Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <_>, протокол и материалы дела об административном правонарушении N 113А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛ:
На официальном сайте единой информационной системе в сети "Интернет" 11.07.2017 г. опубликовано извещение, а также документация электронного аукциона N 0318300466317000093: "Топливо дизельное зимнее". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 622 000,00 рублей.
Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
П.п. 7), 8) ст. 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом); размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В нарушение п.п. 7), 8) ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона N 0318300466317000093 не содержит информации: о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке; о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информации о банковском сопровождении контракта.
В соответствии с п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0318300466317000093 указан срок поставки товара - ежемесячно.
П. 6 раздела 1 "Информационная карта" документации о проведении электронного аукциона предусмотрен срок поставки товара - по заявке заказчика в 8-ми куб. емкости на период отопительного сезона 2017-2018 года. Первая поставка за 15 дней до начала отопительного сезона (отопительный сезон с 15 октября 2017 г.).
На официальном сайте единой информационной системе в сети "Интернет" 24.03.2017 г. опубликовано извещение, а также документация электронного аукциона N 0318300466317000055: "Поставка планшетных компьютеров". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2590781,66 рублей.
В нарушение п.п. 7), 8) ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона N 0318300466317000055 не содержит информации: о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке; о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информации о банковском сопровождении контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона N 0318300466317000055 указан срок поставки товара - один раз в год.
Разделом 2 "Техническое описание объекта закупки" документации о проведении электронного аукциона предусмотрен срок поставки товара - 10 дней со дня заключения контракта.
Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В п. 3.1 проекта муниципального контракта аукционной документации указано, что поставщик производит поставку товара согласно Технического задания и графика, указанного в Спецификации к данному контракту. При этом в Спецификации электронного аукциона данная информация отсутствует.
Ответственным должностным лицом в извещениях N0318300466317000093, N 0318300466317000055 указан контрактный управляющий МБУЗ "ЦРБ Калининского района" <_>.
В соответствии с должностной инструкцией МБУЗ "ЦРБ Калининского района" в обязанности контрактного управляющего входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МБУЗ "ЦРБ МО Калиниский район".
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03619000
УИН: 16168030700001131620
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 марта 2018 г. N 113А-РЗ/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.03.2018