Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПромИнженеринг" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "Дирекция по строительству и реконструкции объектов спорта" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008418005950 на выполнение работ по монтажу индивидуального теплового пункта и холодильного центра на объекте "Строительство спортивного комплекса в г. Махачкале" (1-ая очередь) (корректировка) (далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика - Симонова Д.А. (доверенность от 22.10.2018 N18),
Заявителя - Султанова А.Ю. (доверенность от 05.10.2018 г. б/н) и Мурадова Р.У. (доверенность от 05.10.2018 г. б/н),
в отсутствии представителяУполномоченного органа (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.10.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
28.09.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 133 275,28 рублей.
1. Заявитель указывает, что в соответствии с положениями Инструкции по заполнению заявки Аукционной документации невозможно сформировать заявку по значению показателя "Наибольшая крупность зерен заполнителя не больше, мм" товара материала "Раствор".
Как установлено Комиссией, в технической части документации об Аукционе указано следующее, в том числе:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Раствор |
Марка раствора по прочности на сжатие в проектном возрасте |
- |
М50 |
- |
Марка по морозостойкости |
F35 |
- |
F150 |
||
Наибольшая крупность зерен заполнителя не больше, мм |
- |
- |
2,5 |
||
Марка по подвижности |
- |
выше Пк3 |
- |
В Инструкции по заполнению заявки Аукционной документации указано следующее, в том числе:
1.В случае, если Заказчиком установлены требования: в столбце 3 с применением слов, определяющих допустимый предел, а в столбцах 4 или 6 установлено значение, это означает, что участник указывает одно конкретное значение, руководствуясь порядком применения слов, определяющих допустимый предел в столбцах 4, 6.
2.В случаях прямо не описанных настоящей инструкцией, в случаях если требования установлены с использованием слов, графических знаков и символов, не указанных в настоящей инструкции (а также с использованием указанных в настоящей инструкции слов, словосочетаний, графических знаков и символов в порядке, не регламентированном настоящей инструкцией) - это означает, что требования Заказчика должны быть приведены участником в составе заявки в неизменном виде.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что слово, определяющее допустимый предел "не больше" в Инструкции по заполнению заявки Аукционной документации не указан, в связи с чем, используется положение инструкции указанное под номером 2 выше, и указанное значение предоставляется участником закупки в неизменном виде.
По мнению Комиссии, исходя из требований Инструкции по заполнению заявки Документации об Аукционе указываемое в доводе жалобы Заявителя значение показателя должно предоставляться участниками закупки в первой части заявки на участие в Аукционе в неизменном виде.
В связи сизложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что в п. 37 Технического задания документации об Аукционе неправомерно установлено требование "Условный проход, мм -150", так как в соответствии с проектной документацией данный показатель должен быть 200.
Как установлено Комиссией п. 37 "Распределительная гребенка" Технического задания документации об Аукционе указано следующее, в том числе "Условный проход, мм -150".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, чтов сметной стоимости предусмотрено применение коллекторов распределения (они же распределительные гребенки) с диаметром 150 мм.
74 |
|
СПРайс 1.4 |
Коллектррасспределения к радиаторному отоплению МеПэез У152 РШ0/150 Цена. 105000:1,18:5,89 |
шт |
1 |
15107,48 |
|
|
15107 |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
75 |
|
СПРайс 1.4 |
Коллектррасспределения к фанкойламМеНэез VI52 РМ10/150 Цена. 125000:1,18:5,89 |
шт |
1 |
17985,09 |
|
|
17985 |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседании Комиссиине предоставили доказательств, свидетельствующих о неправомерном установлении Заказчиком вышеуказанных показателей товара (материала) используемого при выполнении работ.
В связи сизложенным Комиссия приходит к выводу необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что Заказчиком установлено требование к товару (материалу) "Тепловая завеса" который не является объектом закупки.
Как установлено Комиссией в п. 40 Технического задания документации об Аукционе указано следующее, в том числе "Тепловая завеса".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что в п. 22 локально сметного расчета документации об Аукционе имеется товар (материал) "Тепловая завеса", что является подтверждением того, что данный товар (материал) является объектом закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседании Комиссии не предоставили доказательств, свидетельствующих о том, что описанный Заказчиком в технической части документации об Аукционе товар (материал) "Тепловая завеса" не является объектом закупки.
В связи сизложенным Комиссия приходит к выводу необоснованности довода жалобы Заявителя
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 ноября 2018 г. N 1521А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018