Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> ,
в отсутствие представителей ООО "Петербургская торговая компания "Аврора" (далее - Общество), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,
в присутствии представителей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад N9 "Аленький цветочек" (далее - Заказчик) - <_>. (доверенность от 05.03.2018 N20), <_> (доверенность от 05.03.2018 N 21),
рассмотрев жалобу ООО "Петербургская торговая компания "Аврора" (вх. от 28.02.2018 N 1260) на положения документации при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада N9 "Аленький цветочек", номер извещения - 0302300116918000001 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе Общество указывает, что размещенный Заказчиком проект контракта не содержит условия о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплаты физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Исходя из чего полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, указав, что в пункте 3.4.2 проекта контракта содержится условие о том, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплаты физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта
На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
15.01.2018 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0302300116918000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 366 029,12 рублей.
15.02.2018 размещены изменения извещения о проведении Аукциона.
В ЕИС размещен проект контракта, в пункте 3.4.2 которого содержаться сведения о возможности заключения контракта с физическим лицом, а также обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплаты физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Петербургская торговая компания "Аврора" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 марта 2018 г. N 04-50/96-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.03.2018