Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.15188) 22.10.2018 от ИП Кириченко Александра Васильевна на действия комиссии уполномоченного органа, в лице министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009518002670 "Насос шприцевой".
По мнению Заявителя, комиссии уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерный допуск участников закупки.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009518002670.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
20.08.2018 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0101200009518002670. Начальная (максимальная) цена контракта 15 720 000,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.10.2018 N0101200009518002670-2-2 заявки ООО фирма "Соло", ООО "ПАРАГРАФ" и Кириченко Александра признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется насос шприцевой, с характеристиками, в том числе наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, наличие отдельной кнопки временного отключения сигналов тревоги с соответствующей маркировкой, наличие отдельного разъема для установки шприцев объемом 50 мл, корректная установка шприца осуществляется после предварительного подведения привода для защиты от непреднамеренного болюса - наличие.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что предложенный, в заявках участников ООО фирма "Соло", ООО "ПАРАГРАФ", насос шприцевой не соответствует вышеуказанным характеристикам, и в заявках данных участников содержится недостоверная информация.
Комиссией установлено, что вышеуказанными участниками предложен один и тот же насос шприцевой инфузионный AITECS 2017 производства ЗАО "Вилтехмеда", Литва.
На заседании Комиссии представителем участника закупки ООО фирма "Соло" представлено информационное письмо (N011/63/18 от 09.01.2018 г.) о том, что ООО фирма "Соло" является официальным представителем фирмы ЗАО "Вилтехмеда" на территории Российской Федерации, а так же паспорт на шприцевой насос инфузионный AITECS 2017 NBN089107RU, согласно которому, насос шприцевой инфузионный AITECS 2017 производства ЗАО "Вилтехмеда", Литва соответствует требованиям технического задания, в том числе имеет ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, отдельные кнопки временного отключения сигналов тревоги с соответствующей маркировкой, наличие отдельного разъема для установки шприцев объемом 50 мл.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания, предусмотренные, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, для отклонения заявок участников ООО фирма "Соло", ООО "ПАРАГРАФ" от участия в электронном аукционе. Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кириченко Александра Васильевна на действия комиссии уполномоченного органа, в лице министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009518002670 "Насос шприцевой", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 29 октября 2018 г. N ГЗ-1133/18 (ключевые темы: электронный аукцион - участники закупок - участники ооо - сигнал тревоги - техническое задание)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018
Об обжаловании настоящего решения см. Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 29 сентября 2020 г. по делу N А07-33275/2018