Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителей заказчика - МУП "Ритуал" <_> (доверенность от 06.02.2018г.N 49) и в отсутствии представителя заявителя ООО "Крест 58", о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Крест 58" на действия заказчика МУП "Ритуал" при проведении закупки N0511600003218000007,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0511600003218000007 от 10.01.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик - МУП "Ритуал".
Начальная (максимальная) цена контракта -363 024 ,00 руб.
Наименование предмета закупки: поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек.
Суть жалобы, по мнению заявителя, Заказчик указал стоимость контракта с включением НДС, тогда как объект закупки освобождается от обложения налогом.
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
В силу ч.1 ст. 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
В извещении и Аукционной документации о проведении электронного аукциона установлено, что предметом контракта является поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек.
Данные товары: лента сатиновая и риббон для печати табличек (код ОКПД13.96 - Изделия текстильные технического назначения прочие), согласно коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности подпадают под действие Постановления Правительства РФ от 11.08.2014 N 791"Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд"
Следовательно, в извещении о проведении электронного аукциона N0511600003218000007 и документации заказчиком должны быть установлены ограничения и запреты в соответствии с Постановлением Правительства РФ от11.08.2014 N 791.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в нарушение положений ч.5 ст.63 и ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признатьжалобу ООО "Крест 58" (вх. N <_> от 05.02.2018 г.) на действия заказчика МУП "Ритуал" при проведении закупки N0511600003218000007 на предмет: "Поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек" необоснованной.
2.Признать в действиях заказчика - МУП "Ритуал" при проведении закупки N 0511600003218000007 на предмет: "Поставка ленты сатиновой, термотрансферной ленты, табличек металлических для печати односторонних, винила для печати табличек и риббона для печати табличек" нарушение требований п.2 ч.1 ст. 33, ч.5. ст.63, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.Выдать заказчику МУП "Ритуал", оператору электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 16 февраля 2018 г. N 127-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.02.2018