Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО "Медицинские технологии" и материалы дела N 7-1/634,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Медицинские технологии" (далее - заявитель), на действия уполномоченного органа Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), заказчика - КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку реагентов к анализатору автоматическому гематологическому Micros 60 (извещение N 0122200002518005961).
Заявитель указывает на незаконное отклонение первой части заявки ООО "Медицинские технологии" (идентификационный номер 4), так как Заявитель согласился на поставку товара и предлагает к поставке товар соответствующий условиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных документов и информации Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Извещение N 0122200002518005961 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 01.10.2018.
Дата и время окончания подачи заявок 10.10.2018 в 07:00.
Объект закупки - поставка реагентов к анализатору автоматическому гематологическому Micros 60.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 258 720,00 руб.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.10.2018, по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки, с идентификационными номерами:1, 2, 3, 4. Заявки с идентификационными номерами:1, 2, 3 - допущены аукционной комиссией к участию в электронном аукционе. Заявка с идентификационным номером 4 - отклонена аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (несоответствие информации указанной в заявке участника закупки требованиям части III "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме).
Уполномоченным органом и заказчиком, представлены мотивированные отзывы на жалобу, в соответствии с которыми считают доводы жалобы необоснованными.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.10.2018, Заявка ООО "Медицинские технологии" (идентификационный номер 4) отклонена аукционной комиссией на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе (несоответствие информации указанной в заявке участника закупки требованиям части III "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме)
Согласно Техническому заданию, заказчиком были установлены следующие требования к товару: П. 1 Реагент (Вид 1) (Каталожный номер: 0401005) - Объем в упаковке: 0,5 л; П 3. Реагент (Вид 3) (Каталожный номер: 0802020) - Объем в упаковке: 20 л. В заявке участника закупки указано: П. 1 Реагент (Вид 1) - Объем в упаковке: 0,25 л; П 3. Реагент (Вид 3) - Объем в упаковке: 10 л., что не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией. Заказчиком правомерно принято решение об отклонении данной заявки от участия в электронном аукционе.
Кроме того, в заявке ООО "Медицинские технологии", произведен перерасчет количества упаковок товара, исходя из общего объема требуемого реагента. При этом, согласно отзыву уполномоченного органа, установление конкретных показателей по пунктам 1 и 3 части III. "Техническая часть" - 0,5 и 20 л. соответственно, обусловлено необходимостью приобретения соответствующих реагентов к имеющемуся и использующемуся в настоящее время заказчиком гематологическому анализатору Micros 60, инструкция которого содержит уведомление о том, что использование неоригинальных или неразрешенных компонентов систем окажет значительное влияние на общую работоспособность системы, в том числе получение ошибочных результатов и выход из строя оборудования. В руководстве в Спецификации реагентов указанны конкретные объемы упаковок указанных реагентов: ABX Minidil LMG (20 литров); ABX Minilyse (1 литр); ABX Cleaner (1 литр); ABX Minoclair (0,5 литров). Таким образом, конкретные показатели товара, установлены заказчиком, в соответствии с руководством пользователя ABX Micros 60.
В данном случае, Комиссия Хабаровского УФАС России, не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, при признании заявки ООО "Медицинские технологии" несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом ФАС России, Комиссия Хабаровского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медицинские технологии" на действия заказчика - на действия уполномоченного органа Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку реагентов к анализатору автоматическому гематологическому Micros 60 (извещение N 0122200002518005961) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 октября 2018 г. N 375
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2018