Резолютивная часть решения объявлена 26 сентября 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 10 октября 2017 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
при участии:
- от заявителя: <>- помощник транспортного прокурора г.Белгорода;
- от ответчика по делу: представители ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" по доверенности <> по доверенности <>
- от заинтересованного лица - представитель не явился, уведомлен надлежащим образом,
- от АО "Воздушные ворота Белогорья" представитель по доверенности<>,
рассмотрев дело N 092-17-АЗ по признакам нарушения ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" и АО "Воздушные ворота Белогорья" требований, установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее - Белгородское УФАС России) поступили материалы проверки Белгородской транспортной прокуратуры (вх. N 2578) на действия ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" в части взимания денежных средств с юридических и физических лиц за получение согласования, предусмотренного статьей 46 ВК РФ, как нарушающие запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N135-ФЗ.
Как следует из материалов прокуратуры, АО "Воздушные ворота Белогорья" является собственником аэродрома г.Белгорода, которому на праве собственности принадлежат: сооружение - искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП) общей площадью 114025 кв.м., перрон 4 МС (вторая очередь) общей площадью 37416 кв.м., сооружение - перрон на 4 места стоянки площадью 44629 кв.м., рулежная дорожка площадью покрытия 17720 кв.м., рулежная дорожка РД-1 общей площадью покрытия 5410 кв.м., съезд на рулежную дорожку РД-3 общей площадью 943 кв.м.
Оператором аэродрома г.Белгород является ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД", что подтверждается сертификатом от 30.09.2016 года NФАВТ.ОА-032.
АО "Воздушные ворота Белогорья" утверждена технология работ для ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" по согласованию строительства, реконструкции и размещения объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома г.Белгорода.
Пунктом 5.5 данной технологии установлено, что при отсутствии заключения оператора аэродрома Белгород в срок не более 5 календарных дней с момента поступления заявки собственником аэродрома направляется письмо заявителю о необходимости получения соответствующего заключения, и при его предоставлении производится согласование/отказ в согласовании с п.п. 5.3, 5.4 технологии.
Параграфом 6 указанной технологии установлен порядок выдачи заключения оператором аэродрома. Данный порядок предусматривает заключение договора между оператором аэродрома и заявителем на выдачу заключения и взимание платы за выдачу такого заключения.
Приказом от 01.10.2016 года N 123 генеральным директором ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" утвержден состав и полномочия комиссии для анализа возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород".
Приказом генерального директора ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" от 30.09.2016 года N 101 утвержден прейскурант тарифов и цен на услуги, предоставляемые ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД".
Кроме того, 11.05.2016 года ООО СК "Оникс" обратилось в АО "Воздушные ворота Белогорья" (исх.N 184) по вопросу согласования строительства в порядке, предусмотренном статьей 46 ВК РФ.
Также за выдачей заключения по анализу возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород" на безвозмездной основе ООО СК "Оникс" обратилось письмом к действующему оператору аэродрома Белгород - ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" (исх.N 467 от 18.10.2016 года).
На вышеуказанное письмо оператор аэродрома сообщил заявителю о том, что проведение анализа возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород", осуществляется на возмездной основе по тарифу, утвержденному приказом ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" от 30.09.2016 года N 101 и указанному в Прейскуранте тарифов и цен на услуги, предоставляемые ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" (исх.N 228 от 22.11.2016 года). Данная услуга, согласно данному письму, не является коммерческой деятельностью, осуществляется во исполнение требований ВК РФ, носит компенсационный характер и не является средством извлечения прибыли и обогащения со стороны ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД".
Также, как следует из данного письма ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД", адресованного ООО "СК "Оникс", для получения заключения необходимо представить документы, указанные в Технологии работ утверждена технология работ по согласованию строительства, реконструкции и размещения объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома г.Белгорода и заключить договор с ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" на оказание услуг по анализу наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород".
Письмом N 323 от 19.12.2016 года ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" направило в адрес ООО "СК "Оникс" для подписания проект договора N 1778/2016 /УС на оказание услуг по анализу возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород" с общей суммой по договору 189 426, 56 рублей.
Письмом от 28.12.2016 года исх N 574 ООО СК "Оникс" уведомило ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" о том, что подписать данный договор не представляется возможным по ряду причин, в том числе с учетом обоснования цены услуги.
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" письмом от 13.01.2017 года исх.N 26 уведомило заявителя повторно о том, что проведение оператором аэродрома анализа возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород" и выдача соответствующего заключения осуществляется на возмездной основе по тарифу, утвержденному приказом генерального директора ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" от 30.09.2016 года N 101.
На запрос Белгородского УФАС России ООО СК "Оникс" представлены копии документов и сведения, согласно которым Технология работ по согласованию строительства, реконструкции и размещения объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома г.Белгорода ущемляет интересы, в том числе ООО СК "Оникс".
В ходе рассмотрения дела представителем заинтересованного лица ООО СК "Оникс" были поддержаны доводы заявления, представлены дополнения к ранее изложенному в заявлении (вх.N 140, 1368) . Представителем заинтересованного лица заявлено ходатайство о привлечении к участию в данное дело АО "Воздушные ворота Белогорья" (ИНН 3123199060) в качестве ответчика.
Представители ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" и АО "Воздушные ворота Белогорья" не признали доводы, изложенные в материалах прокуратуры и заявлении ООО СК "Оникс", направленном в транспортную прокуратуру г.Белгорода. Представили письменные пояснения по данному делу (вхN 1178 от 22.06.2017 года).
В ходе рассмотрения дела представители ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" пояснили, что собственником аэропорта утверждена технология работ по согласованию строительства, реконструкции и размещения объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород" (далее - Технология).
Согласно порядку рассмотрения и согласования строительства, реконструкции и размещения объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород", установленному разделом 5 данной Технологии, при поступлении собственнику аэродрома заявки от заявителя на согласование строительства, реконструкции и размещения объектов в пределах приаэродромной территории собственник проверяет наличие заключения оператора аэродрома "Белгород". В соответствии с пунктом 5.3 Технологии при наличии положительного заключения оператора аэродрома "Белгород", которым является ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД", выдает заявителю согласование строительства, реконструкции объекта в пределах приаэродромной территории.
Исходя из вышеизложенного, собственником аэродрома АО "Воздушные ворота Белогорья" определен субъект, проводящий анализ возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, которым является ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД".
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" представлен в материалы настоящего дела расчет тарифа услуги по "анализу возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализ наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород".
Белгородским УФАС России в рамках настоящего дела был направлен запрос в Минтранс России с целью получения разъяснения по вопросам, связанным с выдачей согласования строительства в границах аэродрома и приаэродромной территории, необходимых для разрешения данного дела по существу, а именно:
- возможно ли отсутствие в штате собственника аэродрома лиц (штатных сотрудников), имеющих соответствующее образование на проверку соблюдения требований безопасности полетов воздушных судов в соответствии со статьей 46 ВК РФ;
- какие действия включает в себя процедура согласования, предусмотренная статьей 46 ВК РФ (выезд на территорию, анализ документов и т.п.);
- какие действия включает в себя процедура согласования оператором аэродрома в соответствии со статьей 47 ВК РФ.
На запрос Белгородского УФАС России Минтрансом России представлены разъяснения (вх.N959 от 15.05.2017 года), исходя из которых в воздушном законодательстве не определена обязательность наличия в штате собственника аэродрома лиц (штатных сотрудников), имеющих соответствующее образование, для проверки соблюдения требований безопасности полетов воздушных судов в соответствии со статьей 46 Воздушного Кодекса РФ. Процедуры согласования с собственником аэродрома строительства объектов в пределах приаэродромной территории, предусмотренного статьей 46 ВК РФ, а также согласования с оператором аэродрома гражданской авиации размещения в районе аэродрома объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, предусмотренного статьей 47 ВК РФ, актами воздушного законодательства РФ не установлены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 01.10.2017 года N 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны", вступающго в силу 30.09.2017 года, статья 46 ВК РФ признается утратившей силу, а статья 47 ВК РФ излагается в новой редакции.
В Белгородское УФАС России от ООО СК "Оникс" поступило заявление, из которого следует, что АО "Воздушные ворота Белогорья" выдало ООО СК "Оникс" согласование по всем строительным объектам, расположенным на территории п.Северный и п.Дубовое Белгородского района Оплата за выдачу согласования ООО СК "Оникс" не производилась. ООО СК "Оникс" не имеет претензий к ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД".
Белгородским УФАС России также был направлен запрос информации ОАО "Аэропорт Старый Оскол" (исх.N 2665/3), как субъекту, потенциально имеющему возможность выдачи вышеуказанного согласования. На данный запрос ОАО "Аэропорт Старый Оскол" представлено пояснение о том, что такой услуги Общество не оказывает и оказать не может.
Заслушав представителей сторон по делу, проанализировав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 46 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ, в редакции от 03.07.2016 года) проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.
Согласно части 1 статьи 47 ВК РФ размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с оператором аэродрома гражданской авиации или организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации либо уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.
Согласно копиям свидетельств о государственной регистрации права, выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Белгородской области, АО "Воздушные ворота Белогорья" является собственником искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) общей площадью 114025 кв.м., перрона 4 МС (вторая очередь) общей площадью 37416 кв.м., сооружения - перрона на 4 места стоянки площадью 44629 кв.м., рулежной дорожки площадью покрытия 17720 кв.м., рулежной дорожки РД-1 общей площадью покрытия 5410 кв.м., съезда на рулежную дорожку РД-3 общей площадью 943 кв.м.
В свою очередь, под главным оператором аэропорта понимается держатель сертификата аэропорта - хозяйствующий субъект из числа операторов аэропорта, владеющий сертификатом соответствия (годности) аэропорта (постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 599, приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.07.2006 N 82).
В соответствии с копией сертификата соответствия, выданного ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" 30.09.2016 года NФАВТ.ОА-032, Общество осуществляет аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению в аэропорту, состоящую в том числе из: согласования и контроля за строительством объектов на аэродроме и приаэродромной территории.
В силу пункта 1 статьи 2 ВК РФ воздушное законодательство Российской Федерации состоит из названного Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - закон N 16-ФЗ) одними из целей обеспечения транспортной безопасности является разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности и разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.
Пунктом 3 ст. 8 закона N 16-ФЗ установлены требования по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, являющимися собственниками либо владеющими указанными объектами (зданиями, строениями, сооружениями) на ином законном основании.
Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются не только перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), но и другую деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения (п.1 ст. 11 ВК РФ).
В силу пункта 1.3 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом ФСВТ России от 06.05.2000 года N 121, аэропортовая деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов на внутренних и международных воздушных линиях Российской Федерации включает согласование и контроль за строительством объектов на аэродроме и приаэродромной территории.
Таким образом, законодателем уже прямо закреплены функции по контролю и согласованию за строительством объектов на аэродроме и приаэродромной территории за оператором аэродрома, то есть, данные услуги не являются для оператора аэродрома дополнительной возможной услугой, которую он может и не оказывать в силу своих возможностей, правом оператора, а являются его обязанностью, возложенной законодателем.
Кроме этого, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" утвержден Перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством: обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов; предоставление аэровокзального комплекса; обеспечение авиационной безопасности; обслуживание пассажиров; обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом; хранение авиационного топлива.
Из анализа представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству следует, что ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" оказывая услугу по анализу возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, а также анализу наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, проводит по сути процедуру согласования, предусмотренную статьей 47 ВК РФ.
Согласование размещения в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, прямо предусмотрено статьей 47 ВК РФ.
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" осуществляет деятельность в области гражданской авиации по приему, сопровождению и отправке воздушных судов.
Услуги аэропортов, согласно статье 4 Федерального закона от 17 августа 1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии признается доминирующим в силу части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" обязано соблюдать запреты, установленные антимонопольным законодательством.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Согласно разъяснениям, данным Минтрансом РФ по настоящему делу, процедуры согласования с собственником аэродрома строительства объектов в пределах приаэродромной территории, предусмотренного статьей 46 ВК РФ, а также согласования с оператором аэродрома гражданской авиации размещения в районе аэродрома объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, предусмотренного статьей 47 ВК РФ, актами воздушного законодательства РФ не установлены.
Как следует из письменных пояснений заинтересованного лица, ООО СК "Оникс" не имеет претензий к ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД".
Таким образом, при отсутствии ущемления прав ООО СК "Оникс" в сфере предпринимательской деятельности (в части выдачи согласования строительства в порядке, предусмотренном статьей 46, 47 ВК РФ) в действиях ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" Комиссией Белгородского УФАС России не усматривается нарушение антимонопольного законодательства.
Исходя из материалов настоящего дела АО "Воздушные ворота Белогорья" является собственником аэропорта и не осуществляет деятельность в области гражданской авиации по приему, сопровождению и отправке воздушных судов, а также, согласно полученным сведениям не оказывает услуг по анализу возможного негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц, анализу наличия/отсутствия угрозы безопасности полетов воздушных судов или создания помех в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, при строительстве, реконструкции и размещении объектов в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома "Белгород", следовательно, требования статьи 10 Закона о защите конкуренции на данный хозяйствующий субъект не распространяются.
Руководствуясь статьей 4, статьей 5, частью 1 статьи 10, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
Р Е Ш И Л А :
Прекратить производство по делу N 092-17-АЗ, возбужденное в отношении ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ БЕЛГОРОД" и АО "Воздушные ворота Белогорья" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Белгородской области в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 26 сентября 2017 г. N 092-17-АЗ
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.10.2017