Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N <_> от 01.03.2018 г.), на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении закупки N0111300101618000084 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов уличного освещения г. Елабуга в присутствии (отсутствии):
- уполномоченного органа - <_> (по доверенности N3 от 05.03.2018 г.);
- заявителя - не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0111300101618000084 от 01.03.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Заказчик - Исполнительный комитет города Елабуга Елабужского муниципального района РТ.
Уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение "Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 500 000,00 руб.
Наименование предмета закупки: Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту и содержанию объектов уличного освещения г. Елабуга.
Суть жалобы, по мнению заявителя, компании ООО СК "БАРС", ООО СК "БАРС", ООО НТЦ "РСС" предложили одинаковую цену контракта в ходе проведения электронного аукциона, при этом учредителем компаний ООО СК "БАРС", ООО СК "БАРС" является одно и то же лицо.
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Полномочия по рассматриванию дел за нарушение статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" возложены на отдел антимонопольного контроля.
В связи с чем, Комиссия решила передать жалобу на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Татарстанского УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" (вх. N <_> от 01.03.2018 г.) на действия уполномоченного органа Муниципальное казенное учреждение "Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан", заказчика Исполнительного комитета города Елабуга Елабужского муниципального района РТ при проведении электронного аукциона N0111300101618000084, необоснованной;
2. Передать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" в соответствующее структурное подразделение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения в части нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 15 марта 2018 г. N 154-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.03.2018