В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Решая вопрос о необходимости выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения рассматриваемых торгов, Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.
На участие в данном аукционе в отношении лота N 15 поступило 3 заявки, все участники допущены к участию в аукционе, торги были признаны состоявшимися, произошло увеличение начальной продажной цены реализуемого имущества.
При этом, участники торгов руководствовались новой редакцией извещения о проведении аукциона, размещенной на официальном сайте, о чем свидетельствуют представленные данными лицами суммы задатков (219 500,00 рублей), перечисленные в адрес МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях.
Доказательств того, что выявленное нарушение порядка внесения изменений в извещении о проведении рассматриваемого открытого аукциона привело к ограничению конкуренции и кто-либо из заинтересованных лиц не подал заявку на участие в аукционе по лоту N 15 именно из-за установлениям начальной продажной цены с учетом НДС, а в дальнейшем не смог ознакомиться с внесенными изменениями по причине их неопубликования в газете "Новгородские ведомости", не установлено, подателем Жалобы такие доказательства представлены не были, в материалах Жалобы данные доказательства также отсутствует.
Кроме того, представитель ООО "ТЦ Кремлевский" на рассмотрении Жалобы не смогла пояснить, как именно допущенное нарушение порядка внесения изменений в извещении о проведении рассматриваемого аукциона по лоту N 15 повлияло или могло повлиять на права и интересы ООО "ТЦ Кремлевский".
Следует отметить, что согласно пункту 5 статьи 449.1 ГК РФ в публичных торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные нарушения, установленные в действиях организатора торгов - МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, существенно не повлияли на результаты осуществления торгов по лоту N 15, в связи с чем основания для выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по данному лоту, отсутствуют.
Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Кремлевский" (196084, г. Санкт - Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 29, лит. Т) на действия организатора торгов - Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях (173000, Великий Новгород, ул. Фёдоровский ручей, д. 6) при проведении торгов в форме аукциона по продаже арестованного заложенного имущества (нежилое помещение, 1 этаж, общ. пл.173,7 кв.м. по адресу: г. В.Новгород, ул. Попова, д. 16, принадлежащее должнику ООО "Торговый Центр "Кремлевский") (лот N 15), извещение N 240118/0007634/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru 24.01.2018, частично обоснованной в части доводов о нарушении порядка внесения изменении в извещение о проведении рассматриваемого открытого аукциона по продаже арестованного заложенного имущества.
2. Признать в действиях организатора торгов - Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях нарушения пункта 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", пункта 4 Правил направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 66.
3. Предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации, не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты торгов, не установлено.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии А.Т. Иванов
Д.М. Скорокиржа
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 27 февраля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.03.2018