Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы на территории города Кемерова
22 июня, 3 августа 1993 г., 17 января, 30 августа 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Налог на содержание фонда и объектов социально - культурной сферы вводится на основании закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" N 4178-1 от 22 декабря 1992 г.
1.2. Налог вводится с целью изыскания дополнительных средств на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся в муниципальной собственности и финансируемых из средств городского бюджета.
2. Плательщики налога
Постановлением администрации города Кемерово от 17 января 1994 г. N 17 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие структурные подразделения, которые осуществляют свою деятельность на территории города Кемерово.
3. Объект налогообложения и ставка налога
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 22 июня 1993 г. N 503 пункт 3.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Объектом налогообложения для всех предприятий (кроме заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых, банков, страховых организаций, бирж) является объем реализации продукции (работ, услуг). Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является валовый доход от реализации продукции. По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов банка за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков". По страховым организациям налог исчисляется от сумм поступления страховых взносов (премий, комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью). По биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, выполняющих функции перепродавца (предприятия по эксплуатации и содержанию газового хозяйства, коммунальные электросети и теплосети). Объектом налогообложения является выручка от реализации продукции, услуг за вычетом оплаты поставщикам за газ, электроэнергию, тепло.
При исчислении налогооблагаемой базы исключаются объемы реализации или доходы, полученные юридическими лицами от деятельности своих филиалов, других обособленных структурных подразделений, расположенных за пределами гор. Кемерово.
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 22 июня 1993 г. N 503 пункт 3.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.2. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг) для всех предприятий (кроме заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций, банков, страховых организаций, бирж); для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых организаций, банков, страховых организаций, бирж - в размере 1,5% от объема доходов, определяемых согласно п. 3.1. настоящего Положения.
Из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость, а по предприятиям - изготовителям подакцизных товаров - и акцизы.
4. Зачисление налога в бюджет
4.1. Зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, производится в бюджет города в соответствии с законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5. Льготы по налогу
5.1. Льготы по налогу определяются "Положением о местных налогах и сборах на территории города Кемерова", дополнениями и изменениями к нему, утвержденными решениями малого Совета городского Совета народных депутатов.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы исчисляется исходя из установленной ставки налога и объема реализации продукции (работ, услуг), оборота объема доходов.
6.2. По предприятиям, имеющим на балансе жилищный фонд и объекты социально - культурной сферы, либо финансирующим указанные объекты в порядке долевого участия, а также по предприятиям, которым указанные объекты муниципальной собственности переданы в полное хозяйственное ведение или бесплатную аренду, из суммы налога исключаются расходы на содержание этих объектов, рассчитанные по нормативам, утвержденным городским Советом народных депутатов.
6.3. В случае, если расходы предприятий на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, рассчитанные по нормативам, утвержденным городским Советом народных депутатов, равны или превышают сумму налога, эти предприятия не являются плательщиками налога.
6.4. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно нарастающим итогом с начала года с учетом льгот и ставки налога.
6.5. Юридические лица ежеквартально представляют налоговым органам по месту регистрации в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет.
6.6. Причитающаяся по расчету сумма налога вносится плательщиком в бюджет в 5-дневный срок со дня, и установленного для предоставления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в 10-ти дневный срок.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических лиц, являющихся плательщиком налога.
7.2. Контроль за полнотой и своевременностью внесения налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР" и законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Зам. председателя
Кемеровского городского
Совета народных депутатов |
В.В.Кочуров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 13 апреля 1993 г. N 461 "О налоге на содержание жилищного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.