Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 марта 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 N 4 в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
в отсутствие заказчика <_>,
в отсутствие уполномоченного органа - <_>,
в отсутствие заявителя - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Вятка-Сервис" на действия аукционной комиссии Заказчика - МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики, уполномоченного органа - администрации Комсомольского района Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики (изв. N 0115300027318000007) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 05.03.2018 обратилось ООО "Вятка-Сервис" с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика - МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики, уполномоченного органа - администрации Комсомольского района Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики (изв. N 0115300027318000007).
В жалобе ООО "Вятка-Сервис" указывает, что им подана заявка на участие в указанном электронном аукционе, однако по итогам рассмотрения первых частей заявок его заявка не допущена к участию в аукционе, в связи с тем, что участником закупки не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, по позициям 20,21 "Кабель-канал (короб) Технического задания аукционной документации - не указаны значения показателя температуры эксплуатации. Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "Вятка-Сервис" в допуске к участию в аукционе неправомерным.
ООО "Вятка-Сервис" просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание о возврате электронного аукциона на стадию рассмотрения первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
06.02.2018 14 час. 18 мин. уполномоченным органом на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение N 0115300027318000007 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 16 666 663,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.03.2018 на участие в электронном аукционе поступило 23 заявки (участники NN 1,2,3,4 и т.д.), из которых заявки участников N 1,7,9, 22, 23 признаны несоответствующими установленным требованиям.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе заявителем жалобы прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из анализа частей 1, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов изложенных в жалобе с предоставлением соответствующих документов и доказательств.
Вместе с тем, заявителем не предъявлены доказательства, подтверждающие его доводы о неправомерном отказе аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе ООО "Вятка-Сервис" и не сообщен номер участника аукциона. Явку своих представителей на заседание Комиссии заявитель не обеспечил.
Приложенные в жалобе положения технического задания документации о закупке не являются подтверждением доводов заявителя о неправомерном отказе аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе ООО "Вятка-Сервис".
Вместе с тем, несообщение номера участника аукциона, присвоенное ООО "Вятка-Сервис" не позволил Комиссии определить заявителя, как участника электронного аукциона и соответственно, провести проверку законности действий аукционной комиссии по оценке его заявления.
Указанные обстоятельства не позволяют Комиссии Чувашского УФАС России рассмотреть жалобу заявителя по существу.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вятка-Сервис" на действия аукционной комиссии Заказчика - МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики, уполномоченного органа - администрации Комсомольского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Урмаевская СОШ" Комсомольского района Чувашской Республики (изв. N 0115300027318000007) необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 13 марта 2018 г. N 49-К-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.03.2018