Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <_> (ходатайство вх. N 1389 от 19.02.2018 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении N 788 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <_>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.п. 9), 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
20.02.2017 г. между МКУК "Староминский центр культуры" Староминского сельского поселения Староминского района и МУП Строминского сельского поселения Староминского района "Служба водоснабжения" в соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен контракт холодного водоснабжения N 545 на поставку холодной (питьевой) воды на сумму 4088 рублей 00 копеек (реестровый номер контракта 3235000831317000003).
В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация о заключении контракта, информация и документы о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта не направлена Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе
сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
-информация о заключении контракта направлена в реестр контрактов 28.02.2017 года (недействующая редакция документов), с нарушением установленных сроков на 1 рабочий день. В информации о заключении контракта от 28.02.2017 года, а также в информации об изменении контракта от 21.03.2017 года в графе "Цена контракта в рублях" указана сумма равная 4080 рублей 00 копеек, в то время как контракт заключен на сумму 4088 рублей 00 копеек.
-информация об акте об оказанных услугах N 32 от 20.02.2017 года на сумму 360 рублей 99 копеек (принят к учету 09.03.20 17 года), а также сам документ направлена в реестр контрактов 21.03.2017 года;
-информация об актах об оказанных услугах N 355 от 07.03.2017 года на сумму 309 рублей 42 копейки (принят к учету 13.03.2017 года), N 735 от 04.04.2017 года на сумму 412 рублей 56 копеек (принят к учету 12.04.2017 года), N 945 от 12.05.2017 года на сумму 515 рублей 70 копеек (принят к учету 19.05.2017 года), N1096 от 08.06.2017 года на сумму 309 рублей 42
копейки (принят к учету 21.06.2017 года), N 1287 от 01.07.2017 года на сумму 412 рублей 56 копеек (принят к учету 25.07.2017 года), N 1398 от 02.08.2017 года на сумму 804 рубля 45 копеек (принят к учету 08.08.2017 года), N 1844 от 05.09.2017 года на сумму 536 рублей 30 копеек, документы (сканированные копии вышеперечисленных актов об оказанных услугах) направлены в реестр контрактов 05.10.2017 года;
-информация о платежном поручении N 362330 от 09.03.2017 года на сумму 360 рублей 99 копеек, а также сам документ направлена в реестр контрактов 21.03.2017 года (недействующая редакция документов), с нарушением установленного сроков;
-информация о платежных поручениях: N 404824 от 13.03.2017 года на сумму 309 рублей 42 копейки, N 82157 от 12.04.2017 года на сумму 412 рублей 56 копеек, N 729606 от 23.05.2017 года на сумму 123 рубля 76 копеек, N 342308 от 21.06.2017 года на сумму 154 рубля 71 копейка, N 342309 от 21.06.2017 года на сумму 237 рублей 23 копейки, N 155652 от 25.07.2017 года на сумму 257 рублей 85 копеек, N155651 от 25.07.2017 года на сумму 92 рубля 82 копейки, N 409422 от 08.08.2017 года на сумму 804 рубля 45 копеек, N 93309 от 11.09.2017 года на сумму 241 рубль 33 копейки, документы направлены в реестр контрактов 05.10.2017 года.
01.02.2017 г. между МКУК "Староминский центр культуры" Староминского сельского поселения Староминского района и ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар" в соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт (договор) поставки газа N 25-11-02364/17 на поставку газа на сумму 91382 рубля 09 копеек (реестровый номер контракта 3235000831317000005).
В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация о заключении контракта, информация и документы о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта не направлена Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе
сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
-информация о заключении контракта направлена в реестр контрактов 28.02.2017 года, с нарушением установленных сроков.
-информация о товарных накладных N 15387Г17 от 31.01.2017 года на сумму 19775 рублей 07 копеек (принята к учету 14.03.2017 года), N 35472Г17 от 28.02.2017 года на сумму 19129 рублей 42 копейки (принята к учету 21.03.2017 года), N 56216Г17 от 31.03.2017 года на сумму 10530 рублей 72 копейки (принята к учету 01.06.2017 года), N 75118Г17 от 30.04.2017 года на сумму 8493 рубля 52 копейки (принята к учету 01.06.2017 года) направлена в реестр контрактов 10.10.2017 года, с нарушением установленных сроков. Стоит отметить, что сами документы (сканированные копии вышеперечисленных товарных накладных) направлены 05.10.2017 года (недействующая редакция документов).
-информация о платежных поручениях N 433023 от 14.03.2017 года на сумму 19775 рублей 07 копеек, N 569284 от 21.03.2017 года на сумму 19129 рублей 42 копейки, N 10885 от 01.06.2017 года на сумму 10530 рублей 72 копейки, N 10884 от 01.06.2017 года на сумму 8493 рубля 52 копейки направлена в реестр контрактов 10.10.2017 года, с нарушением установленных сроков. Стоит отметить, что сами документы направлены 05.10.2017 года (недействующая редакция документов).
20.02.2017 года между МКУК "Староминский центр культуры" Староминского сельского поселения Староминского района и ПАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (Поставщиком) в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен государственный (муниципальный) контракт N 303 возмездного оказания услуг электросвязи на оказание услуг связи на сумму 14000 рублей 00 копеек (реестровый номер контракта 3235000831317000001).
В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация о заключении контракта, информация и документы о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта не направлена Заказчиком в установленные Законом о контрактной системе сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
-информация о заключении контракта направлена в реестр контрактов 28.02.2017 года, с нарушением установленных сроков.
-информация об акте N 44100032463/0407 от 31.01.2017 года на сумму 2451 рубль 97 копеек (принят к учету 10.03.2017 года), а также сам документ направлена в реестр контрактов 21.03.2017 года (недействующая редакция документов) с нарушением установленного срока;
-информация об актах N 44100102323/0407 от 28.02.2017 года на сумму 1343 рубля 90 копеек (принят к учету 27.03.2017 года), N 44100200552/0407 от 31.03.2017 года на сумму 1453 рубля 43 копейки (принят к учету 12.04.2017 года), N 44100295720/0407 от 30.04.2017 года на сумму 1590 рублей 88 копеек (принят к учету 10.05.2017 года), N 44100398967/0407 от 31.05.2017 года на сумму 1526 рублей 14 копеек (принят к учету 09.06.2017 года), N 44100507446/0407 от 30.06.2017 года на сумму 1499 рублей 83 копейки (принят к учету 11.07.2017 года), N 44100570707/0407 от 31.07.2017 года на сумму 1335 рублей 05 копеек (принят к учету 15.08.2017 года), N 44100699027/0407 от 31.08.2017 года на сумму 1449 рублей 04 копейки не направлена в реестр контрактов в установленные сроки. Стоит отметить, что сами документы (сканированные копии вышеперечисленных актов) направлены 05.10.2017 года (недействующая редакция документов).
-информация о платежном поручении N 383729 от 10.03.2017 года на сумму 2451 рубль 97 копеек, а также сам документ направлена в реестр контрактов 21.03.2017 года (недействующая редакция документов), с нарушением установленного сроков;
-информация о платежных поручениях N 665022 от 27.03.2017 года на сумму 1343 рубля 90 копеек, N 665023 от 27.03.2017 года на сумму 1343 рубля 90 копеек, N 82160 от 12.04.2017 года на сумму 109 рублей 53 копейки, N 82159 от 12.04.2017 года на сумму 145 рубля 43 копейки, N 499603 от 10.05.2017 года на сумму 137 рублей 45 копеек, N 499602 от 10.05.2017 года на сумму 1590 рублей 88 копеек, N 179074 от 13.06.2017 года на сумму 1526 рублей 14 копеек, N 548731 от 15.08.2017 года на сумму 1335 рублей 05 копеек, N 756535 от 11.07.2017 года на сумму 1499 рублей 83 копейки не направлена в реестр контрактов в установленные сроки. Стоит отметить, что сами документы направлены 05.10.2017 года (недействующая редакция документов).
Указанная информация и документы размещены и подписаны на официальном сайте единой информационной системы электронной цифровой подписью <_>
Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при размещении документов и информации о заключении, информации об оплате, а также информации и документов о приемке поставленного товара, выполненной работы оказанной услуги по контрактам N 545 от 20.02.2017 г., N 25-11-02364/17 от 01.02.2017 г., N 303 от 20.02.2017 г.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03647413
УИН: 16168022000001114395
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 февраля 2018 г. N 788
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.02.2018