Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (N <_> от 31.01.2018 г.), на действия заказчика при проведении закупки N0311200018617000065 в присутствии (отсутствии):
- заказчика - <_> (по доверенности Nб/н от 06.02.2018 г.);
- заявителя - <_>. (директор АДПО КГ СДК "БИНК"),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса N0311200018617000065 на предмет: оказание государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в объеме - 12822 чел. размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.12.2017.
Заказчик - Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Казани".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 846 600,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении открытого конкурса содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителязаказчика, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время послеразмещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок илизапросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки N0311200018617000065 от 27.12.2018 г. дата и время окончания подачи заявок - 25.01.2018 10:00.
Жалоба на положения документации при проведении закупки N0311200018617000065 подана АДПО КГ СДК "БИНК" 31.01.2018 г.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России оставляет жалобу заявителя без рассмотрения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика, установившего критерий "Количество исполненных государственных контрактов", исключая возможность предоставления договоров, подтверждающих опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема с иными хозяйствующими субъектами, влекут за собой ограничение количества участников открытого конкурса, что противоречит требованиям части 1 статьи 32, пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Оставитьжалобу АДПО КГ СДК "БИНК" (вх. <_> от 31.01.2018 г.) на действия заказчика ГКУ "Центр занятости населения города Казани" при проведении закупки N0311200018617000065 без рассмотрения;
2. Признать заказчика ГКУ "Центр занятости населения города Казани" при проведении закупки N0311200018617000065 нарушившим требования части 1 статьи 32, пункта 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22 февраля 2018 г. N 139-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.02.2018