Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствии надлежаще уведомленного <_>, протокол и материалы дела об административном правонарушении N 110 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> по ч. 1.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 13 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
23.06.2017 г. заказчиком - МКУ г. Сочи "Управление капитального строительства" на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса предложений N 0818300005417000018 на выполнение работ по капитальному ремонту.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений было проведено 29.06.2017 г.
В соответствии с ч. 13 ст. 83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
В нарушение вышеуказанных требований выписка из протокола проведения запроса предложений размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" с нарушением сроков, предусмотренных ч. 13 ст. 83 Закона о контрактной системе.
Выписка из протокола проведения запроса предложений размещена и подписана на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" <_>.
Ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 30.06.2017 г., по месту нахождения Заказчика - МКУ г. Сочи "Управление капитального строительства".
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено. При этом установлено, что 29.06.2017 г. директором МКУ г. Сочи "Управление капитального строительства" <_>. предпринимались попытки размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в ЕИС, но вследствие недоступности личного кабинета с 14.00 29.06.2017 г., о чем в единой информационной системе было размещено сообщение, что подтверждается скриншотами, опубликование выписки из протокола проведения запроса предложений не произошло. Указанное нарушение было устранено 30.06.2017 г., после возобновления работы сайта.
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 110 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <_> по ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 марта 2018 г. N 110
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.03.2018