Резолютивная часть решения оглашена "28" декабря 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "10" января 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в составе:
председатель Комиссии - руководитель управления - Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Попова Н.В.,
специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Абанкин А.А.,
в присутствии Заявителя - <_>,
в отсутствие представителя организатора торгов - администрации Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области,
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" жалобу <_> на действия организатора торгов - администрации Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области,
УСТАНОВИЛА:
Администрация Подлесного сельсовета Сосновского района Тамбовской области (ранее и далее - Организатор торгов) 20.11.2017 на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовала извещение N 201117/2476948/01 о проведении аукциона по продаже объекта движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Подлесного сельсовета, а именно автомобиля УАЗ-31519, 2005 года выпуска, N шасси, рамы 31510050529550, двигатель N УМЗ-42180А, 50903818, VIN ХТТ31519060508397, государственный N Н336НМ 68, ПТС N 73 МВ 266007, цвет авантюрин - металлик.
Начальная цена продажи - 31 600 руб.
В соответствии с протоколом заседания комиссии от 19.12.2017 года N 1 статус участника аукциона приобрели: заявка N1 - <_>; заявка N2 - <_>.
Согласно протоколу об итогах аукциона по извещению N 201117/2476948/01 от 21.12.2017 постоянно действующая комиссия по проведению торгов по продаже муниципального имущества и аукционов по продаже права на заключение договоров аренды объектов недвижимости 21.12.2017 в 11:00 провела процедуру проведения аукциона по продаже объекта движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Подлесного сельсовета: автомобиль УАЗ-31519, 2005 года выпуска, N шасси, рамы 31510050529550, двигатель N УМЗ-42180А, 50903818, VIN ХТТ31519060508397, государственный N Н336НМ 68, ПТС N 73 МВ 266007, цвет авантюрин - металлик. На аукционе от участников торгов присутствовал участник N 1 - <_>. Этим же протоколом оформлено следующее решение комиссии: в соответствии со статьёй 18 главы IV Федерального закона N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", признать аукцион несостоявшимся.
<_> (ранее и далее - Заявитель) обратился с жалобой (вх. N 9014 от 21.12.2017) в Тамбовское УФАС России, указав, что Организатор торгов отказывается заключать договор купли-продажи по итогам проведения торгов.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав доводы Заявителя документы и информацию, содержащиеся в материалах дела, пришла к следующему выводу.
Рассматриваемые торги проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
Пунктом 3 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При этом, частью 1 статьи 23 Закона о приватизации установлено, в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся продажа государственного или муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется.
Таким образом, Закон о приватизации в случае признания аукциона несостоявшимся предусматривает не заключение договора с единственным участником, а проведение процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях Организатора торгов по отказу в заключении договора купли-продажи по итогам проведения аукциона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу <_> необоснованной.
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
Члены комиссии |
С.В. Мазаева
К.И. Мурзин
Н.В. Попова
А.А. Абанкин |
Исп. Абанкин А.А., Тел. (4752) 72-93-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 28 декабря 2017 года г. N АТ3-98/17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.01.2018