Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок
Д.А. Аносова,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.А. Кутейникова,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ": Н.И. Шохирева (по доверенности от 12.09.2018 N 3698/18), В.Н. Степаненко (по доверенности от 24.10.2018 N 4134/18),
ООО "Диалог-Сервис": П.В. Ханжина (по доверенности от 01.06.2018 N 47),
Третьего лица: В.В. Штыряева,
рассмотрев жалобу ООО "Диалог-Сервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий, сооружений, сетей и инженерного оборудования (Закупка N0373200052318000248) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 24.10.2018
N 51440/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п.1-2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
1. Согласно доводам жалобы Заказчиком установлены неправомерные требования к первым частям заявок участников закупки.
В пп.2 п. 17.1 Информационной карты указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии); включая наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная пп. "б" ч.2 ст.66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Комиссией Управления установлено, что в нарушение ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе Заказчиком в пп. 2 п. 17.1 Информационной карты установлены требования, не предусмотренные положениями ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводу жалобы, в технической части аукционной документации установлены требования к товару по п. "Пена монтажная", отсутствующему в смете.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы и пояснил, что при формировании аукционной документации допущена техническая ошибка.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация составлена в нарушение п.1 ч.1 ст.33 и п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены излишне детализированные и очевидные требования к товарам, а именно по товарам: п. "Лента изоляционная тип 5", п. "Прокладка. Тип 1", п. "Проволока тип 2", п. "Смеси сухие тип 6", п. "Трубы напорные тип 4", п. "Трубы напорные тип 3", п. "Трубы напорные тип 5", п. "Трубы напорные тип 1", п. "Трубы напорные тип 2", п. "Бензин". Так, например:
п. "Лента изоляционная тип 5":
"Вид ленты изоляционной": "для широкого потребления; для промышленного применения";
"Тип ленты изоляционной": "односторонняя; двухсторонняя";
Так же Заказчиком установлено требование о соответствии товара положениям ГОСТ 2162-97 "Лента изоляционная прорезиненная. Технические условия".
Комиссией Управления установлено, что оспариваемые требования содержат все возможные значения, установленные ГОСТ 2162-97 "Лента изоляционная прорезиненная. Технические условия", что по сути свидетельствует о том, что для Заказчика не имеет значения будет ли лента односторонней или двухсторонней.
Таким образом, выразив согласие на применение товаров по ГОСТ 2162-97 "Лента изоляционная прорезиненная. Технические условия" участники закупки как следствие, не противоречат потребности Заказчика.
Аналогично по товарам п. "Прокладка. Тип 1", п. "Проволока тип 2", п. "Смеси сухие тип 6", п. "Трубы напорные тип 4", п. "Трубы напорные тип 3", п. "Трубы напорные тип 5", п. "Трубы напорные тип 1", п. "Трубы напорные тип 2", п. "Бензин"
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
4. В доводах жалобы Заявитель указывает на установление неправомерных требований к товарам, так, например:
п. "Элемент фитинга: Контргайка тип 3":
"Исполнение контргайки": "без покрытия; с покрытием";
"Внешний диаметр D контргайки без покрытия": "86,6 мм".
Согласно Инструкции участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, оказании услуг указанного в "Сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме". В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
Таким образом, при представлении значения "с покрытием" по параметру исполнение контргайки у участников закупки отсутствует возможность представить конкретное значение по параметру "Внешний диаметр D контргайки без покрытия". При этом, требование по параметру "Внешний диаметр D контргайки без покрытия" не предусматривает возможности указать значения "не нормируется", "отсутствует" или "прочерк".
Аналогично по товарам: п. "Нащельники", п. "Подводки к водоразборной арматуре. Тип 1", п. "Плиты акустические. Тип 1", п. "Замок врезной тип 1", п. "Элементфитинга: Контргайка тип 2", п. "Кронштейн для умывальников", п. "Кирпич. Тип 1", п. "Элементфитинга: Муфта тип 4", п. "Мастика тип 1", п. "Автоматический выключатель тип 7", п. "Плинтус тип 2", п. "Светильники с люминесцентными лампами тип 2", п. "Автоматический выключатель тип 2", п. "Фиксаторы. Тип 4", п. "Лента изоляционная тип 2", п. "Винты тип 3".
На заседании Комиссии Управления представитель пояснил, что согласно Инструкции в случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить имеется ли в аукционной документации положение устанавливающее приоритетность вышеуказанного положения Инструкции, положению Инструкции согласно которому участники закупки должны представить одно из указанных значений параметра.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлены неправомерные, очевидные требования к товарам, которые могут вводить в заблуждение участников закупки, в частности:
"Кран латунный шаровой полнопроходной":
"Температура рабочей среды максимальная": "от +120* до +200* °С",
"Пробное давление Рпр": "24 или 38 кгс/см2",
"Номинальное давление": "1.6 или 2.5 Мпа",
"Рабочее давление при наибольшей температуре среды": "2.5 или 1.6 или 1.3 или 2 Мпа".
Вместе с тем из положений ГОСТ 356-80 "Арматура и детали трубопроводов. Давления номинальные, пробные и рабочие. Ряды", требование о соответствии которому установлено в аукционной документации, следует, что значения таких показателей характеристик как "Пробное давление Рпр", "Рабочее давление при наибольшей температуре среды" зависят от значения номинального давления.
Так, например, при выборе номинального давления 1.6 Мпа, пробное давление Рпр равно 24 кгс/см2, а значение Рабочее давление при наибольшей температуре среды - 1.6 МПа.
Таким образом, при указании участником закупки номинального давления и максимальной температуры рабочей среды, с учетом согласия участника закупки на оказание услуг на условиях аукционной документации с использованием товара, соответствующего требованиям ГОСТ, Заказчику заведомо известны значения "Пробное давление Рпр", "Рабочее давление при наибольшей температуре среды".
Аналогичные требования установлены к характеристикам товаров по п. "Трубы напорные тип 4", п. "Трубы напорные тип 3", п. "Трубы напорные тип 5", п. "Трубы напорные тип 1", п. "Трубы напорные тип 2", п. "Сталь круглая, Отводы крутоизогнутые. Тип 1", п. "Кронштейн для умывальников", п. "Кирпич. Тип 1", п. "Сталь квадратная", п. "Электроды тип 4".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно доводу жалобы требования к товарам составлены таким образом, чтобы увеличить объем Формы 2 и создать условия для отклонения заявок участников закупки. Так, например, пункты "Плиты теплоизоляционные тип 1" и "Плиты теплоизоляционные тип 2" отличаются только значением параметра "Толщина", и указанные позиции можно было указать в рамках одного требования.
Комиссия Управления отмечает, что в силу положний ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик наделен правом самостоятельного выделения товарных позиций и способа их описания с учетом соблюдения ряда правил для исключения возможного введения участников закупки в заблуждение.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих нарушение Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
7. Согласно доводам жалобы Заказчиком установлены идентичные требования по пунктам "Труба гофрированная тип 7" и "Труба гофрированная тип 8".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы и пояснил, что при формировании аукционной документации допущена техническая ошибка.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация составлена в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
8. Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком установлены избыточные требования к характеристикам товаров, конкретные значения которых возможно установить только имея товар в наличии, по результатам проведения испытаний конкретной партии товара, в частности п. "Кирпич. Тип 2":
"Пустотность": "<45%",
"Средняя плотность": "От 810* до 1400* кг/м3",
"Водопоглощение": "6%".
Комиссией Управления установлено, что согласно положений ГОСТ 530-2012 "Межгосударственный стандарт. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия" (далее - ГОСТ 530-2012), значения требуемых показателей устанавливается с помощью методов испытаний".
Согласно п. 7.6 ГОСТ 530-2012 Пустотность изделий определяют, как отношение объема песка, заполняющего пустоты изделия, к объему изделия.
Пустоты изделия, лежащего на листе бумаги на ровной поверхности отверстиями вверх, заполняют сухим кварцевым песком фракции 0,5 - 1,0 мм. Изделие убирают, песок пересыпают в стеклянный мерный цилиндр и фиксируют его объем. Пустотность изделия P, %, вычисляют по формуле
г
где - объем песка, мм3;
l - длина изделия, мм;
d - ширина изделия, мм;
h - толщина изделия, мм.
За результат испытания принимают среднеарифметическое значение трех параллельных определений и округляют до 1%.
Значения параметров "Средняя плотность" и "Водопоглощение" согласно таблице 8 ГОСТ 530-2012 определяются в соответствии с положениями ГОСТ 7025-91 "Кирпич и камни керамические и силикатные. Методы определения водопоглощения, плотности и контроля морозостойкости" (далее - ГОСТ 7025-91).
Так, исходя из п. 5.3-5.4
ГОСТ 7025-91, среднюю плотность определяют не менее чем на трех образцах. Объем образцов определяют по их геометрическим размерам, измеренным с погрешностью не более 1 мм. Для определения каждого линейного размера образец измеряют в трех местах - по ребрам и середине грани. За окончательный результат принимают среднее арифметическое трех измерений. Образцы очищают от пыли и высушивают до постоянной массы. Среднюю плотность () образца в кг/м3 вычисляют по формуле
где V - объем образца, см3.
За значение средней плотности изделий принимают среднее арифметическое результатов определений средней плотности всех образцов, рассчитанное с точностью до 10 кг/м3
Пунктами 2.2-2.4 ГОСТ 7025-91 установлено определение водопоглощения. Водопоглощение определяют не менее чем на трех образцах. Образцы керамических изделий предварительно высушивают до постоянной массы. Водопоглощение силикатных изделий определяют без предварительного высушивания образцов. Образцы укладывают в один ряд по высоте с зазорами между ними не менее 2 см на решетку в сосуд с водой температурой (20 +/- 5) °С так, чтобы уровень воды был выше верха образцов на 2 - 10 см. Образцы выдерживают в воде ч. Насыщенные водой образцы вынимают из воды, обтирают влажной тканью и взвешивают. Массу воды, вытекшей из образца на чашку весов, включают в массу образца, насыщенного водой. Взвешивание каждого образца должно быть закончено не позднее 2 мин после его удаления из воды. После взвешивания образцы силикатных изделий высушивают до постоянной массы.
Водопоглощение (W) образцов по массе в процентах вычисляют по формуле
где - масса образца, насыщенного водой, г;
m - масса образца, высушенного до постоянной массы, г.
За значение водопоглощения изделий принимают среднее арифметическое результатов определения водопоглощения всех образцов, рассчитанное с точностью до 1%.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
9. Также Заявитель указывает, что описание требуемых значений характеристик необходимых при выполнении работ товаров с использованием символа "," вводит в заблуждение участников закупки.
Так, например, по п. "Листы гипсокартонные" установлено: "Толщина 9,5; 12,5; 14 мм", при этом, с учетом положений Инструкции (в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой"), не представляется возможным однозначно определить потребность Заказчика, поскольку символ "," в данном случае не может трактоваться как необходимость указания двух различных значений, поскольку из смысла вышеуказнного требования следует, что в данном случае, символ "," разделяеть части одного дробного числа, что расходится с Инструкцией.
При этом Заявитель также отмечает, что десятичные дроби в аукционной документации описаны Заказчиком также с использованием символа ".".
Представитель Заказчика пояснил, что символы "." и "," в числовых значениях к показателям установленным в Форме 2 выступают как десятичный разделитель между целой и дробной частью числа, при этом, общепринятым разделителем дробного числа выступает как точка, так и запятая.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие данный довод жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
10. Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлены неправомерные, очевидные требования к товарам, которые могут вводить в заблуждение участников закупки, в частности по п. "Трубы водогазопроводные тип 5" возможно указание значений параметров подразумевающее отсутствие толщины стенки - "толщина стенки повышенной точности труб: 2.8; 4.0; не применяется", "толщина стенки обычной точности труб: 3.2; 4.0; не применяется". При этом Заказчиком не установлено отдельного параметра устанавливающего значение точности труб.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы и пояснил, что при формировании аукционной документации допущена техническая ошибка.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация составлена в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
11. Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлены неправомерные, очевидные требования к товарам, которые могут вводить в заблуждение участников закупки, а именно по п. "Бруски тип 1":
"Порода древесины бруска": "сосна; лиственница. Допускается применение ели".
Комиссией Управления установлено, что Инструкция не содержит положение, регламентирующее применение слова "Допускается", что может вводить в заблуждение поскольку, из оспариваемого требования однозначно не следует необходимость изменения требуемого значения или необходимость представления его в составе заявки в неизменном виде.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить установление требований к товарам, необходимым к использованию вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы Заявителя и нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Диалог-Сервис" на действия ГБУЗ "ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ" в части установления неправомерных требований к товарам, а также неправомерного требования к первым частям заявок участников закупки.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.66, п. 1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии Д.А. Аносов
А.А. Кутейников
Исп. Кутейников А.А.. 8 (495) 784-75-05 доб. 077-162
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2018 г. N 2-57-13231/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2018