Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Удмуртского УФАС России, Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <_____>. - начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;
члены Комиссии: <_____> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России; <_____> - специалист-эксперт отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России, кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заказчика - Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области (далее - Заказчик): <_____> по доверенности от 24.10.2018 N46 (также является членом аукционной комиссии Заказчика); <_____> по доверенности от 24.10.2018 N47;
в отсутствие представителя заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Гудвин" (далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, в деле имеется уведомление NОП01-17-07/7442э от 22.10.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Гудвин" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по переработке конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства (г.Киров) (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113100006318000060, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.10.2018 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика (вх. N7379э от 18.10.2018).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала заявку ООО "Гудвин" не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика, член Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснили, что поскольку в заявке ООО "Гудвин" на участие в Аукционе не представлена копия действующей лицензии на обращение с отходами I-IV классов опасности, указанная заявка признана аукционной комиссией Заказчика несоответствующей требованиям документации о закупке. Представлены письменные пояснения.
Рассмотрев жалобу, устные и письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, информацию, находящуюся в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществив в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку в отношении субъектов контроля контрольного органа в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
25.09.2018 Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 99 999,78 рублей.
08.10.2018 - дата окончания подачи заявок на участие в закупке.
12.10.2018 - дата проведения Аукциона.
Как указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2018 на участие в Аукционе были поданы 2 заявки. Все участники, подавшие заявки, допущены аукционной комиссией Заказчика к участию в Аукционе.
Как указано в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16.10.2018 заявка участника закупки, которой присвоен идентификационный номер 2 (соответствует заявке ООО "Гудвин") признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям документации об Аукционе. Заявка участника закупки, которой присвоен идентификационной номер 1 (соответствует заявке ООО "ЦВЕТМЕТ") признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об Аукционе. На основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Рассмотрев довод жалобы Заявителя о неправомерном признании аукционной комиссией Заказчика заявки ООО "Гудвин" не соответствующей требованиям документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Пунктом 15.7 информационной карты документации об Аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Указанная лицензия не должна быть отозвана, ее действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявку участника закупки, которой присвоен идентификационный номер 2 (соответствует заявке ООО "Гудвин"), установила, что указанная заявка не содержит копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, что не соответствует пункту 15.7 информационной карты документации об Аукционе.
При указанных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерном признании аукционной комиссией Заказчика заявки участника закупки, которой присвоен идентификационный номер 2 (соответствует заявке ООО "Гудвин"), на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
В ходе проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика установлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Закон о контрактной системе разграничивает понятия участник закупки и участник электронного аукциона.
Участником закупки в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Участник электронного аукциона - лицо, соответствующее требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
В пункте 8.1.1 информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о наличии у участника электронного аукциона лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
Из содержания документации о закупке следует, что объектом закупки являются услуги по переработке конфискованного, бесхозяйного, изъятого и иного движимого имущества, обращенного в собственность государства.
Как указано в техническом задании документации об Аукционе, при исполнении контракта возможна переработка следующих видов имущества: компьютерное оборудование, мебель, транспортные средства, автозапчасти, иное движимое имущество, состоящее полностью или частично из черного, цветного металла.
Закупаемые услуги отнесены Заказчиком к коду в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 - 38.11.59.000 "Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки".
Таким образом, из содержания документации о закупке прямо не следует, что при оказании услуг, являющихся объектом закупки, подлежит переработке имущество, относящееся к отходам I - IV классов опасности.
Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов V классов опасности (неопасных отходов) не подлежит лицензированию.
В соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено, что в случае отсутствия у исполнителя лицензии, предусмотренной пунктом 34 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", он вправе привлечь соисполнителя, имеющего такую лицензию. При этом требование о наличии у участника электронного аукциона такой лицензии извещением и документацией о закупке не установлено.
Техническое задание документации об Аукционе и проект контракта не исключают возможности привлечения соисполнителя по контракту в случае необходимости при исполнении контракта оказания услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Указанные обстоятельства свидетельствуют об ограничении доступа к участию в Аукционе.
Установление требования о наличии у участника Аукциона лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности объективно влечет за собой ограничение допуска к участию в торгах, поскольку предоставляет возможность участия лишь лицам, имеющим указанную лицензию, вопреки требованиям части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, предоставляющей возможность участия в закупке любого лица.
Лицо, не имеющее лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, вправе быть участником закупки, исходя из положений пункта 4 статьи 3, части 1 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из смысла пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности должно обладать лицо, осуществляющее оказание таких услуг.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации о закупке требование о предоставлении в составе заявки участниками электронного аукциона копии лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, не соответствуют требованиям части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Как следует из пункта 3.2 технического задания документации о закупке прием предназначенного для переработки имущества осуществляется по месту нахождения Заказчика: территория г. Кирова и Кировской области.
Рассмотрев заявку участника закупки, которой присвоен идентификационный номер 1 (соответствует заявке ООО "ЦВЕТМЕТ"), Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в составе заявки указанным участником приложена копия лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов от 09.04.2018 N(16)-3042-СТО/П, выданной Управлением Росприроднадзора по Республике Татарстан.
Из содержания указанной лицензии следует, что ООО "ЦВЕТМЕТ" вправе осуществлять деятельность по сбору отходов II-IV класса опасности, обработке отходов II-IV класса опасности на территории г. Альметьевск Республики Татарстан.
Из указанного следует, что представленная в составе заявки ООО "ЦВЕТМЕТ" копия лицензии не содержала сведения о наличии у ООО "ЦВЕТМЕТ" права на осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I класса опасности.
При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что ООО "ЦВЕТМЕТ" не соответствовало требованиям к участникам электронного аукциона, установленным в пункте 8.1.1 информационной карты документации об Аукционе, а заявка такого участника Аукциона на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе подлежала признанию аукционной комиссией несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Указанное свидетельствует о нарушении аукционной комиссией Заказчика пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Пунктом 1 постановления Правительства России от 12.04.2018 N439 утверждено значение начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах, в размере 1 млн. рублей.
Пунктом 4.1.2 информационной карты документации об Аукционе установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Пунктом 2.1 информационной карты документации об Аукционе установлено, что размер обеспечения заявки на участие в Аукционе составляет 1000 рублей.
Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 99 999,78 рублей, что не превышает 1 миллион рублей, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика по установлению обеспечения заявки на участие в Аукционе не соответствует постановлению Правительства России от 12.04.2018 N439, что свидетельствует о нарушении Заказчиком части 1 статьи 44 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из пункта 11.3 информационной карты документации о закупке срок предоставления Заказчиком участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об Аукционе оканчивается за день до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
27.09.2018 Заказчику оператором электронной площадки - АО "Электронные торговые системы" направлен запрос участника закупки на разъяснение положений документации об Аукционе, в котором содержалось следующее:
"Просим разъяснить положения аукционной документации: 1. Часть III. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе идет ссылка на документацию другого аукциона. 2. Часть II. Описание закупки: Техническое задание. В п.2.1. Срок оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018, что противоречит п.2.1. Части IV. Проект государственного контракта, приложение N1 Техническое задание, где указан срок оказания услуг по 25.12.2018. 3. В на сайте http://zakupki.gov.ru в пункте "Дата и время окончания подачи заявок" указано 03.10.2018 09:00, на электронной площадке https://etp-ets.ru указано: Дата и время окончания подачи заявок 03.10.2018 08:00:00. Просим дать разъяснения по указанным фактам и внести изменения в аукционную документацию".
28.09.2018 Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещен ответ на поступивший от участника запрос на разъяснений положений документации о закупке, в котором содержалось следующее:
"Согласно части 3 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
При этом Заказчиком в связи с запросом будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в Документацию об аукционе в электронной форме".
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев ответ Заказчика на запрос участника закупки на разъяснение положений документации об Аукционе, установила, что указанный ответ не содержал разъяснения по существу направленного участником Аукциона запроса, а содержал лишь ссылку на часть 3 статьи 65 Закона о контрактной системе и сведения о том, что Заказчиком будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в документацию о закупке.
Указанное свидетельствует о нарушении Заказчиком части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
При вышеуказанных обстоятельствах, в действиях должностного лица заказчика, членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с установленными нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Удмуртского УФАС России на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе считает необходимым выдать аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, Заказчику - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем внесения изменений в документацию об Аукционе.
На основании изложенного и, руководствуясь статьей 105, частями 15 и 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гудвин" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по переработке конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства (г.Киров) (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113100006318000060), необоснованной.
2. Признать заказчика - Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по переработке конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства (г.Киров) (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113100006318000060), нарушившим часть 1 статьи 44, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Признать аукционную комиссию заказчика - Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по переработке конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства (г.Киров) (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113100006318000060), нарушившей пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Выдать аукционной комиссии заказчика - Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по переработке конфискованного, движимого бесхозяйного и иного имущества, обращенного в собственность государства (г.Киров) (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0113100006318000060), обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, заказчику - Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем внесения изменений в документацию об Аукционе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика, членов аукционной комиссии по статье 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии
|
<_____> |
Члены Комиссии: |
<_____> <_____> |
(3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 25 октября 2018 г. N ОП07-06/2018-261
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.10.2018