Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа -
- в отсутствие заявителя в лице ООО "ЛУЧ", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ЛУЧ" (197227, г. Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 28, корп. 4, лит. А, пом. 2-Н) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа (624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Заречная, 3/А), его комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на на устройство и содержание Новогоднего городка (извещение N0362300178018000058) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ЛУЧ" (вх. N 01-22980 от 24.10.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на устройство и содержание Новогоднего городка (извещение N0362300178018000058), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "ЛУЧ" указал, что аукционная документация составлена заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика, с доводами жалобы не согласилась. Просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
09.10.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300178018000058 и документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работы по устройству и содержанию Новогоднего городка в действующей редакции от 09.10.2018 NИИ1.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 010 920,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В п. 4.3.11 проекта контракта указано, что подрядчик обязуется нести материальную ответственность за сохранность имущества Заказчика, оказавшегося в пользовании Подрядчика на время выполнения работ, а разобранных конструкций до 01.12.2019 г., о чем будет заключен договор ответственного хранения имущества.
При этом Таблица N2 Технического задания содержит перечень товаров, закупаемых в рамках указанной закупки, а так же товары, находящиеся в собственности заказчика, в том числе:
N |
Наименование |
Характеристика светового оборудования |
Кол-во |
Примеч. |
1 |
Ограждение Новогоднего городка |
Дюралайт |
140 м |
поставка |
2 |
Опоры освещения |
Светодиодные прожекторы (вариант 3) |
6 шт. |
поставка |
3 |
Лабиринт детский |
Дюралайт Светодиодные прожекторы Стробоскопы |
60 м 4 шт. 6 шт. |
поставка в наличии в наличии |
4 |
Лабиринт "Центрифуга" |
Дюралайт Светодиодные прожекторы (вариант 3) Стробоскопы |
100 м 8 шт.
8 шт. |
поставка поставка
в наличии |
В силу ч. 1 ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
Заключаемый договор является возмездным. Поклажедатель обязуется выплатить оговоренную договором сумму за услуги по хранению в установленные сроки.
В договоре подряда можно предусмотреть условия, например, что работы выполняются с использованием материалов заказчика (ст. 713 ГК) и (или) с использованием средств заказчика - его оборудования, имущества и пр.
Как пояснила представитель заказчика на заседании Комиссии, в п. 4.3.11 проекта контракта заказчик выражает свою позицию заключить договор ответственного хранения имущества с подрядчиком.
Комиссией Свердловского УФАС России при анализе пункта 4.3.11 проекта контракта и требований аукционной документации установлено, что они не нарушают требования Закона о контрактной системе (в частности требования ст. 34 Закона о контрактной системе), а также действующего гражданского законодательства. Довод жалобы заявителя не находит своего подтверждения.
Поскольку ООО "ЛУЧ" не представило Комиссии Свердловского УФАС России доказательств того, что вышеуказанные требования проекта контракта нарушают его права и законные интересы, не позволяют принять участие в электронном аукционе, ставят его в неравные условия по отношению к другим участникам закупки или иным образом нарушают его права как участника аукциона, Комиссия антимонопольного органа нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика не усматривает.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЛУЧ" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" Новоуральского городского округа, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 29 октября 2018 г. N 1614-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018