Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
в присутствии представителя заказчика ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" - <_> (доверенность от 20.09.2017 г. Nб/н), в отсутствии представителей заявителя ООО "Недра Сибири, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Недра Сибири"на действия заказчика - ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан"при проведении электронного аукциона N0311200014618000005 на предмет: "Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования зданий подведомственных учреждений Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан и зданий управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальных районах Республики Татарстан и подведомственных учреждений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в 2018 году",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311200014618000005, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru23.01.2018 г.
Заказчик - ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан".
Начальная (максимальная) цена контракта -49 985 000,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя,закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства, а именнопредметом закупки является выполнение строительных работ на объектах, функционально не связанных между собой.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в документации заказчика указан стандарт, который в настоящее время признан утратившим силу:
-СНиП 3.04.01-87. Изоляционные и отделочные покрытия (утв. Постановлением Госстроя СССР от 04.12.1987 N 280) - утратил силу с 28 августа 2017 года.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобуООО "Недра Сибири" на действия заказчика - ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" при проведении электронного аукциона N0311200014618000005 на предмет: "Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования зданий подведомственных учреждений Главного управления ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан и зданий управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальных районах Республики Татарстан и подведомственных учреждений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в 2018 году", необоснованной.
Признать заказчика - ГКУ "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19 февраля 2018 г. N 136-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.02.2018