Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "ЧОО "РУБИКОН" (далее Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВО "КубГУ" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100019118000100 "Оказание услуг по охране объектов и территорий Кубанского государственного университета" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО "ЧОО "РУБИКОН" указывает, что единой комиссией заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Требования предоставить в первой части заявки какую-либо информацию отсутствуют. В первой части заявки приложено согласие на оказание услуги.
Представители заказчика предоставили документацию электронного аукциона, заявки участников и по существу жалобы пояснили, что заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Представитель уполномоченного лица считает, что действия единой комиссии заказчика не противоречат Закону о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ ВО "КубГУ" на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100019118000100 "Оказание услуг по охране объектов и территорий Кубанского государственного университета". Начальная (максимальная) цена контракта 25 272 000, 00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2018 "ЧОО "РУБИКОН" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: заявка участника закупки не соответствует требованиям, указанным в подпункте в) пункта 19.4 Раздела 3 Подготовка заявки на участие в электронном аукционе, а именно: нет информации о товаре, который будет использоваться при оказании услуг.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В разделе 11 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к услугам, в том, числе к товару, который будет использоваться при оказании услуг.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В заявке "ЧОО "РУБИКОН" отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе. В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе и документации.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЧОО "РУБИКОН" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100019118000100).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 ноября 2018 г. N ЭА-1877/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018