Резолютивная часть объявлена 29 октября 2018 года
Изготовлено в полном объеме 1 ноября 2018 года г.Курск
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
ООО "Геоводбур" |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела. |
|
Заказчик |
Администрация Успенского сельсовета Касторенского района Курской области |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
N0144300021318000001 |
|
Объект закупки |
Текущий ремонт водозаборной скважины в с. Успенка Касторенского района |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
499 105,00 рублей |
Доводы жалобы:
1. По мнению заявителя, единой комиссией заказчика, в нарушение требований ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Геоводбур" (заявитель).
2. Заявитель считает, что единая комиссия заказчика была неправомочна рассматривать заявки на участие в электронном аукционе, поскольку 2 члена единой комиссии не являются работниками заказчика.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на официальном сайте ЕИС:
- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 01.10.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 09.10.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки;
-согласно Протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 09.10.2018 г. (далее - Протокол), единой комиссией заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам с номерами заявок 34 (заявитель) и 185; заявка с номером 175 была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией заказчика;
- на дату рассмотрения дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком заключен.
Согласно ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", требованиям документации о таком аукционе.
Как следует из содержания Протокола, аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО "Геоводбур" в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:
"Пункт 2 части 4 статьи 67 Закона: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе, а именно при указании по позиции 2 заявки участника конкретных показателей используемых в процессе выполнения работ товара (электродов) участником указано в том числе следующее "Вид покрытия электродов: с покрытием смешанного вида (с кислым покрытием, с рутиловым покрытием, с целлюлозным покрытием)". В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе на странице 21 документации установлено в том числе следующее: "В случае если значения показателей, указаны в круглых скобках, участнику закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо либо представить информацию о товаре со значением показателя, указанным перед круглыми скобками, либо с одним значением, указанным в круглых скобках"".
Как было установлено Комиссией в ходе рассмотрения дела и подтверждается материалами дела, заявка с номером 34 (заявитель) подлежала отклонению как несоответствующая требованиям документации об электронном аукционе по характеристике "Вид покрытия электродов" по позиции 2 заявки "Электроды".
При таких обстоятельствах, единой комиссией заказчика было принято обоснованное решение об отказе ООО "Геоводбур" в допуске к участию в электронном аукционе N0144300021318000001 по основанию, указанному в Протоколе. Данные действия единой комиссии заказчика не противоречат требованиям ч. 4-5 ст. 67 ФЗ "О контрактной системе_".
2. Довод жалобы N 2 Комиссия также признает необоснованным, так как ФЗ "О контрактной системе..." не содержит требования о формировании единой комиссии заказчика, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, исключительно из работников заказчика.
На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Геоводбур" необоснованной.
2. Производство по делу N 246/2018 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 29 октября 2018 г. N 246/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2018