Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N<_> от 19.02.2018 г.) на действия заказчика при проведении закупки N0511600007318000001 на предмет: "Бензин автомобильный (розничная продажа)", в присутствии (отсутствии):
- представителя заказчика - <_> (МУП "Бэркут");
- представителя заявителя - не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя ООО "Изидолг" (вх. N <_>от 19.02.2018 г.) на действия заказчика при проведении закупки N0511600007318000001 на предмет: "Бензин автомобильный (розничная продажа)".
Извещение о проведении электронного аукциона N0511600007318000001 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 13.02.2018 года.
Заказчик - МУП "Бэркут".
Начальная цена контракта - 3 771 000,00 рублей;
Предмет закупки - "Бензин автомобильный (розничная продажа)";
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 13.02.2018 г. 12:23;
Дата и время окончания подачи заявок - 19.02.2018 г. 15:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 22.02.2018 г.;
Дата проведения аукциона в электронной форме - 26.02.2018 г. в 10:30.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
1. Относительно довода, что заказчиком ограничены сроки подачи заявок для участия в электронном аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N0511600007318000001 начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 771 000,00 рублей. Однако в ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заказчика пояснил, что вследствие технической ошибки произошло расхождение НМЦК, указанной в извещении и аукционной документации. В проекте договора НМЦК составляет 1 257 000 рублей, то есть менее 3 000 000 рублей. По данному вопросу заказчику поступили запросы на разъяснения. Разъяснения были даны и размещены в ЕИС.
Таким образом, не указание заказчиком в проекте контракта условий о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также условий об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, нарушают требования частей 4 и 13 статьи 34 Закона о контрактной системе. Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Изидолг" (вх. N <_> от 19.02.2018 г.) на действия заказчика МУП "Бэркут" при проведении электронного аукциона N0511600007318000001 на предмет: "Бензин автомобильный (розничная продажа)", обоснованным.
2. Признать заказчика МУП "Бэркут" нарушившим требования части 2 статьи 63, пункта 3 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, частей 1, 2, 4 и 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику МУП "Бэркут", оператору электронной площадки АО "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 марта 2018 г. N 152-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.03.2018