Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении N 7.30-4.2/343-2017 от 05.09.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России <...> в отношении главы Березовского сельского поселения <...> (______________ года рождения, место рождения - ____________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт: серия _______ номер _________, выдан _____________________________________________________________, __________, код подразделения - _________, зарегистрирован по адресу: ___________________________________________________________), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии:
- лица в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении <...>, личность удостоверена паспортом;
- ведущего специалиста-эксперта отдела административного и судебного производства Челябинского УФАС России <...>,
исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно материалам дела, Администрация Березовского сельского поселения, в лице <...>, объявила о проведении электронного аукциона на приобретение легкового автомобиля для муниципальных нужд Администрации Березовского сельского поселения (изв. N0169300024817000055) (далее - аукцион, закупка) путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 24.04.2017 извещения о проведении аукциона и аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта - 627 656, 67 рублей.
Выявленные должностным лицом Челябинского УФАС России в действиях <...> нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем.
1. В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Исходя из содержания части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, указанная информация должна быть отражена в документации об аукционе.
Согласно извещению о проведении аукциона, заказчиком осуществляется закупка легкового автомобиля (код по ОКПД2 29.10.22.000).
Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 утвержден перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В указанный перечень включены товары машиностроения с кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 29.10.22.000 "Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые". Следовательно, при осуществлении закупок товаров из указанной группировки заказчик должен устанавливать соответствующий запрет.
Однако в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе <...> в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе не установлен предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 запрет на допуск товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств.
В извещении о проведении аукциона, пункте 27 информационной карты о проведении аукциона заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.01.2017 N 9 установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства.
Вместе с тем, <...> в материалы дела не представлено документальное подтверждение того факта, что рассматриваемая закупка осуществляется для нужд обороны страны и безопасности государства.
Из материалов дела следует, что настоящая закупка легкового автомобиля осуществляется заказчиком для муниципальных нужд Администрации Березовского сельского поселения.
С учетом изложенного, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе <...> в извещении, аукционной документации необоснованно установлен предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 14.01.2017 N 9 запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Предметом закупки является поставка легкового автомобиля.
В приложении N 1 к информационной карте о проведении аукциона (техническое задание) содержатся наименование и конкретные показатели закупаемого товара.
Требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам | |
Тип ТС |
Легковой автомобиль |
Количество мест, оборудованный ремнями безопасности |
5 |
Полная масса, кг |
1860 |
Снаряженная масса, кг |
1485 |
Грузоподъёмность, кг |
450 |
Объём отделения, л - при сложенных задних сиденьях |
320 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг - с тормозами - без тормозов |
1200 600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель |
|
Рабочий объём, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л.с. |
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объём бензобака, л |
58 |
Раздаточная коробка |
2- ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Подвеска автомобиля |
|
Передняя |
пружинная, независимая, 2-рычажная |
Задняя |
пружинная, зависимая, 5 штанговая |
Тормоза |
|
Вакуумный усилитель |
9// |
Размер шин |
205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе <...> в аукционной документации не указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей закупаемого товара.
Наличие в документации о закупке конкретных показателей товара свидетельствует о намерении заказчика приобрести автомобиль конкретной торговой марки, что в свою очередь может привести к созданию преимущественных условий хозяйствующим субъектам, осуществляющим выпуск автомобилей соответствующей торговой марки.
Так, в коммерческих предложениях ООО "Урал", ООО "Акцент-Авто-М", ООО "Сатурн-2" к поставке предложен автомобиль Chevrolet Niva LC.
Согласно материалам дела, на участие в аукционе подано три заявки. Участниками к поставке предложен автомобиль Chevrolet Niva LC (Россия). В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 12.05.2017 участники допущены аукционной комиссией к участию в аукционе. По результатам аукциона определен победитель ООО "Акцент-Авто-М" (номер заявки 1) с предложением о цене контракта 596 273,87 рублей, что подтверждается протоколом подведения итогов аукциона от 15.05.2017. Заказчиком с Обществом 29.05.2017 заключен муниципальный контракт N 12 на поставку автомобиля Chevrolet Niva для муниципальных нужд Администрации Березовского сельского поселения.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).
В составе документации о закупке приложено обоснование НМЦК, согласно которому заказчик в качестве способа определения начальной (максимальной) цены контракта использовал метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В силу части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.
Заказчиком в целях получения коммерческих предложений о ценах на легковые автомобили осуществлены телефонные звонки в ООО "Урал", ООО "Акцент-Авто-М", ООО "Сатурн-2". При этом, заказчиком указанным организациям не представлены характеристики закупаемого товара, обозначенные в техническом задании аукционной документации. На основании коммерческих предложений, полученных от ООО "Урал", ООО "Акцент-Авто-М", ООО "Сатурн-2", заказчиком установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 627 656,67 рублей.
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В данном случае, отсутствие официального запроса заказчика на представление коммерческих предложений, содержащего характеристики закупаемого товара, не позволяет однозначно установить факт расчета НМЦК с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих условий поставки товара и может свидетельствовать о нарушении части 3 статьи 22 Закона о контрактной системе.
4. В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
В пункте 53 информационной карты о проведении электронного аукциона указано, что оплата производится на расчетный счет поставщика после подписания акта передачи товара ИЛИ подписания товарно-транспортной накладной ведомости обеими сторонами, по мере поступления финансирования, но не позднее 20 декабря 2017 года.
В соответствии с пунктом 3.1 проекта контракта оплата производится на расчетный счет поставщика после подписания акта приемки товара ИЛИ подписания товарно-транспортной накладной ведомости обеими сторонами, по мере поступления финансирования, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней.
Фактически <...> в пункте 53 информационной карты о проведении электронного аукциона, пункте 3.1 проекта контракта указана противоречивая информация о сроках оплаты поставленного товара, что в свою очередь привело к таким негативным последствиям как заключение муниципального контракта не на условиях документации об аукционе.
Таким образом, в действиях <...> содержатся нарушения части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Согласно частям 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 26 информационной карты о проведении аукциона, пункте 9.2 проекта контракта заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта предусмотрена банковская гарантия.
В пункте 10.1 проекта контракта прописано, что контракт вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до момента выполнения ими принятых на себя обязательств по настоящему контракту либо до его расторжения, но не позднее 20 декабря 2017 года.
Таким образом, <...> в пункте 10.1 проекта контракта установлен двойной срок действия контракта. При этом указание на факт полного исполнения сторонами обязательств по контракту не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку указанное событие не носит признаков неизбежности наступления (товар может быть не поставлен, акты не подписаны).
Указанное обстоятельство не позволяет использовать предусмотренную частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также пунктом 26 информационной карты о проведении аукциона, пунктом 9.2 проекта контракта банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта.
Данный факт свидетельствует о нарушении <...> части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Утверждение документации об Аукционе с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является должностное лицо Администрации Березовского сельского поселения.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
На основании решения Совета депутатов Березовского сельского поселения Красноармейского муниципального района Челябинской области <...> избран на должность главы поселения.
В соответствии с распоряжением <...> вступил в должность главы поселения.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют действия <...>, направленные на утверждение документации об аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина <...> выражена в форме неосторожности.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Администрации Березовского сельского поселения - <...>
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе - 24.04.2017.
Вина <...> состоит в том, что он, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в Администрации Березовского сельского поселения, утвердил аукционную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что подтверждается подписью с расшифровкой на титульном листе документации и образует состав административного правонарушения.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <...> отводов не заявлял, вину в совершении административного правонарушения не отрицал.
<...>
Смягчающие вину обстоятельства на рассмотрении административного правонарушении должностным лицом антимонопольного органа не установлены.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, заместитель руководителя Челябинского УФАС России <...> приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.
При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Челябинского УФАС России исключена возможность прекращения производства по административному делу с вынесением устного замечания <...> по следующим причинам.
Документация об аукционе составлена и утверждена <...> с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Наличие состава административного правонарушения подтверждено решением Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России от 07.06.2017 N 115-ВП/2017, протоколом об административном правонарушении от 05.09.2017, документацией об аукционе и иными материалами административного дела.
С учётом личности правонарушителя, его семейного и финансового положения, события административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к выводу о целесообразности привлечения к административной ответственности в размере 3 000 рублей.
Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать главу Березовского сельского поселения <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Привлечь главу Березовского сельского поселения <...> к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
<...>
<...> предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов <...>
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 сентября 2017 г. N 7.30-4.2/343-2017
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.09.2017