Резолютивная часть решения оглашена "31" октября 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "06" ноября 2018 года.
в присутствии: представителя Заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России /___./ (паспорт, доверенность), представителя ООО "Хорошие продукты" - /___./ (паспорт, доверенность), рассмотрев жалобу N 231-03з/2018 ООО "Хорошие продукты" по существу, установила: |
25.10.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Хорошие продукты" на положения аукционной документации заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0373100068218000864), предметом которого является закупка продуктов питания.
Заявитель жалобы полагает, что Заказчиком при составлении документации об аукционе в электронной форме нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), а именно установлены требования к товару противоречащие друг другу и нормативно-техническим документам, что вводит участников аукциона в заблуждение.
Заказчиком - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Хорошие продукты", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия Заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 07.09.2018 г. (с последующими изменениями от 10.10.2018 г.) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N 0373100068218000864, предметом которого является закупка продуктов питания (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 90 038 685, 48 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступало - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России.
Дата и время окончания подачи заявок- 25.10.2018 09:00.
2. В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно первому доводу жалобы ООО "Хорошие продукты", товар, требуемый в пункте 50 Приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации "Груши свежие", должен соответствовать двум ГОСТам - ГОСТ 21713-76 (Груши свежие поздних сроков созревания. Технические условия) и ГОСТ 21714-76 (Груши свежие ранних сроков созревания. Технические условия).
Заявитель жалобы полагает, что исходя из требований, приведенных в описании товара, участник должен предложить только одно наименование товара - груши раннего срока созревания или груши позднего срока созревания. Однако, как следует из требований Заказчика, товар должен соответствовать нормативно-техническим документам - ГОСТам, применяемым к грушам раннего срока созревания и позднего срока созревания.
Данное положение документации вводит участников закупки в заблуждение, позволяет Заказчику по своему усмотрению отклонять заявки участников, что может привести к ограничению конкуренции.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 50 Приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется товар "Груши свежие":
N п/п |
Наименовани е товара |
N показате ля |
Наименование показателя (характеристики) товара |
Единица измерения |
Требование к значению показателя (характеристики) товара |
Тип показателя |
|
50 |
Груши свежие |
|
1 |
Товарный сорт |
- |
высший; первый |
Тип 5 |
2 |
Плоды перезревшие, загнившие |
- |
Должны отсутствовать |
Тип 4 |
|||
3 |
Минимальный размер по наибольшему поперечному диаметру |
мм |
50 |
Подтип 1 тип 1 |
|||
3 |
Плоды с наличием сельскохозяйственных вредителей и продуктов их жизнедеятельности |
- |
Должны отсутствовать |
Тип 4 |
|||
4 |
Срок созревания |
- |
Ранний; поздний |
Тип 5 |
При указании конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией, предлагаемых участником закупки, должны соответствовать требованиям следующих нормативно-технических документов в последней действующей редакции:
ГОСТ 21713-76 - п.50, ГОСТ 21714-76 - п.50.
Использование символа ", " либо союза "и" при перечислении характеристик товара означает, что данный товар должен обладать всеми перечисленными характеристиками. В случае, если требование установлено к нескольким маркам (типам, видам, отличительным характеристикам) товара (материала), указанных через знак "," либо союз "и", а далее установлено требование к параметрам и характеристикам, указанным в диапазоне значений (односторонне или двухсторонне ограниченном), то участник закупки должен предложить значение, соответствующее каждой марке (типу, виду, отличительной характеристике) товара (материала).
Согласно пояснений представителя Заказчика, исходя из требований аукционной документации участнику необходимо выбрать один из двух показателей: ранний или поздний, что предусмотрено типом показателя, тип 5 (Показатель для которого установлены варианты значений).
В зависимости от того какой сорт будет выбран победителем аукциона, будет сформирован график поставки товара.
Участникам аукциона предоставлен выбор относительно срока созревания поставляемого товара "Груши свежие".
ГОСТ21713-76-груши свежие поздних сроков созревания.
ГОСТ 21714-76 - груши свежие ранних сроков созревания.
Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что доводы заявителя о требовании соответствия товара сразу двум ГОСТам является несостоятельным, в связи с чем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы заявителя.
4. Согласно второму доводу жалобы ООО "Хорошие продукты", Заказчиком предъявляются требования о соответствии товара нормативно-техническому документу, к данному товару не относящемуся. В аукционной документации Заказчиком указано следующее: "При указании конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией, предлагаемых участником закупки, должны соответствовать требованиям следующих нормативно-технических документов в последней действующей редакции: ... ТР ТС 033/2013 О безопасности молока и молочной продукции - п.11, 22, 23, 34, 35, 41, 42, 90, 92, ..."
При этом товар, указанный в п. 23 приложения N 1 к Техническому заданию -"Фрукты в сиропе "Персики в сиропе".
На товар - "Фрукты в сиропе "Персики в сиропе" требования ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции" не распространяются.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пояснений представителя Заказчика, Заказчиком была допущена техническая ошибка при перечислении пунктов (указанно 22, 23, однако предусматривалось 21 и 22 (Сыр полутвердый, Сыр плавленый в порционной упаковке).
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что данная техническая ошибка не повлияла на возможность подачи заявок участниками аукциона на участие в Аукционе и на результат рассмотрения первых частей заявок участников аукциона.
На основании вышеизложенного, данный довод жалобы признается необоснованным.
5. Согласно третьему доводу жалобы ООО "Хорошие продукты" Заказчиком, в отношении товара "Крупа пшено" (п. 88 приложения N 1 к Техническому заданию) установлено требование о его соответствии ГОСТ 572-2016 Межгосударственный стандарт. Крупа пшено шлифованное. Технические условия".
Согласно положениям аукционной документации заказчиком установлено, что максимальная влажность продукта должна быть максимально 15%, включая крайнее значение.
Вместе с тем, заявитель жалобы указывает, что заказчиком не приведено обоснование необходимости использования значения показателя, отличного от указанного в ГОСТ (влажность в соответствии с ГОСТом установлена в значении не более 14%).
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно таблице 2 "ГОСТ 572-2016. Межгосударственного стандарта. Крупа пшено шлифованное. Технические условия" (введен в действие Приказом Росстандарта от 21.11.2016 N1727-ст) по физико-химическим показателям крупа должна соответствовать требованиям:
Наименование показателя |
Норма для сортов крупы |
|||
высший |
первый |
второй |
третий |
|
Влажность, %, не более |
14,0 |
|||
Доброкачественное ядро, %, не менее, |
99,2 |
98,7 |
98,0 |
97,0 |
в том числе: - битые ядра, %, не более |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
3,0 |
- поврежденные ядра, %, не более |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
Сорная примесь, %, не более: |
0,3 |
0,4 |
0,7 |
|
в том числе: - минеральная, %, не более |
0,05 |
|||
Испорченные ядра, %, не более |
0,2 |
0,5 |
0,8 |
1,3 |
Нешелушеные зерна, %, не более |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
1,0 |
Металломагнитная примесь, мг в 1 кг крупы, размером отдельных частиц в наибольшем линейном измерении не более 0,3 мм и (или) массой не более 0,4 мг, не более |
3,0 |
|||
Примечания 1 Допускается влажность пшена шлифованного, предназначенного для текущего потребления, со сроком хранения до 1 мес - не более 15,0%. 2 В пшене шлифованном, предназначенном для производства пищевых концентратов, содержание испорченных ядер не должно превышать 0,2%. 3 При содержании в крупе высшего, первого и второго сортов битых и поврежденных ядер, превышающих значения, указанные в таблице, крупа переводится в более низкий сорт. 4 Количества битых и поврежденных ядер в крупе пшено третьего сорта, превышающие значения, указанные в таблице, относят к сорной примеси. |
Согласно пояснений представителя Заказчика, пунктом 1 примечания к Таблице 2 предусматривается, что допускается влажность пшена предназначенного для текущего потребления, со сроком хранения до 1 месяца - не более 15%.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности данного довода Заявителя жалобы.
6. Согласно четвертому доводу жалобы ООО "Хорошие продукты", в отношении товара "Огурцы свежие", Заказчиком не установлено, какому нормативно-техническому документу должен соответствовать данный продукт.
Заявитель жалобы полагает, что отсутствуют какие-либо пояснения, каким образом необходимо определять группу, к которой относится данный товар (короткоплодные огурцы, среднеплодные огурцы). Данное положение вводит участников в заблуждение и не позволяет надлежащим образом составить заявку.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 59 Приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется товар "Огурцы свежие":
N п/п |
Наименовани е товара |
N показате ля |
Наименование показателя (характеристики) товара |
Единица измерения |
Требование к значению показателя (характеристики) товара |
Тип показателя |
59 |
Огурцы свежие |
1 |
Огурцы |
|
Должны быть короткоплодные; среднеплодные ботанических сортов |
Тип 5 |
2 |
Максимальная длина плода |
СМ |
25 |
Подтип 2 тип 2 |
||
3 |
Внешний вид |
|
Плоды свежие, целые, неуродливые, здоровые, незагрязненные, без механических повреждений, с плодоножкой и без плодоножки, с типичной для ботанического сорта формой и окраской |
Тип 4 |
||
4 |
Группа |
- |
I; II |
Тип 5 |
Согласно пояснений представителя Заказчика, в предыдущей редакции аукционной документации по товару N 59 был предусмотрен ГОСТ 1726-85 "Государственный стандарт Союза ССР, однако по решению комиссии УФАС Калужской области было вынесено предписание удалить упоминание о данном ГОСТ из аукционной документации, так как он утратил силу на территории Российской федерации с 1 января 2013 года в части распространения на огурцы свежие.
Ввиду удаления данных об обязательном соответствии данному ГОСТ, участник закупки должен предоставить данные о требуемых характеристиках на основании информации из открытых источников, а также на основании данных содержащихся в нормативно-правовых документах, в том числе из ГОСТ, который был заявлен заявителем.
Исследуя документацию об электронном аукционе, Комиссия Калужского УФАС России установила, что согласно аукционной документации установлено: "Если в соответствии с нормативно-технической документацией значения показателя не нормируется, не определяется, не применяется, отсутствует, не регламентируется необходимо соответственно указать значение показателя как "не нормируется", "не определяется", "не применяется", "отсутствует", "не регламентируется" "-"".
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что если определенные показатели товара не нормируются или отсутствуют в соответствии с нормативно-технической документацией участникам аукциона в соответствии с положениями аукционной документации необходимо было в своих заявках указать значение показателя как "не нормируется", "не определяется", "не применяется", "отсутствует", "не регламентируется" "-".
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности данного довода Заявителя жалобы.
7. Согласно пятому доводу жалобы ООО "Хорошие продукты", Заказчиком использовано наименование показателя товара в пункте 71 "Лук репчатый" аукционной документации, не соответствующее действующему нормативно-техническому документу, а именно согласно п.1.2 "ГОСТ 1723-86. Государственный стандарт Союза ССР. Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия" размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру, см, не менее: для овальных форм 3,0; для остальных форм 4,0, при этом отсутствует обоснование необходимости применения такого наименования показателя, что вводит участников в заблуждение, а также может привести к ограничению количества участников торгов.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 71 Приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется товар "Лук репчатый Свежий":
N п/п |
Наименовани е товара |
N показате ля |
Наименование показателя (характеристики) товара |
Единица измерения |
Требование к значению показателя (характеристики) товара |
Тип показателя |
71 |
Лук репчатый Свежий |
1 |
Внешний вид |
|
Луковицы вызревшие, здоровые, чистые, целые, непроросшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с сухими наружными чешуями (рубашкой) и высушенной шейкой |
Тип 4 |
2 |
Форма |
- |
Овальная и/или другая |
Тип 5 |
||
3 |
Запах и вкус |
|
Должны быть свойственные данному ботаническому сорту, без посторонних запаха и привкуса |
Тип 4 |
||
4 |
Вкус |
- |
Полуострый; сладкий |
Тип 5 |
||
5 |
Минимальный диаметр луковиц |
см |
3 |
Подтип 1 тип 1 |
Согласно пункту 1.2. Репчатый лук должен соответствовать характеристикам и нормам, указанным в табл. 1. "ГОСТ 1723-86. Государственный стандарт Союза ССР. Лук репчатый свежий заготовляемый и поставляемый. Технические условия" (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 19.12.1986 N 4022) (ред. от 30.11.1990, с изм. от 28.11.2017):
Размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру, см, не менее: |
|
для овальных форм |
3,0 |
для остальных форм |
4,0 |
В своих пояснениях представитель Заказчика, указал, что по товару N 71 Лук свежий репчатый показателем N 2 (форма) предусмотрен выбор участника (Тип 5) - овальная или другая.
По показателю N 5 минимальный диаметр луковиц в соответствии с инструкцией -Тип 1: Показатель, для которого установлено минимальное значение такого показателя, подтип 1: требование включает значение показателя, указанное в документации.
Заказчиком указанно минимально возможное значение, не исключающее возможность участника указать значение больше, в том числе не менее 4.
На основании вышеизложенного, данный довод жалобы признается необоснованным.
8. Согласно шестому доводу жалобы ООО "Хорошие продукты" Заказчиком к товару, указанному в п. 77 "Крупа гречневая" предъявляются требования, противоречащие друг другу, т.к. согласно первому требованию Заказчику требуется Ядрица непропаренная или Ядрица быстроразваривающаяся, в то же время Заказчиком установлено неизменяемое требование к цвету продукта - "Кремовый с желтоватым и зеленоватым оттенком". Данный цвет, согласно "ГОСТ Р 55290-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Крупа гречневая. Общие технические условия" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1471-ст), относится только к непропаренной ядрице.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 77 Приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется товар:
N п/п |
Наименовани е товара |
N показате ля |
Наименование показателя (характеристики) товара |
Единица измерения |
Требование к значению показателя (характеристики) товара |
Тип показателя |
77 |
Крупа гречневая |
1 |
Товарный сорт |
- |
Высший; первый |
Тип 5 |
2 |
Масса в фильтрпакете |
кг |
0,1 |
Подтип 2 тип 2 |
||
3 |
Вид крупы |
|
Ядрица непропаренная; Ядрица быстроразваривающаяся |
Тип 5 |
||
4 |
Минимальная доля доброкачественных ядер |
% |
98,9 |
Подтип 1 тип 1 |
||
8 |
Цвет |
* |
Кремовый с желтоватым и зеленоватым оттенком |
Тип 4 |
Согласно пункту 5.2 ГОСТ Р 55290-2012гречневая крупа должна соответствовать требованиям, указанным в табл. 2. "ГОСТ Р 55290-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Крупа гречневая. Общие технические условия" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1471-ст):
Наименование показателя |
Характеристика |
||||
ядрицы и ядрицы быстроразваривающейся |
продела и продела быстроразваривающегося |
||||
высший сорт |
первый сорт |
второй сорт |
третий сорт |
||
Цвет |
Ядрица и продел - кремовый с желтоватым или зеленоватым оттенком. Ядрица и продел быстроразваривающиеся - коричневый разных оттенков |
||||
Запах |
Свойственный гречневой крупе, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневый |
||||
Вкус |
Свойственный гречневой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький |
Согласно пояснений представителя Заказчика - ФГБУ "НМИЦ радиологии" Минздрава России, аукционной документации установлено: "Если в соответствии с нормативно-технической документацией значения показателя не нормируется, не определяется, не применяется, отсутствует, не регламентируется необходимо соответственно указать значение показателя как "не нормируется", "не определяется", "не применяется", "отсутствует", "не регламентируется" "-"".
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что если определенные показатели товара не нормируются или отсутствуют в соответствии с нормативно-технической документацией участникам аукциона в соответствии с положениями аукционной документации необходимо было в своих заявках указать значение показателя как "не нормируется", "не определяется", "не применяется", "отсутствует", "не регламентируется" "-".
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности данного довода Заявителя жалобы.
9. Согласно седьмому доводу жалобы ООО "Хорошие продукты" Заказчиком, в отношении товара "Сельдь соленая атлантическая" (п. 89 Аукционной документации) установлены противоречивые друг другу требования. Исходя из описания товара не ясно, какой товар требуется Заказчику - Сельдь соленая или слабосоленая, Сельдь атлантическая или, по выбору участника атлантическая, тихоокеанская или беломорская.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 89 Приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации к поставке требуется товар:
N п/п |
Наименовани е товара |
N показате ЛЯ |
Наименование показателя (характеристики) товара |
Единица измерения |
Требование к значению показателя (характеристики) товара |
Тип показателя |
89 |
Сельдь соленая атлантическ ая |
1 |
Товарный сорт |
- |
Первый |
Тип 4 |
2 |
Наименьшая длина сельди |
см |
13 |
Подтип 2 тип 1 |
||
3 |
Сельдь |
- |
Должна быть слабосолекой |
Тип 4 |
||
4 |
Сельдь |
- |
Неразделанная. Должна быть сельдь в целом виде |
Тип 4 |
||
5 |
Вид |
|
атлантической сельди; тихоокеанской сельди; беломорская |
Тип 5 |
В соответствии с пунктом 4.2.2 "ГОСТ 815-2004. Межгосударственный стандарт. Сельди соленые. Технические условия" (введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 14.09.2004 N 10-ст) (Таблица 1) Сельдь консистенция сельди подразделяется на: Малосоленая; Слабосоленая; Среднесоленая; Крепкосоленая.
Согласно пояснений представителя Заказчика, по товару N 89 предусмотрено соответствие ГОСТ 815-2004 Сельди соленые.
Показатель N 3 товара N 89 аукционной документации предусматривает поставку слабосолёной сельди (Тип 4).
Также согласно пояснениям представителя Заказчика за участниками аукциона оставался выбор по предлагаемому виду сельди (атлантическая, тихоокеанская или беломорская), указание в наименование товара сельди соленой "атлантической" является технической ошибкой.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы заявителя.
Также, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что доводы заявителя об ограничении количества участников аукциона не находят своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы по существу, т.к. согласно пояснениям представителя заявителя, ООО "Хорошие продукты" подало заявку на участие в электронном аукционе и по обжалуемым заявителем пунктам Технического задания ни один из 8 участников не был отклонен от участия в электронном аукционе.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Хорошие продукты" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 31 октября 2018 г. N 231-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2018