Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок, |
- Марухин С.Е. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
при участии: |
|
|
- Митрофанова Д.В. |
- |
директора ООО "КапиталНН", |
- Морозовой Е.А. |
- |
представителя ООО "КапиталНН" (доверенность от 12.07.2019 N2), |
- Костиной О.В. |
- |
представителя администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (доверенность от 11.07.2019 N2983), |
- Митрофанова Д.И. |
- |
представителя администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (доверенность от 11.07.2019 N2985), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КапиталНН" (далее также - ООО "КапиталНН", заявитель) о нарушении аукционной комиссией администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее также - аукционная комиссия) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку товара для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба (вх. N6950 от 08.07.2019) ООО "КапиталНН" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке на территории Арзамасского района Нижегородской области (с. Шатовка) для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного фонда, номер извещения 0332300330419000058.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отстранила ООО "КапиталНН" от участия в электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Директор и представитель ООО "КапиталНН" позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "КапиталНН" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 17.06.2019 в единой информационной системе и на сайте электронной площадке www.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения на вторичном рынке на территории Арзамасского района Нижегородской области (с. Шатовка) для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного фонда и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области.
Оператором электронной площадки является АО "ЭТС".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 568 782 рубля.
2) 26.06.2019 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2019 N0332300330419000058-1/51-а.
До окончания срока подачи заявок (25.06.2019 10:00) подано две заявки, которым оператором электронной площадки присвоены номера 1 и 2.
Оба участника закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.
3) 01.07.2019 состоялась процедура проведения электронного аукциона, по которой составлен соответствующий протокол. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под N2.
03.07.2019 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки, что зафиксировано в протоколе подведения итогов N0332300330419000058-3/51-а.
Победителем электронного аукциона признан ИП Зелепупов М.А., заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.
Общество с ограниченной ответственностью "КапиталНН" отстранен от участия в электронном аукционе в связи со следующим:
- в первой части заявки участника закупки (номер заявки 2) выявлена недостоверная информация по следующим позициям:
9.1.3 - способ отделки потолков в санузле (ванной комнате) (указаны по предварительной поверхности панели ПВХ, по факту-штукатурка);
9.2.1 - способ отделки стен в жилых комнатах (указаны по предварительно подготовленной и выровненной поверхности обои с высокой светоустойчивостью, по факту-в одной комнате отсутствует отделка, в другой комнате обои);
9.2.4 - способ отделки стен в санузле (ванной комнате) (указаны по предварительной поверхности панели ПВХ, по факту отделка полностью отсутствует);
9.3.1 - покрытие полов в жилых комнатах (указан линолеум, по факту в одной из комнат- деревянные полы);
9.3.3 - покрытие полов в санузле (ванной комнате) (указана напольная керамическая плитка с затиркой швов между плитками специальным противогрибковым составом, предназначенным для использования в помещениях с повышенным уровнем влажности, по факту напольная плитка отсутствует, пол бетонный);
9.7 - тип заполнения оконных проемов (указаны окна пластиковые, заполнены стеклопакетами, с фурнирурой. По факту окна деревянные).
Акт обследования жилого помещения, расположенного адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, с.Шатовка, д.15, кв.1 от 27.06.2019 прилагается.
На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона;
- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьёй 14 названного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 названной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Комиссия Нижегородского УФАС России установлено, что Арзамасский муниципальный район Нижегородской области является участником государственной региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы", утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 N168 в рамках реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жильё и городская среда".
Недостоверность информации, содержащейся в заявке ООО "КапиталНН" подтверждена материалами дела. Иное заявителем не доказано.
Кроме того, Комиссия считает неправомерным участие в данной закупке ООО "КапиталНН", так как товар закупается для физического лица Золотухина С.В.
В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
Признать жалобу ООО "КапиталНН" на действия аукционной комиссии администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на приобретение жилого помещения на вторичном рынке на территории Арзамасского района Нижегородской области (с. Шатовка) для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного фонда, номер извещения 0332300330419000058, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.Е. Кирьякова
Члены комиссии Д.В. Рыжов
С.Е. Марухин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 12 июля 2019 г. N 481-ДР
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2019