Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
на основании своего решения от 15 марта 2018 года N 169-кз/2018 о выявленных нарушениях норм действующего законодательства о контрактной ситеме, допущенных заказчиком - ГКУ "Главтатдортранс" при проведении электронного аукциона N0311200024918000026 на предмет: "Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в местах концентрации ДТП в г. Казани",
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1) Заказчику - ГКУ "Главтатдортранс" устранить выявленные Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения, для чего:
- отменить все протоколы, составленные при проведении электронного аукциона N0311200024918000026;
- внести изменения в извещение и документацию по вышеуказанному электронному аукциону, в соответствии с требованиями действующего законодательства и согласно решению Комиссии Татарстанского УФАС по делу 169-кз/2018 от 15.03.2018 г.;
- продлить сроки подачи заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукциона такой срок составлял не менее чем 15 дней, либо повторно провести процедуру размещения закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение и документацию о проведении закупки разместить такие изменения на официальном сайте;
- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменения в документацию об электронном аукционе направить информацию о таких изменениях всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе.
2) Оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru - АО "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан":
- отменить все протоколы, составленные оператором электронной площадки etp.zakazrf.ru при проведении вышеуказанной закупки;
- возвратить участникам закупки денежные средства, подавшим заявки на участие в электронном аукционе NN0311200024918000026;
- предоставить заказчику - ГКУ "Главтатдортранс" при проведении электронного аукциона N0311200024918000026 на предмет: "Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в местах концентрации ДТП в г. Казани" техническую возможность исполнить выданное Татарстанским УФАС России предписание об устранении нарушений.
3) В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения настоящего Предписания заказчику представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан доказательства исполнения настоящего предписания.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность в виде штрафа в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 26 марта 2018 г. по делу N 169-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2018