Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председатель комиссии Мурманского УФАС России:
Попова И.Н. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
члены комиссии Мурманского УФАС России:
Калитина Н.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Фирсова Н.М. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
без участия конкурсного управляющего <...>, уведомленного о времени и месте рассмотрения дела должным образом,
без участия конкурсного управляющего <...>.
рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту решения - Закон о защите конкуренции) жалобу конкурсного управляющего <...> на действия организатора торгов - конкурсного управляющего <...> (далее по тексту - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона с открытой формой предложения: номер извещения на ЭТП Фабрикант: 1463359, на сайте ЕФРСБ: 2478717 (далее по тексту - Открытый аукцион, торги),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 02 апреля 2018 года обратился конкурсный управляющий <...> с жалобой на действия Организатора торгов при проведении торгов.
Из существа жалобы следует, что проведение торгов было назначено на 26 марта 2018 года в 15:00.
Вместе с тем, 20 марта 2018 года Организатор торгов внес изменения в извещение о проведении торгов и установил новую дату проведения аукциона - 23 апреля 2018 года. При этом соответствующие объявления не были опубликованы в установленном в Законе о банкротстве порядке.
Конкурсный управляющий <...> просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание Организатору торгов.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы заявителя, приходит к следующим выводам.
В статье 18.1 Закона о защите конкуренции указаны пределы рассмотрения жалоб антимонопольным органом и комиссией антимонопольного органа. Это - действия (бездействия) при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, т.е. соблюдение порядка и правил организации и проведения торгов, заключения договоров по их итогам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы: на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).
Конкурсный управляющий <...> не являлся участником Открытого аукциона, а также лицом права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Жалоба не содержит указания на то, каким образом действия Организатора торгов в части продления срока проведения аукциона - 23 апреля 2018 года ущемляет или нарушает права конкурсного управляющего <...>, либо ООО "Ковдорслюда".
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1. Жалобу конкурсного управляющего <...> на действия организатора торгов - конкурсного управляющего <...> при проведении открытого аукциона с открытой формой предложения: номер извещения на ЭТП Фабрикант: 1463359, на сайте ЕФРСБ: 2478717 оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Мурманского УФАС России: И.Н. Попова
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина
Н.М. Фирсова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 10 апреля 2018 г. N 06-12/18-57 (ключевые темы: организатор торгов - антимонопольный орган - проведение открытого аукциона - заключение договора - электронная торговая площадка)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.04.2018