Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N<_> от 22.02.2018 г.) на действия заказчика при проведении закупки N0211100000118000001 в присутствии (отсутствии):
- заказчика - <_> (доверенность N29 от 29.03.2017 г.);
- заявителя - <_> (доверенность б/н от 28.02.2018 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0211100000118000001 на предмет: "Поставка в 2018 году оригинальных расходных материалов для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и его филиалов" размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.02.2018 г.
Заказчик - Государственное учреждение - региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 219 883,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителей сторон, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
Относительно доводов заявителя об указании в техническом задании заказчика конкретных товарных знаков и наименований производителей, требований ГОСТов, а также требования о сохранении сертификата безопасности и электромагнитной совместимости копировально-множительной техники.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, а также учитывая, что в рассматриваемом аукционе предъявляемые требования к поставке оригинальных расходных материалов для офисной техники никаких преимущественных условий отдельным участникам торгов не предъявлялось, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что включение в документацию о проведении аукциона характеристик товара, которые отвечают потребностям заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций, установление определенных сроков поставки товара не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО "НПО "Радуга" является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "НПО "Радуга" на действия заказчика Государственное учреждение - Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона N 0211100000118000001 на предмет: "Поставка в 2018 году оригинальных расходных материалов для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и его филиалов" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 16 марта 2018 г. N 159-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.03.2018