Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_>; |
Члены Комиссии: |
<_>; <_>, |
в присутствии представителя организатора торгов ООО "АУКЦИОННЫЙ-ДОМ" <_> (доверенность от 19.12.2017 г. N <_>) (далее - организатор торгов), в присутствии представителя заявителя <_> - <_> (доверенность от 12.12.2017 г. N <_>), рассмотрев жалобу <_> на действия организатора торгов ООО "АУКЦИОННЫЙ-ДОМ" при проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника ООО "Ясная Поляна" на электронной торговой площадке www.etp-bankrotstvo.ru,
У С Т А Н О В И Л А:
Информационное сообщение о проведении торгов было опубликовано в установленный законом срок в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации - в газете "КоммерсантЪ", размещено на интернет-сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве, а также на электронной торговой площадке "Банкротство РТ".
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Суть жалобы: по мнению заявителя, организатором торгов нарушены процедура и порядок организации и проведения торгов.
Порядок продажи имущества должника в рамках конкурсного производства предусмотрен положениями статей 110, 111, 139 Федерального закона от 26.10.2002 N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).
Организатором торгов на заседании Комиссии Татарстанского УФАС России представлена выписка по счету, согласно которой задаток АО "Татагролизинг" был внесен 02.11.2017 г., соответственно, допуск его к участию в торгах является правомерным, довод заявителя признан необоснованным.
2. Относительно довода, что заявка победителя не содержала документов, подтверждающих направление задатка.
Как следует из п.п. 4.4. Приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 (с изм. от 04.04.2017) "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2016 N 41182) "Заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке". Таким образом, задаток АО "Татагролизинг" внесенный 02.11.2017 г. является акцептом договора о задатке. Наличие же задатков участников подтверждается выпиской с расчетного счета организатора торгов на дату составления протокола о допуске участников, а именно 27.11.2017 г.
Кроме того, пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве не предусмотрено предоставление в составе заявки документа, подтверждающего направление задатка, следовательно, довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу <_> на действия организатора торгов ООО "АУКЦИОННЫЙ-ДОМ" при проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника ООО "Ясная Поляна" на электронной торговой площадке www.etp-bankrotstvo.ru, необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
|
Члены Комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29 декабря 2018 г. N Т04-275/2017
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.12.2017