Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N <_> от 13.02.2018 г.), на действия заказчика при проведении закупки N0311200046517000226 на оказание услуг по осуществлению комплекса мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения среди отдельных социально-возрастных групп населения путем использования адаптивных форм воспитания ответственного участника дорожного движения в присутствии (отсутствии):
- заказчика - <_> (по доверенности N38 от 16.02.2018 г.), <_> (по доверенности N41 от 16.02.2018 г.);
- заявителя - не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311200046517000226 от 19.12.2017 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик - Государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения".
Начальная (максимальная) цена контракта - 63 688 304,33 руб.
Наименование предмета закупки: Оказание услуг по осуществлению комплекса мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения среди отдельных социально-возрастных групп населения путем использования адаптивных форм воспитания ответственного участника дорожного движения.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Позиция заявителя (ООО "Олимпия"):
Заявка участника отклонена необоснованно и неправомерно.
Позиция заказчика:
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные и устные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в одну из следующих информацию:
-при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Учитывая вышеизложенное Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Олимпия" (вх. N<_> от 13.02.2018 г.) на действия заказчика ГБУ "Безопасность дорожного движения" при проведении электронного аукциона N0311200046517000226 на предмет: оказание услуг по осуществлению комплекса мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения среди отдельных социально-возрастных групп населения путем использования адаптивных форм воспитания ответственного участника дорожного движения, необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 15 марта 2018 г. N 157-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.03.2018