Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поданную Обществом с ограниченной ответственностью "Строй-Капитал" (173525, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Чечулино, д. 15, кв. 28; 173000, Великий Новгород, наб. Александра Невского, д. 23/1, офис 40, 50) жалобу на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации Ермолинского сельского поселения (173517, Новгородская область, Новгородский район, д. Ермолино, д. 31) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство объектов транспортной инфраструктуры в квартале жилой застройки по адресу: Новгородская область, Новгородский район, Ермолинское сельское поселение, д. Нащи. Выделение этапов. I и II этапы, извещение N 0150300021518000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 01.03.2018 (далее - Жалоба), и сообщает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
В Жалобе оспариваются действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок, поступивших на участие в настоящем электронном аукционе.
Вместе с тем сообщаю, что 06.04.2018 Новгородским УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива") на действия муниципального заказчика - Администрации Ермолинского сельского поселения при осуществлении рассматриваемой закупки.
Одновременно с рассмотрением жалобы ООО "Перспектива" на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки, в том числе процедуры рассмотрения первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы ООО "Перспектива" и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки в действиях муниципального заказчика установлены нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34, части 1 статьи 37, пункта 8 части 1 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96, части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
Нарушений законодательства о контрактной системе при проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона установлено не было.
Дополнительно сообщаю, что муниципальному заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки выдано обязательное для исполнения предписание об устранении вышеуказанных нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения соответствующих изменений в документацию о закупке (закупка возвращена на этап подачи заявок).
Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.
Приложения: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.
Руководитель Управления,
Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Петров Дмитрий Александрович
(8162) 73 88 00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 1 марта 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.04.2018