Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.02.2018 N 41 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "СК-Престиж" (далее - Комиссия), при участии представителя заказчика - МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района", в отсутствие представителей заявителя - ООО "СК-Престиж" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 115-18\x{2011}Т по жалобе ООО "СК-Престиж" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт детского сада N 4 в с. Алексеевка" (закупка N 0826300023718000001) (далее - Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "СК-Престиж" на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы ООО "СК-Престиж" следует, что обществу аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.
Заказчик - МКУ "Управление капитального строительства администрации Корочанского района" представил возражение на жалобу, с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, просит признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО "СК-Престиж", считает жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "СК-Престиж", возражения заказчика, заслушав доводы участвующего лица, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 30.01.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки - Капитальный ремонт детского сада N 4 в с. Алексеевка.
(максимальная) цена контракта - 17 595 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "СК-Престиж" контракт по результатам проведения Электронного аукциона не заключен.
Из части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0826300023718000001-1 от 19 февраля 2018 года участнику закупки, подавшему заявку на участие в Электронном аукционе с порядковым N2 (ООО "СК-Престиж"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: Участник электронного аукциона не допускается к участию на основании п.2 ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, требованиям документации о таком аукционе, а именно представленные конкретные качественные, технические, функциональные, эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара указанные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации по следующим показателям:
Пункт 12 Заявки содержит сведения:
Класс А-I
Требованиями Документации установлено, что "класс А-I, А-III". При этом инструкцией для заполнения первой части (приложение N 6 к документации) регламентировано, что "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.".
Пункт 24 Заявки содержит сведения:
Вес 2,7 кг
Требованиями Документации установлено, что "Вес До 2,7 кг.". При этом инструкцией для заполнения первой части (приложение N 6 к документации) регламентировано, что "В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения".
Комиссия считает действия аукционной комиссии по отказу ООО "СК-Престиж" в допуске к участию в Электронном аукционе правомерными по следующим основаниям.
1. Из пункта 2 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении N1 "Описание объекта закупки" (Техническое задание) (далее - Техническое задание). Согласно пункту 16 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе в заявке участника закупки при описании материалов и оборудования, используемых для выполнения работ, указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 1 к Техническому заданию "Описание объекта закупки" к настоящей документации (Инструкция по заполнению первой части заявки приложение N6) .
Анализ заявки с N 2, поданной на участие в Электронном аукционе, показал следующее.
Из позиции 12 заявки N2 на участие в Электронном аукционе следует, что участник закупки предлагает к использованию материал: горячекатанную арматурную сталь класс А-I.
Согласно позиции 12 части 1 Технического задания при выполнении работ требуется использовать материал - горячекатанная арматурная сталь класс А-I, А-III.
Требование к использованию материала: горячекатанная арматурная сталь класс А-I, А-III установлено в соответствии со Сметным расчетом, а именно:
- локальный сметный расчет N 4-13 (строки 45,58 раздела 3);
- локальный сметный расчет N 2-2 (строки 89,91,98,109,128, 129 раздела 4);
- локальный сметный расчет N 5-14 (строка 76 раздела 7).
При этом согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Электронном аукционе в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", - участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз.".
Таким образом, по позиции 12 заявки N2 участник закупки должен был указать материал: горячекатанную арматурную сталь с характеристиками класс А-I, А-III.
2. Из позиции 24 заявки N2 на участие в Электронном аукционе следует, что участник закупки предлагает использовать оборудование - насос циркуляционный "GRUNDFOS" серии 100, марки UPS-32х60 весом 2,7 кг.
Согласно позиции 1 части 2 Технического задания для выполнения работ требуется использовать насос циркуляционный "GRUNDFOS" серии 100, марки UPS-32х60 с весом до 2, 7 кг.
В подтверждение наличия на рынке насоса циркуляционного "GRUNDFOS" серии 100, марки UPS-32х60 весом 2,6 кг заказчик представил скриншоты (сайт http://ru.grundfos.com/content/dam/GMO/Documentation/catalogs/Databooklet -UPS-91830027-1017.pdf).
Согласно инструкции по заполнению первой части заявок в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона, не включая крайние значения.".
Таким образом, заявка ООО "СК-Престиж" по позиции 24 не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО "СК-Престиж" к участию в Электронном аукционе.
Кроме того, от участников закупки в адрес заказчика запросы о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе не поступали.
При указанных обстоятельствах жалоба ООО "СК-Престиж"" является необоснованной.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК-Престиж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 5 марта 2018 г. N 115-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.03.2018