Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление);
рассмотрев обращение ООО "Тереньковские зори"(далее- Заявитель)о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий для детей с родителями "Кратово" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на закупку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов (извещение N 0348100043718000010,на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)), (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Законо контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком, Уполномоченным органомЗапроса предложений.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1) извещение о проведении размещено на Официальном сайте -05.02.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта -1 300 000 ,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок -13.02.2018;
4)на участие в Аукционе подано 10 заявок;
5) Дата подведения итогов Аукциона-16.02.2018.
6)ПобедителемАукциона признано ООО"Тереньковские зори" (далее - победитель Аукциона) с предложением оцене контракта - 734 500,00 рублей.
В соответствии с частями 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.
Согласно части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта регулируются Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 (далее - Положение).
Согласно пункту 3 Положения отчет об исполнении контракта размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа исполнения).
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил документы и сведения, согласно которым результаты отдельных этапов исполнения контракта размещены на Официальном сайте в соответствие с Законом о контрактной системе.
При этом Заявитель явку своих представителей на заседание Комиссии не обеспечил, обоснование доводов обращения представлено.
Комиссия, ознакомившись с представленной документацией, а также информацией, размещенной на Официальном сайте, пришла к выводу, что действия Заказчика в части размещения отчетной информации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не содержатся.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 августа 2018 г. N 04-07-18408/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2018