, ГОСТ ISO 4033-2014, ГОСТ ISO 8673-2014, ГОСТ ISO 8674-2014" по показателю "Тип шайбы" установлено требование: "должна быть нормального ряда класса точности А/С".
В ходе анализа заявки Заявителя было установлено, что показатель "Тип шайбы" для товара "Болты с гайками и шайбами строительные тип 1" был установлен не в соответствии с Инструкцией, а именно "Тип шайбы нормального ряда класса точности А и С. Внутренний диаметр 21 мм. Внешний диаметр 37 мм".
Вместе с тем, согласно п. 1.1 ГОСТ 11371-78 Шайбы, внутренний диаметр d1 различается для классов А и С и составляет, соответственно, 21 и 22 мм. Таким образом, предложение Заявителя "внутренний диаметр 21 мм" для шайбы класса точности С противоречит обязательным требованиям ГОСТ 11371-78.
Заявитель, не обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе по данному показателю.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дестройт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 октября 2018 г. N 44-3867/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2018