Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок в присутствии представителя заказчика МУ Администрации МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай "Дом творчества и досуга" по доверенности от 05.03.2018 г. рассмотрела жалобу ООО "Центр мебели" на действия заказчика МУ Администрации МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай "Дом творчества и досуга" при проведении электронного аукциона N 0377300009818000001 на поставку и монтаж оборудования для переоборудования кинозала.
От ООО "Центр мебели" 28.02.2018 г. поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 27.02.2018 г. поступила жалоба ООО "Центр мебели" (г. Москва, ул. Дворникова, д. 7, оф. ПОМ XI ЭТ "Т" ком 26 ВН. 10) на действия заказчика МУ Администрации МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай "Дом творчества и досуга" при проведении электронного аукциона N 0377300009818000001 на поставку и монтаж оборудования для переоборудования кинозала.
В жалобе ООО "Центр мебели" указывает, что заказчиком установлены требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, а именно заказчиком в одну закупку объединены поставка киноаппаратуры и кресел для зрительного зала, поставка которых образует между собой различные по специфике товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты.
МУ Администрации МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай "Дом творчества и досуга" 05.03.2018 г. представлены письменные возражения, согласно которым заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
21.02.2018 г. заказчиком МУ Администрации МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай "Дом творчества и досуга" на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж оборудования для переоборудования кинозала.
Согласно извещению N 0377300009818000001 (в редакции от 06.03.2018 г.):
- начальная (максимальная) цена контракта - 4958200.00 рублей;
- дата и время окончания подачи заявок - 22.03.2018 г. 07:00 ч.;
- дата проведения аукциона в электронной форме - 26.03.2018 г.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с данной нормой Закона о контрактной системе заказчиком в части III аукционной документации (техническое задание) установлены функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно пояснениям представителя заказчика, объект закупки установлен исходя из потребностей заказчика. При формировании закупки на поставку и монтаж оборудования для переоборудования кинозала заказчик исходил из того, что все включенные в объект закупки товары имеют единое назначение - создание условий для показа национальных фильмов. Оборудовать кинозал, при этом не устанавливая кресел, не представляется возможным, т.к. данные вещи связаны между собой как функционально, так и технологически, так как специалисты, которые будут вести пуско-наладку и установку оборудования, должны установить это оборудование под имеющуюся мебель, а именно настроить уровень и высоту проектора, установку на нужном диапазоне аудиосистемы. Таким образом, между товарами (кинооборудование и кресла кинотеатральные) существует функциональная связь, обусловленная достижением одной цели и максимального результата.
Комиссия УФАС по РА, изучив аукционную документацию, приходит к выводу, что предметом контракта является не производство или изготовление кинооборудования и кресел, а их поставка, следовательно, любое заинтересованное лицо имеет возможность участия в закупке. У потенциального участника закупки имеется возможность приобрести необходимый товар у производителей и поставить заказчику.
На дату рассмотрения жалобы на участие в аукционе поступило 2 заявки, что свидетельствует о реальной возможности других участников закупки подать заявки и оказать весь комплекс услуг.
ООО "Центр мебели" явку представителя на заседание Комиссии УФАС по РА не обеспечило, какой - либо информации, свидетельствующей о том, что рассматриваемые действия заказчика привели к невозможности участия в аукционе, и, как следствие, к ограничению конкуренции на товарном рынке не представило.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр мебели" на действия заказчика МУ Администрации МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай "Дом творчества и досуга" при проведении электронного аукциона N 0377300009818000001 на поставку и монтаж оборудования для переоборудования кинозала необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 6 марта 2018 г. N 31-К/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.03.2018