Резолютивная часть решения объявлена 26.12.2017.
Решение в полном объеме изготовлено 26.12.2017.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия Липецкого УФАС России; Комиссия) в составе:
заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина - начальник отдела контроля закупок и торгов;
члены Комиссии: Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов, О.И. Панина - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,
в присутствии законного представителя ООО "Насосные системы" - <_> (генеральный директор),
рассмотрев жалобу ООО "Насосные системы" на действия котировочной комиссии муниципального учреждения "Управление главного смотрителя г. Липецка" при проведении запроса котировок на проведение ремонта оборудования каскада фонтанов на пл. Соборная в г. Липецке (фонтанов N2, N6) (реестровый номер 0346300040717000084) (далее- запрос котировок),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 21.12.2017 поступила жалоба ООО "Насосные системы" на действия котировочной комиссии муниципального учреждения "Управление главного смотрителя г. Липецка" (далее - заказчик) при проведении запроса котировок.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
Заказчик, извещенный надлежащим образом, не направил своих представителей для участия в рассмотрении жалобы, но в установленные сроки представил письменные возражения на жалобу, а также запрашиваемые документы и информацию.
На заседании комиссии велась аудиозапись рассмотрения жалобы.
Представитель заявителя по доводам жалобы пояснил, что заявка участника запроса котировок под N2, по мнению заявителя, содержала не полный перечень документов, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, выслушав мнение представителя заявителя, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.
Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Комиссией установлено, что на участие в запросе котировок подано 2 заявки от участников закупки (ООО "Насосные системы", ООО "СтройПортал"), которые были признаны котировочной комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
По результатам запроса котировок победителем был признан участник - ООО "СтройПортал", предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка, которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В силу части 3 статьи 73 Закона о контрактной системы заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Аналогичные требования установлены заказчиком в п. 16 извещения о проведении запроса котировок.
При этом, приложением N2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки.
Заказчиком в материалы дела представлены котировочные заявки всех участников закупки.
Проанализировав котировочную заявку победителя запроса котировок и требования, установленные заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что заявка победителя запроса котировок подана по установленной заказчиком форме котировочной заявки, содержащей требуемые заказчиком документы и информацию.
При рассмотрении жалобы Комиссией, а также заявителем прослушана аудиозапись проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Перед принятием Комиссией решения, представитель заявителя пояснил, что не настаивает на удовлетворении жалобы.
Руководствуясь ст. 99, ст. 105, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Насосные системы" на действия котировочной комиссии муниципального учреждения "Управление главного смотрителя г. Липецка" при проведении запроса котировок на проведение ремонта оборудования каскада фонтанов на пл. Соборная в г. Липецке (фонтанов N2, N6) (реестровый номер 0346300040717000084) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 432-м/17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.12.2017