Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу ООО "Праздник Для Всех" (вх. N<_> от 05.03.2018 г.) на действия заказчика Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении закупки N0111200003418000014 на предмет: "Организация и проведение Международной олимпиады по татарскому языку", в присутствии (отсутствии):
- представителей заказчика - <_> (доверенность б/н от 12.03.2018 г.), <_> (доверенность б/н от 12.03.2018 г.);
- представителя заявителя - не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса N0111200003418000014 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.02.2018 г.
Заказчик - Министерство образования и науки Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 800 000, 00 руб.
Дата и время начала подачи заявок - 14.02.2018 г. в 18:00;
Дата и время окончания подачи заявок - 07.03.2018 г. в 10:00;
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 12.03.2018 г.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации открытого конкурса приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Учитывая, что открытый конкурс N0111200003418000014 признан не состоявшимся, предписание об устранении нарушений не выдавать, а выдать предписание о направлении разъяснения положений конкурсной документации в адрес ООО "Праздник Для Всех".
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Праздник Для Всех" на действия заказчика Министерства образования и науки Республики Татарстан при проведении закупки N0111200003418000014 на предмет: "Организация и проведение Международной олимпиады по татарскому языку", обоснованной.
Признать в действиях заказчика Министерства образования и науки Республики Татарстан нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, частей 7, 8 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выдать заказчику Министерства образования и науки Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 26 марта 2018 г. N 170-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2018