Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <_>, протокол и материалы дела об административном правонарушении N 246А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <_> постановлением заместителя прокурора г. Горячий Ключ Самсонова Г.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2018 г. по ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 4) ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе МБУ "Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба" заключены договоры с единственным поставщиком (подрядчика, исполнителя) на сумму, превышающую пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, а именно: договор N27 от 10.11.2017 г. с ИП Подгорным Л.Я. на предоставление в пользование специализированного транспортного средства (бульдозера) с водителем на сумму 85 000 руб.; договор N28 от 15.11.2017 с ИП Подгорным Л.Я. на предоставление в пользование специализированного транспортного средства (бульдозера) с водителем на сумму 85 000 руб.
При этом на момент заключения контрактов при совокупном годовом объеме закупок в размере 25 226 702,18 руб. общая сумма закупок, осуществленных МБУ "Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба" на основании п. 4) ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе составила 4 096 608,15 руб. и превысила 5%.
Все контракты, заключенные МБУ "Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба" на основании п. 4) ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заключены от имени руководителя МБУ "Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба" Максименко А.О.
Ч. 2 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в размере пятидесяти тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - МБУ "Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба".
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <_>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <_> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.29 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03709000
УИН: 16168030500001127686
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 марта 2018 г. N 246А-РЗ/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.03.2018