Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - заместителя руководителя Якутского УФАС России, начальника отдела естественных монополий и рекламы Якутского УФАС России, председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "КС-Строй" (далее также - ООО "КС-Строй", заявитель): уведомлены надлежащим образом, не явились;
от заказчика Администрации муниципального образования "город Вилюйск" Вилюйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МО "г. Вилюйск" Вилюйского улуса (района) РС (Я)): не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "КС-Строй" на действия заказчика Администрация МО "г. Вилюйск" Вилюйского улуса (района) РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение дополнительных работ на текущее содержание дорог общего пользования и водоотведения (изв. N 0116300028819000010), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "КС-Строй".
Из текста жалобы ООО "КС-Строй" следует, что в проекте контракта отсутствует идентификационный код закупки.
Просят признать жалобу обоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "КС-Строй" необоснованной на основании следующего.
Предметом данной закупки является выполнение дополнительных работ на текущее содержание дорог общего пользования и водоотведения.
Согласно части 2 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Проанализировав аукционную документацию, а именно проект контракта, Комиссия приходит к выводу, что в разделе 4 Проект контракта идентификационный код указан.
Следовательно, довод жалобы не находит своего подтверждения.
Таким образом, жалоба ООО "КС-Строй" признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "КС-Строй" на действия заказчика Администрация МО "г. Вилюйск" Вилюйского улуса (района) РС (Я)) при проведении электронного аукциона на выполнение дополнительных работ на текущее содержание дорог общего пользования и водоотведения (изв. N 0116300028819000010) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21 июня 2019 г. N 014/06/59-833/2019
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2019