Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.11.2017 по делу N АК1181-17 в отношении заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право поставки канцелярских товаров (номер извещения 0195100000116000007) (далее - Закупка).
В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Отчет об исполнении контракта (номер контракта 1773663826816000022) (далее - Контракт), заключенного по результатам проведения Закупки, от 09.12.2016 в ЕИС не размещен.
Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП, за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, не разместившим отчет об исполнении Контракта, являлся заместитель начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>
Учитывая изложенное, действия заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> нарушают положения части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Вавилова ул., д. 7.
Время совершения административного правонарушения: 21.12.2016.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 24.11.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> без участия <...>
<...> на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.12.2017 без участия <...>
<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства его надлежащего уведомления.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> нарушения положений части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...>, выразившихся в не размещение должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении Контракта, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 3 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать в действиях заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение заместителем начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 7.30 КоАП.
3. Наложить на заместителя начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации <...> штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2017 г. N АК1181-17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.12.2017