Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) <_>, рассмотрев протокол об административном правонарушении N 37-7.32.4ч.10/17 исх. N 13087/07 от 13.10.2017 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <_>, в отношении ранее исполнявшего полномочия Главы города Магнитогорска, заместителя Главы города Магнитогорска Челябинской области <_>, ______________ года рождения, место рождения:______________________________________________________,
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
паспорт: серия: ____________, номер: ____________, выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отсутствие <_>, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол об административном правонарушении N 37-7.32.4ч.10/17 исх. N 13087/07 от 13.10.2017, определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении N 37-7.32.4ч.10/17 и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 37-7.32.4ч.10/17 исх. N 13122/07 от 16.10.2017, определение о продлении срока рассмотрения дела N 36-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении исх. N 15809/07 от 27.11.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Распоряжением Администрации города Магнитогорска Челябинской области (далее - Администрация) от 30.12.2016 N 861-к "О назначении <_>" <_> назначен на должность заместителя Главы - руководителя аппарата Администрации с 01.01.2017.
<_>, исполняя обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области, подписал Постановлением Администрации от 04.04.2017 N 3372-П "О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством - занимаемого Магнитогорской городской свалкой" (далее - Постановление Администрации от 04.04.2017 N 3372-П).
Путем подписания Постановления Администрации от 04.04.2017 N 3372-П <_> совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.
Постановлением Администрации от 04.04.2017 N 3372-П принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:629 площадью 123 455 кв.м. (далее - Аукцион, торги), утверждено извещение о проведении Аукциона, полномочия по проведению указанных торгов возложены на Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями Администрации.
Постановлением Администрации от 13.04.2017 N 3854-П "О внесении изменения в Постановление Администрации от 04.04.2017 N 3372-П" внесены изменения в части даты окончания приема заявок на участие в Аукционе и даты проведения торгов.
Постановлением Администрации от 19.04.2017 N 3372-П "О внесении изменения в Постановление Администрации от 04.04.2017 N 3372-П" внесены изменения в части установления в пункте 5.4 проекта договора аренды Земельного участка штрафа в размере 100 млн. руб., а также перечень приложений, установленный формой заявки на участие в Аукционе дополнен пунктом 12, предусматривающим представление документов, подтверждающих наличие возможности исполнения пункта 12 извещения о проведении Аукциона.
05.04.2017 в газете "Магнитогорский рабочий" опубликовано и 12.04.2017 в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение N 040417/0027592/03 о проведении Аукциона.
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка установлен статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
1. Требования к извещению о проведении торгов установлены пунктом 21 статьи 39.11 ЗК РФ. Пунктом 22 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности определены статьей 39.8 ЗК РФ, согласно пункту 14 которой в договоре аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы арендатора, не связанные с предметом этого договора, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно извещению о проведении Аукциона и пункту 1.1 проекта договора, заключаемого по результатам торгов, предметом торгов является право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:33:1333001:629 (далее - Земельный участок).
Пунктом 12 извещения о проведении Аукциона и пунктами 3.4.3 - 3.4.8 проекта договора аренды Земельного участка предусмотрено, что арендатор Земельного участка обязан:
- производить прием, сортировку и накопление твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) и последующую их транспортировку за счет средств арендатора на полигоны ТКО, зарегистрированные в установленном порядке, для их последующего размещения, до завершения проектирования и строительства полигона твердых бытовых отходов; подготовить проект рекультивации земельного участка, занятого отходами Магнитогорской левобережной городской свалки (площадь участка определяется на основании выполненных комплексных инженерных изысканий);
- ТКО, не подлежащие обработке и утилизации, транспортировать за счет средств арендатора на полигоны ТКО, зарегистрированные в установленном порядке, для их последующего размещения;
- провести комплекс работ, необходимых для разработки проекта рекультивации земельного участка, занятого отходами Магнитогорской левобережной городской свалки, ориентировочной площадью 60 га (согласно схеме N38058, прилагается к договору), в срок до 31 мая 2018 года;
- разработать проект рекультивации земельного участка, занятого отходами Магнитогорской левобережной городской свалки (площадь участка определяется на основании выполненных комплексных инженерных изысканий) в срок до 31 декабря 2018 года с предварительным согласованием проектных решений в Администрации;
Проектная документация должна соответствовать требованиям "Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N87 в действующей редакции на момент разработки проекта.
Проект рекультивации должен включать проведение 2 этапов:
а) Технический этап
Включить разработку технологических и строительных мероприятий, конструкционных решений по устройству защитных экранов для основания и поверхности тела свалки, сбора, очистки и утилизации биогаза, сбора и обработки фильтрата и поверхностных сточных вод:
· стабилизация тела свалки, выполаживание и террасирование (завоз грунта для засыпки провалов и трещин, его планировка и создание откосов с нормативным углом наклона и т.д.);
· сооружение системы дегазации для сбора свалочного газа;
· создание системы сбора и удаления фильтрата и поверхностного стока;
· создание многофункционального рекультивационного защитного экрана;
· создание защитного экрана для основания (при необходимости).
b) Биологический этап
Предусмотреть комплекс агротехнических и мелиоративных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных земель:
· подготовка почвы;
· подбор ассортимента посадочного материала;
· посев и уход за растениями.
Проектом в разделе "Сметная документация" необходимо предусмотреть поэтапную рекультивацию земельного участка, занятого отходами Магнитогорской левобережной городской свалки с определением объема рекультивационных работ и его финансирования на каждый год проведения работ;
- в срок до 01.07.2017 обеспечить подготовку и передачу арендодателю межевого плана земельного участка, нарушенного размещением отходов на землях населенных пунктов в границах муниципального образования;
- получить на разработанный проект рекультивации положительное заключение государственной экологической экспертизы и иных государственных экспертиз (при необходимости) в срок не более года с момента расторжения настоящего договора и формирования арендодателем единого земельного участка. Арендодатель письменно уведомляет арендатора о формировании единого земельного участка не позднее 5 рабочих дней;
- обеспечивать ликвидацию возгораний отходов на земельном участке, занятом отходами (ориентировочно на площади 60 га).
Из представленных документов и пояснений Администрации следует, что площадь Магнитогорской (левобережной) городской свалки составляет около 60 гектар и включает, в том числе Земельный участок площадью 12,3 Га.
Таким образом, проектом договора аренды Земельного участка предусмотрена обязанность арендатора провести комплекс работ, необходимых для разработки проекта рекультивации, разработать проект рекультивации и получить положительные заключения государственных экспертиз, обеспечить подготовку и передачу арендодателю межевого плана, обеспечить ликвидацию возгораний отходов в отношении земельного участка ориентировочной площадью 60 Га, то есть выполнение работ в отношении земель и земельных участков, не являющихся предметом этого договора, в том числе после окончания срока действия договора.
При этом пунктом 5.4 проекта договора аренды Земельного участка установлено, что за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктами 3.4.6, 3.4.8 договора, арендатор выплачивает арендодателю по его требованию штраф в размере 100 млн.руб (в редакции Постановления Администрации от 19.04.2017 N 4131-П) с учетом степени выполнения Арендатором обязанностей, предусмотренных пунктами 3.4.6, 3.4.8 договора на основании данных независимой оценки.
Таким образом, действия <_> по утверждению Постановлением Администрации от 04.04.2017 N 3372-П извещения о проведении Аукциона и проекта договора аренды Земельного участка, в котором установлены требования к выполнению работ в отношении земель и земельных участков, не являющихся предметом этого договора (Земельного участка), не соответствуют пункту 14 статьи 39.8 ЗК РФ.
2. В соответствии с подпунктом 7 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Пунктом 3 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 статьи 39.12 ЗК РФ. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
Формой заявки на участие в Аукционе предусмотрено представление следующих документов:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - оригинал или заверенная копия (при наличии);
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) - оригинал или заверенная копия (при наличии);
3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей): паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН;
4) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц)- (при наличии);
5) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами) - оригинал или заверенная копия (при наличии);
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ или решение общего собрания о назначении директора или о продлении его полномочий) - оригинал;
7) платежное поручение с отметкой банка о его приеме к исполнению (о внесении задатка) - оригинал (безналичный расчет);
8) выписки по банковскому счету, подтверждающей списание средств по поручению клиента со счета (о внесении задатка) - оригинал (безналичный расчет);
9) квитанции с отметкой учреждения банка о приеме средств (о внесении задатка) - оригинал (наличный расчет);
10) реквизиты банка, лицевой счет владельца - для возврата задатка;
11) доверенность представителя.
Подпунктом 2 пункта 1 Постановлением Администрации от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П" (подписано <_>) внесены изменения в форму заявки на участие в Аукционе, согласно которым к заявке на участие в торгах прилагаются документы, подтверждающие наличие возможности исполнения пункта 12 извещения о проведении Аукциона, предусматривающего обязанность арендатора провести комплекс работ, необходимых для разработки проекта рекультивации, разработать проект рекультивации и получить положительные заключения государственных экспертиз, обеспечить подготовку и передачу арендодателю межевого плана, обеспечить ликвидацию возгораний отходов в отношении земельного участка ориентировочной площадью 60 Га (пункт 12 приложения к форме заявки на участие в торгах).
Представление с заявкой на участие в торгах физическим лицом страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН, а также доверенности и документов, подтверждающих возможность исполнения условий договора аренды, заключаемого по результатам торгов, пунктом 1 статьи 39.12 ЗК также не предусмотрено.
Таким образом, действия <_> по утверждению Постановлением Администрации от 04.04.2017 N 3372-П (в том числе в редакции Постановления Администрации от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П") формы заявки на участие в Аукционе, пунктами 1-6, 11, 12 приложения к которой установлены требования по представлению документов, не предусмотренных ЗК РФ, не соответствуют пункту 3 статьи 39.12 ЗК РФ.
Действия ранее исполнявшего обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области <_> по подписанию Постановлений Администрации от 04.04.2017 N 3372-П, от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П" не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.
На рассмотрение настоящего дела <_>, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о возврате определения о продлении срока рассмотрения дела N 36-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении исх. N 15809/07 от 27.11.2017 с отметкой "истек срок хранения), не явился, пояснений не представил, представителя не направил, ходатайств и отводов не заявлял.
Объектом правонарушений по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.
Объективная сторона правонарушения, совершенного ранее исполнявшим обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области <_>, выразилась в нарушении указанным лицом требований пункта 14 статьи 39.8, пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ при утверждении Постановления Администрации от 04.04.2017 N 3372-П, от 19.04.2017 N 4131-П.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина ранее исполнявшего обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области <_> выразилась в ненадлежащем исполнении полномочий ввиду утверждения Постановлением Администрации от 04.04.2017 N 3372-П (в том числе в редакции Постановления Администрации от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П") извещения о проведении Аукциона, проекта договора аренды Земельного участка, формы заявки на участие в Аукционе, не соответствующих требованиям действующего законодательства.
При подписании Постановлений Администрации от 04.04.2017 N 3372-П, от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П" <_> должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемого документа требованиям действующего законодательства.
<_> при подписании Постановлений Администрации от 04.04.2017 N 3372-П, от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П" должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при подписании указанных правовых актов мог высказать возражения, отказаться от подписания, принять меры по приведению извещения о проведении Аукциона, проекта договора аренды Земельного участка и формы заявки на участие в Аукционе в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <_> были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.
Подписание <_> Постановлений Администрации от 04.04.2017 N 3372-П, от 19.04.2017 N 4131-П "О внесении изменений в Постановление Администрации города от 04.04.2017 N 3372-П", которыми утверждены извещение о проведении Аукциона, проект договора аренды Земельного участка и форма заявки на участие в Аукционе, несоответствующие требованиям ЗК РФ, привело к нарушению порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, ранее исполнявший обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области <_> в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.
С учетом изложенного, в действиях ранее исполнявшего обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области <_>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Аукциона ввиду нарушения пункта 14 статьи 39.8, пункта 3 статьи 39.12 ЗК РФ, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Соответственно, ранее исполнявший обязанности Главы города Магнитогорска Челябинской области <_> несет ответственность за допущенное нарушение.
Местом совершения административного правонарушения является: пр. Ленина 72, г. Магнитогорск, Челябинская область, 455044; временем совершения административного правонарушения - 04.04.2017, 19.04.2017.
Факт совершения административного правонарушения <_> подтверждается протоколом по делу N 37-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении, Постановлением Администрации от 04.04.2017 N 3372-П, от 19.04.2017 N 4131-П и другими материалами дела.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.
Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.
Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе N 32-07-18.1/17 (исх. N 5721/07 от 22.05.2017), которое размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе "Решения".
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).
Датой совершения административного правонарушения является от 04.04.2017, 19.04.2017, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <_> на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать ранее исполнявшего полномочия Главы города Магнитогорска <_> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
2. Привлечь ранее исполнявшего полномочия Главы города Магнитогорска <_> к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75738000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <_> предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 26 января 2018 г. N 37-7.32.4ч.10/17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 01.02.2018