Резолютивная часть решения объявлена 29 октября 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 1 ноября 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Шушкова А.С., члены Комиссии - заместитель начальника отдела контроля закупок Лебедева С.Н., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ковалькова А.С., на основании решения от 29 октября 2018 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю закупок по результатам рассмотрения жалобы ООО "Виннер" на действия единой комиссии заказчика - Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославском районе Ярославской области (межрайонного), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланков (извещение N0271400000118000045), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Закон),
предписывает:
единой комиссии заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославском районе Ярославской области (межрайонного), устранить нарушение пункта 2 части 6 и части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Для устранения нарушения единой комиссии заказчика и оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - электронная торговая площадка) необходимо выполнить следующие действия:
1. Единой комиссии заказчика отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.10.2018 (далее также - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на поставку бланков (извещение N0271400000118000045) (далее также - аукцион). При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной торговой площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме, в том числе заявителя (ООО "Виннер"), об отмене протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в данном аукционе в электронной форме, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено (при условии установления в аукционной документации требования о предоставлении участниками закупки обеспечения исполнения заявки).
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в данном аукционе в электронной форме через 4 рабочих дня со дня направления оператором торговой площадки уведомления указанного в пункте 2 настоящего предписания (при условии установления в аукционной документации требования о предоставлении участниками закупки обеспечения исполнения заявки).
4. Единой комиссии заказчика рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланков (извещение N0271400000118000045) и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение (при условии установления в аукционной документации требования о предоставлении участниками закупки обеспечения исполнения заявки), в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения от 29.10.2018 N05-02/254Ж-18.
5. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной торговой площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения от 29.10.2018 N05-02/254Ж-18.
Предписание необходимо исполнить в срок до 29 ноября 2018 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 30 ноября 2018 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии |
_______________ Шушкова А.С. |
Члены Комиссии: |
_______________ Лебедева С.Н.
_______________ Ковалькова А.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 29 октября 2018 г. по делу N 05-02/254ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018