Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. - руководителя управления;
Членов Комиссии: - Г.П. Авраховой - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
-Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
-Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
-Ж.П. Немчиновой - специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
при участии представителя Карачаево-Черкесского Республиканского казенного предприятия "Дирекция капитального строительства" , представителя Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган), в отсутствии представителя ООО "Югинтерьермебель", надлежаще уведомлен, не явился рассмотрев жалобу ООО "Югинтерьермебель" (далее - Заявитель) на действия Карачаево - Черкесского Республиканского казенного предприятия "Дирекция капитального строительства" (далее - Заказчик, КЧР КП "ДКС") содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мебели для оснащения помещений по объекту: "Поликлиника, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика" (далее - Аукцион), номер извещения N0179200001918000548 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1)Заказчиком в документации об Аукционе установлена ненадлежащая инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе, не позволяющая участникам закупки определить порядок предоставления сведений в отношении конкретных показателей товаров, что приводит участников закупки в заблуждение.
2) Заказчиком в извещении и документации об Аукционе неверно указан код ОКПД 2 на товар по позициям N7 "Стул медицинский стационарный", N15 "Табурет медицинский", N18 "Стол медицинский (гладкая столешница)".
3) По позиции N1 "Шкаф для одежды", установлено - "Тип фасада шкафа - распашной. Форма шкафа - прямой. Материал корпуса - дерево. Шкаф должен быть оборудован двустворчатыми дверями. Внутри шкафа должны быть расположены две полки и выдвижная вешалка. Материал: ЛДСП".
По позиции N2 "Шкаф офисный для документов (верх стекло)" - нет описания габаритных размеров.
По позиции N3 "Стол однотумбовый", установлено - "Материал корпуса: КДСП". Данный материал имеет ограниченное применение, обладает низкими потребительскими свойствами, токсичностью, недолговечностью, плохой устойчивостью к износам и т.д., что не отвечает требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции" и ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия.
По позиции N4 "Стол двухтумбовый" - нет описания конструкции стола, а именно, наличие двух тумб с ящиками.
По позициям N5 "Стул", N6 "Кресло", N17 "Компьютерный стол" - нет описания габаритных размеров.
По позиции N11 "Сейф депозитный" - установлено: "Количество полок: 0шт".
По позиции N20 "Секция кресел для актового зала" - нет указания количества кресел, входящих в секцию.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с требованием Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
12.10.2018 г. в 17:29 ч. Уполномоченным органом на официальном сайте ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона N0179200001918000548, начальная (максимальная) цена контракта - 5 076 291,00 (пять миллионов семьдесят шесть тысяч двести девяносто один) рубль.
Документация об Аукционе утверждена первым заместителем директора КЧР КП "ДКС" - Е.Е. Филиппенко.
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа - Байчоров А.Х.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Комиссий при изучении инструкции по заполнению заявок документации об Аукционе установлено:
1.1."Для целей настоящей инструкции по заполнению заявок, используемые понятия "параметр", "показатель", "характеристика" являются равнозначными".
Заявитель считает, что данные понятия не являются равнозначными и непонятно в каких случаях данные понятия являются равнозначными.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что понятия "параметр", "показатель", "характеристика" - это величина, с помощью которой характеризуются свойства, способности, состояние, размер или форма товара, руководствуясь Инструкцией по заполнению заявок, должен предоставить в первой части заявки сведения в отношении всех товаров с указанием единиц измерения, наименований показателей, технических, функциональных параметров, содержащихся в разделе N4 Техническое задание документации об Аукционе и иного толкования данных понятий от участника закупки не требуется.
1.2."Участнику закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо указать конкретные (т.е. не допускающие двусмысленного толкования и сослагательного наклонения) показатели материалов (товаров), предлагаемых к поставке, требования к которым установлены Заказчиком в Разделе 4 Технического задания документации. Первая часть заявки не должна содержать фразы "предпочтительно", "допускается", "не допускается", "должно быть", "возможно", "возможен", "может быть", "требуется", "в случае", "нужен", "должна", "не может быть", "при наличии" или производные от указанных формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие характеристики в товаре, указанной подобным образом, в том числе не допускается указание показателей в сослагательном наклонении".
Заявитель считает, что Заказчик нарушает правила описания объекта закупки, так как, в техническом задании документации об Аукционе указаны фразы "предпочтительно", "допускается", "не допускается", "должно быть", "возможно", "возможен", "может быть", "требуется", "в случае", "нужен", "должна", "не может быть", "при наличии", и тем самым допускает сослагательное наклонение при описании объекта закупки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что первая часть заявки не должна содержать показатели товаров в сослагательном наклонении. Требования к описанию объекта закупки установлены в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, которые не запрещают Заказчику устанавливать требования к характеристикам товаров в сослагательном наклонении, так как требования установлены к неограниченному количеству производителей товара.
1.3."В случае установления в Разделе 4 Технического задания документации требований к характеристикам в схематическом виде, путем изображения данного параметра на рисунке, к данным требованиям применяются все положения настоящей инструкции по заполнению заявок аукционной документации. Установление требований к показателям в таком виде обусловлено невозможностью установления данного показателя в ином виде. В случае, если указанные в Разделе 4 Технического задания документации показатели характеристик отсутствуют у товара, Участник в первой части заявки не должен указывать показатели таких характеристик товара".
Заявитель считает, что Заказчик указывает невозможность установления показателей, кроме изображения в схематическом виде, путем изображения параметров на рисунке и обязывает участника не указывать показатели таких характеристик товара, что приводит к невозможности однозначно определить объекты закупки.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная Законом о контрактной системе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, и иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Заказчиком в Разделе N4 Технического задания документации об Аукционе установлены требования к товару, которые установлены в схематическом виде, путем изображения параметров на рисунке. В случае, если указанные в Разделе N4 Технического задания документации показатели характеристик отсутствуют у товара, участник в первой части заявки не должен указывать показатели таких характеристик товара.
1.4."Предельные отклонения значений показателей (в том числе с сопровождением символов "", "+", "-") могут быть указаны Участником закупки в заявке либо в неизменном виде, либо в конкретном виде, в случае, если участник закупки обладает конкретной информацией о данной характеристике в товаре, материале".
Заявитель считает, что предельные отклонения значений показателей, в сопровождении показателей ("+", "-"), не могут быть, так отклонения значений показателей должны быть в большую и меньшую сторону, т.е. ("").
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что Раздел N4 Техническое задание документации об Аукционе не содержит показателей относящихся к закупаемому товару с сопровождением символов "_", "+", "-". Следовательно, данный раздел инструкции не применяется и не может быть применим участником закупки при описании товара объекта закупки.
1.5."В случае, когда отдельные значения показателей товаров представляют собой величины, которые возможно установить только применительно к имеющимся товарам, по результатам проведения испытаний, то Участникам закупки допускается в составе первой части заявки указывать значения данных параметров либо в виде множества значений (в соответствии с установленными в Разделе 4 Технического задания документации требованиями), либо в конкретном виде, если участник закупки обладает конкретными характеристиками относительно установленных требований. Показатели, значения которых могут быть конкретизированы (товар имеется в наличии у участника, значения показателей могут быть получены по запросу от производителей и т.п.), должны быть конкретизированы участником закупки с указанием конкретных значений показателей, соответствующих требованиям Раздела 4 Технического задания документации, без указания слов (а также производных от этих слов), символов: "максимальное значение", "минимальное значение", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "min", "max", "не ниже", "выше", "не выше", "не позднее", "ранее", "не ранее", "шире", "уже", "не уже", "не шире", "от", "до", "св.", "свыше", "или аналог", "типа", "или аналогичного типа", "или эквивалент", "или", "не превышает", "в пределах", "и/или", "не более", "превышает", за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкции".
Заявитель считает, что применение показателей, которые возможно установить или они установлены по результатам проведения испытаний, считаются излишними требованиями, в описании объекта закупки, в аукционной документации. Товар на момент подачи заявки, не должен находиться у участника, и участник не обязан делать запросы у производителей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что Раздел N4 Техническое задание документации об Аукционе не содержит показателей, которые возможно установить только применительно к закупаемому товару, по результатам проведения испытаний. Следовательно, данный раздел инструкции не применяется и не может быть применим участником закупки при описании товара объекта закупки.
Комиссия приходит к выводу, что инструкция по заполнению заявок документации об Аукционе устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, а также не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода, Комиссия УФАС по КЧР считает довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения.
2. Заказчиком в извещении и документации об Аукционе неверно указан код ОКПД 2- 31.09.13.190 на товар по позициям N7 "Стул медицинский стационарный", N15 "Табурет медицинский", N18 "Стол медицинский (гладкая столешница)", поскольку товар относится к коду ОКПД 2- 32.50.30.110 - Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную; парикмахерские кресла и аналогичные кресла, и их части.
В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок.
Согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе, с учетом части 4 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль, в том числе, за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.
В связи с тем, что контроль за информацией в планах-графиках осуществляется Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом не верно выбран код ОКПД 2 - 31.09.13.190 - "Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки" Комиссией не рассматривается.
3.В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При изучении раздела N4 Техническое задание документации об Аукционе, Комиссией установлено:
3.1.По позиции N1 "Шкаф для одежды", установлено: - "Тип фасада шкафа - распашной. Форма шкафа - прямой. Материал корпуса - дерево. Шкаф должен быть оборудован двустворчатыми дверями. Внутри шкафа должны быть расположены две полки и выдвижная вешалка. Материал: ЛДСП. Размеры должны быть не менее указанных на изображении".
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены требования к материалу корпуса товара, из которых невозможно установить из какого материала требуется поставить товар соответственно потребностям Заказчика.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3.2.По позиции N2 "Шкаф офисный для документов (верх стекло)", установлено: - "Шкаф для документов должен быть закрытый с разделенным пространством. Верхние полки 3 шт. должны быть закрыты стеклом, защищающим документы, нижние полки 2 шт. должны быть закрыты с сплошными дверками. Материал - ЛДСП, меламиновое, антибликовое покрытие. Цвет: орех /груша арозо / бук, серый /венге. Используемая кромка на торце: толщиной не менее 2 мм ПВХ. Каркасы шкафов: Толщина ДСП каркасов: от 20. Кромка на каркасах: не менее 2 мм ПВХ. Задняя стенка: ДВПО. Толщина ДСП фасада: не менее 18 мм. Толщина стекла: от 3 мм. Кромка на закрытых полках: не менее 0,4 мм, меламин. Размеры должны быть не менее указанных на изображении".
Комиссия считает, что Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе, так как габаритные размеры по товару указаны на изображении, которое относится к товару.
3.3.По позиции N3 "Стол однотумбовый", установлено: - "Материал корпуса: КДСП".
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что данное требование к материалу товара было утверждено сметной документацией об Аукционе. На официальных сайтах по продаже и изготовлению мебели, согласно сведений размещенных в общедоступной сети "Интернет", указано, что МДФ, ЛДСП и КДСП - современные мебельные материалы. КДСП - это кашированное ДСП. Разница между ЛДСП и КДСП состоит лишь в технологии нанесения декоративного покрытия: при кашировании оно приклеивается на ДСП, а при ламинировании - создается во время прессования за счет химических процессов и неотделимо от плиты-основы. Эксплуатационные свойства и характеристики одинаковые, но ЛДСП наиболее влагостойкое.
Таким образом, установленные требования Заказчика к товару не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
3.4.По позиции N4 "Стол двухтумбовый", установлено: - "Габаритные размеры (мм) не менее: 1300х600х750".
При этом нет описания конструкции стола, а именно, наличие двух тумб с ящиками.
Комиссией установлено, что Заказчиком по данной позиции на картинке изображен стол с 4 ящиками, при этом закупается стол двухтумбовый, не позволяющий однозначно определить потребность Заказчика. Действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3.5. Комиссией установлено, что по позициям N5 "Стул", N6 "Кресло", N17 "Компьютерный стол", установлено: - "Размеры должны быть не менее указанных на изображении".
Комиссия считает, что Заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе, так как габаритные размеры по товару указаны на изображениях, которые относится к товару по позициям N5 "Стул", N6 "Кресло", N17 "Компьютерный стол".
3.6.По позиции N11 "Сейф депозитный", установлено:- "Количество полок: 0шт".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что установленное требование означает, что количество полок в сейфе должно быть 0 шт. (то есть должны отсутствовать). Участник закупки может указать данный показатель в заявке в следующем виде: Кол-во полок: 0шт.
Комиссия считает, что данное требование Заказчика по товару не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
3.7.По позиции N20 "Секция кресел для актового зала", установлено: - "Стальной цельносварной каркас. Видимые части каркаса кресла должны быть окрашены порошковым методом. Стальные оси вращения толщиной от 9 мм. Откидывающееся сидение (бесшумное, гравитационный механизм). Съемные чехлы на молнии (спинка и сидение). Подлокотники выполнены из ценных пород древесины (бук). Толщина подушек (мягких элементов спинки и сидения) - не менее 90 мм. Обивка - мебельный велюр. Допускается, обивка кресел из винилис-кожи. Цвет - предпочтительно синий. Материал наполнителя пенополиуретан высокой плотности (ППУ). Длина конструктивной базы должна быть не более 2695 мм. Глубина посадочного места - не менее 460 мм. Ширина по осевой 530 мм. Общая глубина с откидным сиденьем ->640 мм. Ширина посадочного места 460-470 мм. Данное кресло должно быть рассчитано для инсталляции в зале".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что требования к количеству кресел в секции Заказчиком не установлено. Участнику закупки необходимо ориентироваться на требования, установленные Заказчиком в Разделе N4 документации об Аукционе. При этом в требованиях к данному товару установлены другие показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара "Длина конструктивной базы должна быть не более 2695 мм. Глубина посадочного места - не менее 460 мм. Ширина по осевой 530 мм. Общая глубина с откидным сиденьем ->640 мм. Ширина посадочного места 460-470 мм".
С учетом вышеизложенного Комиссия считает, что установленные требования по позиции N20 "Секция кресел для актового зала" противоречат требования Закона о контрактной системе, так как по описанию не представляется возможным определить количество кресел в секции. Действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Югинтерьермебель" обоснованной в части.
2.Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы дела N 126 от 24.10.2018 г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены Комиссии Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
пр. Ленина, 38, г. Черкесск, 369000 тел. (8782) 26-63-56, факс (8782)26-64-55 e-mail: : map@obladm.vladimir.ru
__________________N_____________________ На N__________от________________ |
Карачаево-Черкесское Республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства" 369000, г. Черкесск, ул. Советская, д. 67
Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок 369000, КЧР, г. Черкесск, пл. Кирова, д. 17
ООО "Югинтерьермебель" 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Кочубея, д. 17, о. 60
РТС-тендер |
ПРЕДПИСАНИЕ N39
по делу N126 об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
24.10.2018 г. г. Черкесск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Уракчиева А.С. - руководителя управления;
Членов Комиссии: - Г.П. Авраховой - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
-Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
-Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
-Ж.П. Немчиновой - специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
при участии представителя Карачаево-Черкесского Республиканского казенного предприятия "Дирекция капитального строительства" Текеева М.Х. (доверенность N 55 от 18.01.2018 г.), представителя Управления Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок Байчорова А.Х. (доверенность б/н от 07.05.2018 г.) (далее - Уполномоченный орган), в отсутствии представителя ООО "Югинтерьермебель", надлежаще уведомлен, не явился рассмотрев жалобу ООО "Югинтерьермебель" (далее - Заявитель) на действия Карачаево - Черкесского Республиканского казенного предприятия "Дирекция капитального строительства" (далее - Заказчик, КЧР КП "ДКС") содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мебели для оснащения помещений по объекту: "Поликлиника, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика" (далее - Аукцион), номер извещения N0179200001918000548 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Заказчику в срок до 09.11.2018 г. привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.10.2018 г. по делу N126 и разместить соответствующую документацию в ЕИС, а именно:
-в разделе N4 Техническое задание документации об Аукционе по позициям N1 "Шкаф для одежды", N4 "Стол двухтумбовый", N20 "Секция кресел для актового зала" установить надлежащие требования к техническим характеристикам товара, а именно: по позиции N1"Шкаф для одежды" установить соответствующий материал корпуса изделия, по позиции N4 "Стол двухтумбовый" установить требования к двум тумбам с ящиками, по позиции N20 "Секция кресел для актового зала" установить количество кресел в секции;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить данную информацию в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС соответствующей документации об Аукционе.
2. Заказчику в срок до 09.11.2018 г. представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания в письменном виде.
Невыполнение в установленный срок предписания контрольного органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены Комиссии Г.П. Аврахова
Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 26 октября 2018 г. N 126
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2018