Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
в отсутствие представителей ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" (ходатайство), в присутствии представителей ООО "АПМ-90". (по доверенности), (приказ), рассмотрев сведения, представленные ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "АПМ-90" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию установок охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения объектов ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России"" (извещение: N 0318100043116000141).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "АПМ-90" по результатам проведения электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому обслуживанию установок охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения объектов ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России"" (извещение: N 0318100043116000141).
28 ноября 2016 года между ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" и ООО "АПМ-90" заключен договор N 3-38 (0318100043116000141-0009293-01) на сумму 168 000, 00 рублей.
22 ноября 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- наименование юридического лица: ООО "АПМ-90" ;
- юридический адрес:
- ИНН/ КПП
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" проводился электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию установок охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения объектов ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" (извещение: N 0318100043116000141).
28 ноября 2016 года между ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" и ООО "АПМ-90" заключен договор N 3-38 (0318100043116000141-0009293-01) на сумму 168 000, 00 рублей.
В соответствии с п.1.1 контракта Исполнитель принимает на себя техническое обслуживание установок охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения, смонтированных на объекте Заказчика (далее Работы), согласно Технического задания (Приложения N 1), к настоящему договору.
П.3.2 контракта установлены сроки и условия оплаты: оплата, путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя после подписания сторонами ежемесячных актов выполненных Работ и предоставления счетов и счетов-фактур.
Согласно пояснениям Исполнителя, ООО "АПМ-90" на протяжении всего срока действия контракта в полном объеме и порядке, предусмотренным Контрактом, оказывались услуги по техническому обслуживанию установок охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения.
Данные пояснения подтверждаются актами и счетами оказанных услуг переданными и направленными в адрес Заказчика, а так же журналами регистрации работ по ТО и ТР системы которые вел Исполнитель.
Как пояснил Исполнитель, Заказчик на протяжении срока действия контракта ненадлежащим образом исполнял свои обязанности по оплате.
Обществом неоднократно направлялись требования в адрес Заказчика, с просьбой произвести оплату оказанных услуг, что подтверждается письмами от 28.07.2017 г., 30.09.2017 г., 31.10.2017 г., 12.11.2017 г.
Согласно п. 11.1, настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
23 ноября 2017 года решение об одностороннем отказе было направлено Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением, телеграммой, а так же 22.11.2017 г. опубликовано в Единой информационной системе
21 июня 2017 года Заказчик направил в адрес Исполнителя письмо NПФ 01-01/1000 напоминая, что с 15.06.2017 года не устранена неисправность системы передачи радиоканальных извещений пожарной сигнализации КПП-2.
21 июня 2017 года Исполнителем направлен ответ на данное письмо, согласно которому система передачи извещений "Альтроника" не является предметом договора N 3-38 (0318100043116000141-0009293-01) от 28.11.2016 г., так как данное оборудование отсутствует в техническом задании (Приложение N1) и локальных сметных расчетов (Приложение N2).
Вместе с тем, в данном письме, Исполнитель просит согласовывать заранее необходимость прибытия уполномоченных специалистов для приемки в эксплуатацию объектов.
На основании изложенного, комиссия пришла к выводу, что ООО "АПМ-90" не имело намерения уклонения от исполнения контракта.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные ФБЛПУ "Санаторий "Радуга" ФНС России" в отношении ООО "АПМ-90" , не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 января 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.01.2018