Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Д.А. Аносова,
при участии представителей ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ":
М.Е. Щербакова (доверенность от 22.10.2018 N б/н), Е.С. Ломакиной (доверенность от 02.10.2018 N б/н),
в отсутствие представителей ООО "Оптомед", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.10.2018 NТФ/50695/18,
рассмотрев жалобу ООО "Оптомед" (далее- Заявитель) на действия
ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мочеприемников и систем для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (Закупка N0373200152818000472) (далее - аукцион, электронный аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 22.10.2018 NТФ/50695/18.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
1. Согласно доводам жалобы Заказчиком неправомерно не установлены в аукционной документации преимущества, которые предоставляются при проведении закупки в соответствии с приказом Минэкономразвития от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N155).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной систем в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в том числе информация, указанная в ст. 42 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе.
Приказом N 155 определен перечень товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 7 Приказа N 155. При этом заявкам на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.
На заседании Комиссии Управления установлено, что закупаемые Заказчиком товары в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона от 11.10.2018 N0373200152818000472 относятся к следующим кодам ОКПД 2, как 32.50.13.190 "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки", 32.50.13.110 "Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты", 32.50.21.112 "Оборудование терапевтические", которые в свою очередь включены в перечень товаров, для которых определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств.
Вместе с тем в соответствии с п.12.4 Информационной карты аукционной документации условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе, лица права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33, п. 10 ст. 42, п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. По мнению Заявителя жалобы, Заказчиком в аукционной документации установлен запрет на допуск товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102), при этом отсутствуют требования к составу второй части заявки о предоставлении конкретных документов в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
П. 1 Постановления N 102 утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
П. 2 Постановления N 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Согласно п. 3 Постановления N 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в Перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Комиссия Управления отмечает, что в случае осуществления заказчиком закупки медицинских изделий, включенных в Перечень, утвержденный Постановлением N 102, участник закупки, который предлагает товар, страной происхождения которого является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан, такой участник закупки с целью подтверждения страны происхождения товара в составе своей заявки должен представить сертификат формы СТ-1.
Таким образом, при наличии 2 заявок, соответствующих положениям п. 2 Постановления N 102, иные заявки участников закупки, содержащие предложения о поставке товара, страной происхождения которого является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан, но не содержащие сертификата формы СТ-1, выданного уполномоченным органом, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению.
Согласно п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п.13.7 Информационной карты установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением N 102, вместе с тем в аукционной документации не установлены требования к составу второй части заявки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в частности о предоставлении сертификатов формы СТ-1.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при неустановлении в аукционной документации требований к составу второй части заявки на участие в аукционе.
3. Заявитель также указывает, что при описании объекта закупки Заказчиком нарушены нормы ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку требования установлены таким образом, что не позволяют однозначно определить потребность Заказчика и сформировать заявку на участие в аукционе.
Так, в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона от 11.10.2018 N0373200152818000472 предметом закупки является поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ", вместе с тем в составе документации об аукционе размещен проект контракта, согласно которому в рамках исполнения контракта необходимо осуществить поставку медицинского оборудования, в частности:
"п.1.6 _ Выполнить на объекте Заказчика работы, сопровождающие поставку медицинского оборудования, необходимые для обеспечения ввода в эксплуатацию медицинского оборудования и его надлежащей эксплуатации, в том числе выполнить на объекте Заказчика работы из указанного списка (Приложение N 3 к Техническому заданию), при условии, что данные работы необходимы для надлежащей эксплуатации медицинского оборудования:
- выполнить проверку комплектности и функционирования медицинского оборудования на соответствие заявленным параметрам;
- провести инструктаж персонала Заказчика правилам эксплуатации, диагностики, настройки и применения соответствующего медицинского оборудования в медицинской практике;
- выполнить наладку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования".
По мнению Заявителя, установление требований подобным образом вводит в заблуждение участников закупки, поскольку проект контракта содержит условия,не относящиеся в объекту закупки.
Кроме того, доводы жалобы также содержат указание на то, что требования к товарам, установленные в Техническом задании аукционной документации и Форме 2 "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" (далее - Форма 2) противоречат друг другу.
Так, например, по п. "Система переливания инфузионных растворов" в Форме 2 установлено: "Капельно-фильтрующий узел с одинарным волокном 205 микрон", "Длина шипа не более 35 мм", "Диаметр шипа не более 5 мм", "Объём камеры 5,0* - 6,5* мл", "Присоединительный конус типа "Луер" с крылышками шириной 14-21 мм", "Длина трубки не менее 150 см", при этом в Техническом задании аукционной документации в разделе "Характеристика товара" установлено требование "Капельно-фильтрующий узел сеточный, в форме диска 13, 15 мм, мкм", при этом остальные характеристики, описанные в Форме 2 отсутствуют.
Также, в пример, Заявитель приводит разночтения в части требований к остаточному сроку годности поставляемых товаров, а именно: в Техническом задании предъявлены следующие требования: "не менее 1 года (от указанного на упаковке) на момент поставки", в то время как в Форме 2 установлены требования к сроку годности в том числе не менее 5 лет.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы и пояснил, что требования сформированы вышеуказанным образом вследствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данных доводов жалобы и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контактной системе, поскольку описание объекта закупки вышеуказанным образом может вводить в заблуждение и привести к ограничению конкуренции.
4. Заявитель указывает на установление Заказчиком в аукционной документации срока поставки товаров ненадлежащим образом.
На основании ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В проекте контракта установлено следующее положение: "3.1 Поставка Товара осуществляется на условиях и в сроки, установленные настоящим Контрактом и Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение N 1 к настоящему Контракту): В течение 180 календарных дней с момента заключения контракта , по заявкам заказчика".
В то время как в Информационной карте аукционной документации предъявлено следующее требование: "Период поставки товаров с 30 до 180 календарных дней с момента заключения контракта".
По мнению Заявителя, установление требований подобным образом вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет однозначно определить срок поставки товаров.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы и пояснил, что требования установлены подобным образом ввиду технической ошибки, при этом верным считать срок поставки с момента заключения контракта 180 календарных дней, по заявкам Заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о признании данного довода жалобы обоснованным и о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводам жалобы в документации об аукционе не установлено требование о необходимости предоставления декларации принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно п.7 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона, на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе, является декларация. При этом Законом о контрактной системе не установлено требование к форме декларации.
Комиссией Управления установлено, что п. 12.3 Информационной карты аукционной документации определено, что субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются преимущества в соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем в нарушение п.7 ч.5 ст.66 в аукционной документации не содержится требований о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить установление требований таким образом.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
6. На заседании Комиссии Управления также рассмотрены доводы жалобы на предмет установления требований к нормативным стандартам, которые распространяют свое действие на товары, не являющиеся предметом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик использует при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов) (далее - Инструкция) все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ Р 50444-92; ГОСТ EN 13795-1-2011; ГОСТ EN 13795-3-2011; ГОСТ Р 53519-2009; ГОСТ 21239-93; ГОСТ 9412-93; ГОСТ 1172-93; ГОСТ Р 52770-2007; ГОСТ ISO 10993-1-2011; ГОСТ ISO 10993-5-2011; ГОСТ ISO 10993-10-2011; ГОСТ ISO 10993-12-2011; ГОСТ ISO 10993-13-2011. Значения степени защиты должны соответствовать. Сумма компонентов, входящих в состав материала должна составлять сто процентов.
Вместе с тем, например, ГОСТ 9412-93 "Марля медицинская. Общие технические условия" распространяется на хлопчатобумажную и смешанную, с вложением вискозного волокна, суровую и отбеленную марлю, предназначенную для изготовления перевязочных средств. ГОСТ 1172-93 "Бинты марлевые медицинские. Технические условия" распространяется на марлевые медицинские бинты (далее - бинты), предназначенные для фиксации и наложения, а также для изготовления операционно-перевязочных средств.
При этом Комиссией Управления установлено, что требования к поставке в том числе к таким товарам, как медицинская марля, марлевые бинты не установлены в рамках проведения данного электронного аукциона.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы и пояснил, что требования сформированы вышеуказанным образом вследствие технической ошибки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
7. Заявитель также обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушении Заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На основании ч.3 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч.10 ст.99 Закона о контрактной системе) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с п.2 ч.9 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Таким образом, рассмотрение жалобы участника закупки на предмет неправомерности обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта не относятся к компетенции Московского УФАС России, в связи с чем данный довод жалобы остается без рассмотрения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Оптомед" на действия ГБУЗ "ГКБ им.
А.К. Ерамишанцева ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1,2 ч.1 ст.33, п. 10 ст. 42, пп.1,2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В части обжалования неправомерности обоснования начальной (максимальной) цены контракта оставить довод жалобы Заявителя без рассмотрения.
4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии: Л.Н. Харченко
Члены Комиссии: Е.А. Миронова
Д.А. Аносов
Исп. Е.А. Миронова
8 (495) 784-75-05 (077-179)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 октября 2018 г. N 2-57-13162/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2018