Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приказ Оренбургского УФАС России N 12 от 14.01.2016 г.), в составе: председателя Комиссии - _..; членов Комиссии: _...;
в присутствии представителя заявителя НО "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области": _.. (доверенность от _...);
в присутствии представителей ответчика ООО "ПромСтройСнаб": _. (доверенность от _..), __... (доверенность _...),
рассмотрев заявление НО "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО "ПромСтройСнаб",
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление (исх.N8614/17 от 28.12.2017 г.; вх.N9112 от 28.12.2017 г.) некоммерческой организации "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" (ул. Пушкинская, д.41, г. Оренбург, 460000) (далее - заказчик, заявитель, Фонд модернизации ЖКХ) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об обществе с ограниченной ответственностью "ПромСтройСнаб" (пр-т. Гагарина, д.51/2, кв.4, г. Оренбург, 460051) (далее - ответчик, Подрядчик, ООО "ПромСтройСнаб") - победителе электронного аукциона на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Новотроицк Оренбургской области (N извещения РТС256А170068).
Заявление принято к рассмотрению в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства от 1 июля 2016 г. N615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - постановление Правительства N615).
В связи с поступлением данного заявления, Оренбургским УФАС России заявителю и ответчику было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. N 124 от 11.01.2018 г.).
Рассмотрение заявления было назначено на 15.01.2018 г. на 11 часов 00 минут. В заседании Комиссии объявлялись перерывы до 16.01.2018 г. 12 ч. 00 мин, до 18.01.2018 г. 10 ч. 00 мин. После перерывов состав Комиссии не изменился, состав участников также остался неизменным.
В ходе заседания ответчик заявил ходатайство об отложении рассмотрения заявления о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ПромСтройСнаб" до решения вопроса о принятии искового заявления ООО "ПромСтройСнаб" о признании недействительной односторонней сделки по расторжению договора от 19.06.2017 г. N 53/2017 Арбитражным судом Оренбургской области. Комиссия отказала в удовлетворении ходатайства и приступила к рассмотрению заявления.
Из содержания заявления следует, что по результатам электронного аукциона на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Новотроицк Оренбургской области (N извещения РТС256А170068) , заказчик заключил договор подряда от 19.06.2017 г. N СМР-53/2017 (далее - договор) с ООО "ПромСтройСнаб".
В ходе выполнения работ Подрядчик допускал систематическое нарушение сроков выполнения работ и не выполнял условия, предусмотренные в п.5.3.2. договора ("Гарантировать качество выполнения работ, качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, применяемых им для производства работ, и их соответствие действующим СНиП, ГОСТ,ВСН,ТУ, указанными в ТЗ и иными НПА, действующими на территории РФ и Оренбургской области"). По выявленным нарушениям в адрес Подрядчика неоднократно направлялись соответствующие уведомления.
В соответствии с п.226 постановления Правительства N615, п.11.2 договора заказчиком было принято решение о расторжении данного договора в одностороннем порядке. Уведомление направлено в адрес ООО "ПромСтройСнаб" 06.12.2017 г., 08.12.2017 г. оно было получено адресатом. Дата расторжения договора - 27.12.2017 г. (согласно п.227 постановления Правительства N615 заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта подрядной организацией).
Согласно пункту 258 постановления Правительства N615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке заказчик направляет информацию, предусмотренную постановлением Правительства N615, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций.
На основании изложенного, Фонд модернизации ЖКХ просит включить информацию об ООО "ПромСтройСнаб" в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Заявителем представлены документы (исх.N4551/17 от 26.07.2017 г., исх.N4675/17 от 31.07.2017 г., исх.N4841/17 от 04.08.2017 г., исх.N4986/17 от 11.08.2017 г., исх.N5374/17 от 28.08.2017 г., исх.N5518/17 от 04.09.2017 г., исх.N5697/17 от 12.09.2017 г., исх.N6391/17 от 09.10.2017 г., исх.N6393/17 от 9.10.2017 г., исх.6439/17 от 10.10.2017, исх.N6549/17 от 12.10.2017, исх.N8034/17 от 06.12.2017 г.), запрашиваемые уведомлением Оренбургского УФАС России (исх.N124 от 11.01.2018 г.).
На заседании Комиссии представитель Фонда модернизации ЖКХ поддержала позицию, указанную в заявлении.
Представители ответчика на заседании Комиссии пояснили, что уведомление об одностороннем расторжении договора не получали, сроки выполнения работ нарушены в связи с погодными условиями и выполнением работ по дополнительному соглашению с заказчиком, замечания, указанные в уведомлениях заказчика устранялись.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Фонд Модернизации ЖКХ и ООО "ПромСтройСнаб" 19.06.2017 г. заключили договор подряда N СМР-53/2017. Согласно графику производства работ, работы должны выполняться с 04.07.2017 г. по 01.10.2017 г. В указанный период со стороны ответчика направлялись в адрес заявителя документы, свидетельствующие о выполнении части предусмотренных работ (Счет фактура N25 от 29.09.2017 г., КС-2 от 29.09.2017 г., КС-3 от 29.09.2017 г, Акты скрытых работ N1, 2, 3, 4, 5, 6,7 от 29.09.2017 г., Акт освидетельствования ответственных конструкций устройство покрытия из а/б смеси работ N4 от 29.09.2017 г., Акт освидетельствования ответственных конструкций устройство покрытия из а/б смеси работ N8 от 29.09.2017 г.). Однако, в процессе исполнения обязательств ответчиком были допущены нарушения положений договора, а именно нарушение сроков выполнения работ, качества работ, несоблюдение санитарных требований (несвоевременная уборка мусора). Заказчик неоднократно уведомлял подрядчика в письменном виде об имеющихся нарушениях (исх.N4551/17 от 26.07.2017 г., исх.N4675/17 от 31.07.2017 г., исх.N4841/17 от 04.08.2017 г., исх.N4986/17 от 11.08.2017 г., исх.N5374/17 от 28.08.2017 г., исх.N5518/17 от 04.09.2017 г., исх.N5697/17 от 12.09.2017 г., исх.N6391/17 от 09.10.2017 г., исх.N6393/17 от 9.10.2017 г., исх.6439/17 от 10.10.2017, исх.N6549/17 от 12.10.2017, исх.N8034/17 от 06.12.2017 г.).
На момент рассмотрения дела большая часть работ выполнена, что подтверждается ответчиком (состав выполненных работ по договору N СМР-53/2017 от 19.06.2017 г. по состоянию на 27.12.2017 г.) и Фондом Модернизации ЖКХ (виды работ, которые необходимо сделать для сдачи объекта по договору NСМР-53/2017 от 19.06.2017 г.). В соответствии с указанными документами, оставшаяся часть работ является малозначительной по отношению к общему объему выполненных работ.
Из этого следует, что ООО "ПромСтройСнаб" не имело намерений уклониться от выполнения договора в полном объеме.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу: отказать Фонду Модернизации в удовлетворении заявления и не вносить информацию об ООО "ПромСтройСнаб" в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Таким образом, руководствуясь п. 255 Постановления Правительства N615, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать во включении информации о подрядной организации "ПромСтройСнаб" (пр-т. Гагарина, д.51/2, кв.4, г. Оренбург, 460051; ИНН/КПП: 5610141410/561001001) в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 января 2018 г. N 07-16-02/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.01.2018