изготовлено в полном объеме "13" ноября 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<_> - временно исполняющий обязанности руководителя, начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);
Члены комиссии:
<_> - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);
<_> - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), член Комиссии;
При участии:
От ответчика МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" - <_> по доверенности;
рассмотрев материалы дела N 02-14/17А по признакам нарушения МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступило письмо Прокуратуры города Якутска о рассмотрении акта внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП "Теплоэнергия" в части нарушения антимонопольного законодательства, а именно на согласованные действия хозяйствующих субъектов при проведении закупок на выполнение строительно-монтажных работ на объектах МУП "Теплоэнергия" за 2014-2016 годы, которые указывают на признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Приказом Якутского УФАС России N18 от 06.03.2017 возбуждено дело N02-14/17А по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в отношении следующих лиц:
· ООО "ЕвроСтройСервис";
· ООО "Промтехресурс";
· ООО "Строительно-Производственная Компания";
· ООО "Кокчетав";
· ООО "Радуга-2000";
· ООО "Элитспецстрой";
· ООО "Джейрах";
· ООО "ЛК-СтройГрупп";
· ООО "Трест".
Определением о назначении дела N02-14/17А о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 20.03.2017 МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" (677007, РС (Я), г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 1/3) привлечено к делу в качестве заинтересованного лица.
Статьей 11 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Антимонопольным органом, в ходе рассмотрения настоящего дела не установлены обстоятельства и доказательства, свидетельствующие о наличии между ООО "ЕвроСтройСервис", ООО "Промтехресурс", ООО "Строительно-Производственная Компания", ООО "Кокчетав", ООО "Радуга-2000", ООО "Элитспецстрой", ООО "Джейрах", ООО "ЛК-СтройГрупп", ООО "Трест" картельного соглашения.
В соответствии с определением о прекращении участия ответчиков по делу в рассмотрении дела N 02-14/17А от 15 июня 2017 года прекращено участие в качестве ответчика в рассмотрении дела N02-14/17А ООО "ЕвроСтройСервис", ООО "Промтехресурс", ООО "Строительно-Производственная Компания", ООО "Кокчетав", ООО "Радуга-2000", ООО "Элитспецстрой", ООО "Джейрах", ООО "ЛК-СтройГрупп", ООО "Трест".
Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела Якутским УФАС России при проверке закупочных процедур, проведенных МУП "Теплоэнергия" на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту инженерных сетей на объектах недвижимости МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" за 2014-2016 годы установлено следующее.
16 февраля 2015 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 31502030568 и опубликована Документация о проведении предварительного квалификационного отбора (далее - Документация предварительного отбора). Заказчиком является муниципальное унитарное предприятие "Предприятие по производству и транспортировке тепловой энергии" городского округа "город Якутск" (сокр. - МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск").
Предметом предварительного отбора в соответствии с пунктом 1 Документации предварительного отбора является выполнение в соответствии с действующими техническими регламентами и требованиями технических заданий Заказчика комплекса проектных и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, устройству инженерных сетей на объектах недвижимости МУП "Теплоэнергия" (от нескольких помещений до здания в целом) и иных объектов (далее - объект), включающие следующие виды работ:
- работы по капитальному ремонту и монтажу теплоэнергетического и тягодутьевого оборудования (включая обмуровочные работы по легкой и тяжелой обмуровке);
- работы по капитальному ремонту сетей тепловодоснабжения с t > 1150, t < 1150 (включая изоляционные работы);
- подготовительные, демонтажные, строительно-монтажные, отделочные работы;
- работы общестроительные:
а) устройство бетонных и железобетонных конструкций,
б) изготовление металлических конструкций,
в) монтаж металлических конструкций,
г) плотницкие и столярные работы,
д) отделочные работы;
- иные работы, необходимые для сдачи результата выполненных работ и получения при необходимости разрешения на эксплуатацию объекта.
Пунктом 2 Документации предварительного отбора установлено минимальное и максимальное количество участников пред. квалификационного отбора: Минимальное количество участников - 2; Максимальное количество участников - 10.
Пунктом 13 Документации предварительного отбора установлены требования к участникам открытого предквалификационного отбора. Участник процедуры открытого предквалификационного отбора должен соответствовать, в том числе, следующим требованиям:
- иметь опыт работ, аналогичных предмету открытого предквалификационного отбора по количеству объектов завершенных за последние 3 (три) года, предшествующих проведению процедуры предквалификационного отбора, на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии, не менее 5 (пяти) шт. (из них не менее 1 (одного) объекта на предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии);
- иметь положительные отзывы относительно выполнения строительно-ремонтных работ за последние 3 (три) года, на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии предприятиям из них не менее 1 (одной) шт. на предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии;
Пунктом 14.1.9 Документации предварительного отбора установлен перечень документов для юридических лиц:
б) Документы подтверждающие положительный опыт работ за последние 3 (три) года: письма контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии, подтвержденных копиями договоров (первой и последней страниц) и актов приемки в эксплуатацию/ актов приемки результатов выполненных ремонтно-строительных работ.
Пунктом 14.2 Документации предварительного отбора установлен перечень документов для индивидуального предпринимателя, в том числе документы, перечисленные в п.п.: 14.1.6); 14.1.9) Документации.
Пунктом 14.3 Документации предварительного отбора установлен перечень документов для физического лица, в том числе документ, указанный в п.: 14.1.9) Документации.
Рассматриваемый предварительный квалификационный отбор проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Комиссия Якутского УФАС России посчитала, что требование пункта 13 Документации предварительного отбора о наличии опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и пункта 14.1.9 Документации предварительного отбора о необходимости предоставления писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии содержат в себе признаки ограничения конкуренции, а именно ограничение участников предварительного отбора по территориальному принципу.
Определением о привлечении в качестве ответчика по делу N 02-14/17А от 15 июня 2017 года МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" привлечено к участию в рассмотрении дела N02-14/17А в качестве ответчика.
С учетом изложенного, в связи с прекращением участия ответчиков по делу в рассмотрении дела N02-14/17А, привлечением в качестве ответчика по делу N02-14/17А МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" и обнаружением признаков иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело, дело N02-14/17А было рассмотрено по признакам нарушения МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" представило отзыв по обстоятельствам, указывающим на признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым несогласно с выводами Комиссии Якутского УФАС России в связи со следующим:
Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения.
Согласно пункту 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В строительстве и прокладке промышленных коммуникаций, необходимо иметь не только знания в данной сфере, но и богатый практический опыт. Объекты МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" являются стратегически важными объектами по поставке тепловой энергии не только в жилые дома, но и в социально значимые объекты (школы, детские сады и т.д.) в критически минусовые температуры в условиях Крайнего Севера. Важно чтобы объекты полноценно функционировали для поддержания жизнеобеспечения населения. Основные проблемы строительных работ и прокладки инженерных сетей обуславливаются вечной мерзлотой, отличающейся, кроме того значительной нестабильностью температурного перепада.
В связи, чем Заказчик вправе требовать наличия у участников закупки соответствующего оборудования, квалифицированного персонала, а также опыта выполнения аналогичных работ, при этом в документации о закупке должны быть раскрыты понятие "аналогичность", а также критерии отнесения работ к аналогичным предмету размещаемого заказа в зависимости от специфики осуществляемой деятельности Соответствующие разъяснения представлены в письме Минэкономразвития России от 25.07.2016 N Д28и-1863.
Согласно Приложению N 2, утвержденному Перечню районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 N 5 "Об утверждении Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним" (вместе с "МДС 81-34.2004"), требуемый Заказчиком опыт работы в данной сфере предусматривается в большинстве субъектов Российской Федерации.
Процедура отбора открытая, и в ней могут принять участие любые заинтересованные лица, так как информация о его проведении сообщается неограниченному числу лиц, путем размещения на официальном сайте (в ЕИС) извещения и предквалификационной документации. Предквалификационный отбор проводится тогда, когда товары (услуги, работы) в связи с их высокой сложностью или специализированным характером могут поставить или выполнить не все поставщики (исполнители), а только ограниченное число лиц.
По результатам предварительного квалификационного отбора протокол N 31502030568 от 18.03.2015 г., из 14 поступивших и рассмотренных заявок, отклонено 5 заявок на основании части 2 статьи 66 Положения о закупках МУП "Теплоэнергия", документы предоставлены не в полном объеме пункту 14.1 Документации о проведение предварительного предквалификационного отбора.
Из 14 Участников подавших заявки, 9 Участников прошли предварительный отбор, что в свою очередь также свидетельствует о конкуренции на данном рынке.
Заявки Участников, отклоненные на основании не предоставленных договоров подтверждающие опыт работы на объектах коммунальной инфраструктуры в г. Якутске и отсутствия сопроводительного письма контрагентов Участника с отзывом относительной выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в г. Якутске, нет.
Основной целью и принципом Закона N 223-ФЗ являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, реализующим меры, направленные на сокращение издержек заказчика.
26 октября 2017 года Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению дела приняла заключение об обстоятельствах дела N02-14/17А о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с которым заключила, что действия МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" ограничили конкуренцию и в целом, образуют состав нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На рассмотрение дела от 13 ноября 2017 года представитель МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" не стал приводить возражения по обстоятельствам, изложенным в заключении.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные документы, доказательства, приходит к следующим выводам.
Антимонопольный орган при рассмотрении настоящего дела провел анализ состояния конкуренции и установил следующее.
Временной интервал, исследовавшийся при рассмотрении настоящего дела - поскольку признаки ограничения конкуренции выявлены при организации и проведении предварительного квалификационного отбора, временным интервала исследования конкуренции следует считать следующий период времени: с момента публикации извещения о проведении отбора до даты публикации итогов отбора.
Извещение N 31502030568 на проведение предварительного квалификационного отбора опубликовано 16 февраля 2015 года.
Итогов предварительного квалификационного отбора опубликованы в ЕИС 20 марта 2015 года.
Таким образом, временным интервалом исследования конкуренции при рассмотрении настоящего дела является период с 16.02.2015 по 20.03.2015.
Предметом отбора в соответствии с Документацией является выполнение в соответствии с действующими техническими регламентами и требованиями технических заданий Заказчика комплекса проектных и строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, устройству инженерных сетей на объектах недвижимости МУП "Теплоэнергия" (далее Заказчик) (от нескольких помещений до здания в целом) и иных объектов (далее - объект), включающие следующие виды работ:
- работы по капитальному ремонту и монтажу теплоэнергетического и тягодутьевого оборудования (включая обмуровочные работы по легкой и тяжелой обмуровке);
- работы по капитальному ремонту сетей тепловодоснабжения с t > 1150, t < 1150 (включая изоляционные работы);
- подготовительные, демонтажные, строительно-монтажные, отделочные работы;
- работы общестроительные:
а) устройство бетонных и железобетонных конструкций,
б) изготовление металлических конструкций,
в) монтаж металлических конструкций,
г) плотницкие и столярные работы,
д) отделочные работы;
- иные работы, необходимые для сдачи результата выполненных работ и получения при необходимости разрешения на эксплуатацию объекта.
Таким образом, продуктовыми границами исследуемого рынка определены работы на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей).
В соответствии с протоколом N31502030568 от 18.03.2015 до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе поступило 14 заявок:
ООО "ТехноКомСтрой";
ООО "АртПроф";
ООО "МАКО";
ООО "Компания Север -2007";
ООО "Строительно-производственная компания";
ООО "Радуга-2000";
ООО "РусСтрой-89";
ООО "АртикСтрой";
ООО СК "ЕвроСтройСервис";
ООО "Кокчетав";
ООО "Элитспецстрой";
ООО "ПромТехРесурс";
ООО "Джейрах";
ООО "ЛК- СтройГрупп".
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).
Соблюдение требований Закона о закупках, в том числе относительно принципа обеспечения конкуренции при осуществлении закупок, обеспечивается не только положениями данного Закона, регламентирующими порядок осуществления закупочной процедуры отдельными юридическими лицами, но и положениями антимонопольного законодательства.
Согласно статье 8 Конституции Российской Федерации - в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Исходя из отзыва МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск", фактором, послужившим для установления требований пунктов 13 и 14.1.9 Документации предварительного отбора, является критически минусовые температуры в условиях Крайнего Севера.
Комиссия Якутского УФАС России учитывает, что ГО "город Якутск" находится в условиях Крайнего Севера и это накладывается на специфику строительных работ и прокладки инженерных сетей.
Вместе с тем, ГО "город Якутск" не является единственным населенным пунктом, находящимся в условиях Крайнего Севера.
Ответчик не указал, чем установлена особенность наличия опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры именно на территории города Якутска. МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" в своем отзыве, а так же на рассмотрении настоящего дела, не определила особенности и отличия установленных требований именно на территории города Якутска от других населенных пунктов, находящихся в зоне Крайнего Севера.
В соответствии с перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам крайнего севера (Постановление Совмина СССР от 03.01.1983 N 12 (ред. от 03.03.2012) "О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. N 1029" (вместе с "Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. и от 26 сентября 1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях", утв. Постановлением Совмина СССР от 10.11.1967 N 1029) к районам Крайнего Севера относятся:
- Все острова Северного Ледовитого океана и его морей, а также острова Берингова и Охотского морей;
- Мурманская область;
- Архангельская область - Ненецкий автономный округ; город Северодвинск с территорией, находящейся в административном подчинении Северодвинского городского Совета народных депутатов; районы: Мезенский, Лешуконский, Пинежский;
- Коми АССР - города: Воркута, Инта с территориями, находящимися в административном подчинении их городских Советов народных депутатов, Печора; районы: Усинский, Ижемский, Усть-Цилемский, Печорский, село Усть-Лыжа с подчиненной ему территорией;
- Тюменская область - Ямало-Ненецкий автономный округ
- Красноярский край - Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа; города: Игарка и Норильск с территориями, находящимися в административном подчинении их городских Советов народных депутатов; районы: Северо-Енисейский и Туруханский;
- Иркутская область - Катангский район;
- Якутская АССР
- Магаданская область
- Камчатская область
- Республика Карелия - районы: Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский;
- Хабаровский край - Аяно-Майский и Охотский районы;
- Сахалинская область - районы: Курильский, Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский; город Оха;
- Республика Тыва - районы: Монгун-Тайгинский, Тоджинский;
- Ханты-Мансийский - районы: автономный округ Березовский, Белоярский
Таким образом, опыт работ на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) в условиях Крайнего Севера могут иметь не только хозяйствующие субъекты, имеющие аналогичный опыт на территории г. Якутска, но и те хозяйствующие субъекты, осуществлявшие работы на объектах коммунальной инфраструктуры (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) в других населенных пунктах районов Крайнего Севера.
На основании вышеизложенного, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" при организации и проведении предварительного квалификационного отбора по извещению N31502030568, установив требование пункта 13 Документации предварительного отбора о наличии опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска (ремонт котельного оборудования и тепловых сетей) и пункта 14.1.9 Документации предварительного отбора о необходимости предоставления писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и предприятиях по производству и транспортировке тепловой энергии, поставил участников закупки в неравное положение в зависимости от наличия опыта работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска и писем контрагентов Претендента с отзывами относительно выполнения строительно-ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры г. Якутска, тем самым ограничив права на участие хозяйствующих субъектов, имеющих аналогичный опыт и аналогичные письма в других населенных пунктах районов Крайнего Севера.
Указанные действия МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" ограничили конкуренцию, и в целом, образуют состав нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению дела N02-14/17А, руководствуясь статьей 23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Признать МУП "Теплоэнергия" ГО "город Якутск" (677007, РС (Я), г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 1/3) нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г . N135-ФЗ "О защите конкуренции";
Материалы настоящего дела передать должностному лицу Якутского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соотвествии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение комиссии территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Председатель Комиссии: |
|
|
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 ноября 2017 г. N 02-14/17А
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.11.2017