Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров N 45 в составе:
<...> (далее - Комиссия ФАС России),
при участии представителей:
- ООО "Спектр-М": <...> - доверенность от 19.03.2018 N б/н;
- МКУ "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани": <...> - доверенность от 19.03.2018 N 450/01-17-4;
- АО "Агентство по государственному заказу Республики
Татарстан" - уведомлено надлежащим образом, представители
на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу ООО "Спектр-М" на действия организатора торгов - МКУ "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" при проведении аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Казани (SALERRA00000003-SALERRA00000033) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба
ООО "Спектр-М" (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - МКУ "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Организатор торгов) при проведении аукционов на право заключения договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Казани (SALERRA00000003-SALERRA00000033) (далее - Аукционы, Жалоба).
Рассмотрев все представленные документы, а также выслушав пояснения представителей Заявителя и Организатора торгов, Комиссия
ФАС России установила следующее.
Согласно Жалобе при проведении Аукционов Организатором торгов неправомерно были сформированы лоты, а также установлен размер обеспечения заявок на участие в Аукционах.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы
в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах,
а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации
о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие
в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
На заседании Комиссии ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что в соответствии с протоколами рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах Заявителем заявки на участие в Аукционах не подавались.
Также представитель Заявителя подтвердил, что заявки на участие
в Аукционах не подавал, регистрация на сайте АО "Агентство
по государственному заказу Республики Татарстан", расположенного
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.sale.zakazrf.ru, с полномочиями "Участник", необходимая для подачи заявок на участие в Аукционах, им не осуществлялась.
Кроме того, согласно содержанию Жалобы Заявителем не обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов, а также порядок подачи заявок на участие в торгах.
На основании изложенного у Комиссии ФАС России отсутствую правовые основания по рассмотрению Жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного Комиссия ФАС России
Р Е Ш И Л А:
Передать жалобу ООО "Спектр-М" на действия организатора
торгов - МКУ "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
при проведении аукциона на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Казани
(SALERRA00000003-SALERRA00000033) в структурное подразделение
для рассмотрения Жалобы в порядке, установленном статьей 44 Закона
о защите конкуренции и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции
по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом
ФАС России от 25.05.2012 N 339.
Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 марта 2018 г. N Т-31/18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.03.2018