Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_>, материалы дела об административном правонарушении N 204 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> постановлением заместителя прокурора Абинского района Нечесова А.Б. о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.02.2018 г. по ч. 1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛ:
Как указано в постановлении заместителя прокурора Абинского района Нечесова А.Б. о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.02.2018 г. МБУЗ МО Абинский район "ЦРБ" 08.11.2017 г. в единой информационной системе в сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса котировок N0318300445317000170 "Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов". Начальная (максимальная) цена контракта 498 476,00 руб.
Согласно данного извещения дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников 17.11.2017 г.
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
В нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок размещен на официальном сайте в сети "Интернет" 20.11.2017 г.
Ответственным за данное нарушение является начальник контрактного отдела - председатель котировочной комиссии МБУЗ МО Абинский район "ЦРБ" Макарец В.Н. (приказ N30-л от 21.01.2014 г.).
Таким образом, в действиях председателя котировочной комиссии МБУЗ МО Абинский район "ЦРБ" <_> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотрен ч. 1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
Ч. 1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в размере пяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня.
Указанная закупка проводилась в форме запроса котировок.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <_> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N 204 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <_> по ч. 1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 февраля 2018 г. N 204
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.02.2018