Резолютивная часть решения объявлена 05 апреля 2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2018 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
"...."
в присутствии представителей:
"...."
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Инвестиционная торгово-строительная компания" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга" по адресу: г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 63, извещение N 0174200002018000045 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС).
Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
N 0174200002018000045) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга" по адресу: г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 63.
По мнению Заявителя, Заказчиком допущены ошибки при описании объекта закупки в части 2 Технического задания.
С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованными.
Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 Технического задания в описании объекта закупки указано: "_Согласно локального сметного расчета, сводного сметного расчета стоимости строительства, пояснительной записки, дефектного акта и требований к товарам (материалам) с прописью эквивалента, используемых при выполнении работ_".
Заявитель считает, что такое описание приводит в замешательство нужно ли при указании списка используемого материла делать выборку из локального сметного расчета, свободного сметного расчета стоимости строительства, пояснительной записки, дефектного акта или нет, так как в соответствии с пунктом 23 Информационной карты описания материала нужно делать в соответствии с частью 2 Технического задания.
Заказчик в заседании Комиссии Управления, пояснил, что согласно пункту 22 раздела 1.3 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: "_согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара_".
В связи с изложенным, по мнению Заказчика описание объекта закупки, которое указано в части 2 Техническое задание не препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и не приводит к ограничению участия в аукционе, а локальный сметный расчет и иные документы приложены к документации для удобства участников. Кроме того, Заказчик полагает, что в связи с тем, что на участие в электронном аукционе было подано 14 заявок, все были допущены, а запросов на разъяснения не поступало документация составлена понятно и не приводит к ограничению количества участников.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что требования к содержанию первой части заявок установлены Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 66 Закона о контрактной системе, дополнительные файлы были приложены с целью объективного описания объекта закупки.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Инвестиционная торгово-строительная компания" на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Орлиновский центр культуры и досуга" по адресу: г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 63, извещение N 0174200002018000045, необоснованной.
Снять ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 30 марта 2018 года N 8/1560с.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.
В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 5 апреля 2018 г. N 08/0307-18
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.04.2018